Как поступить, если счётчики признаны неисправными по гарантии, но УК не меняет их уже полгода?
Как быть если счётчик признан подлежащим замене (составлен акт сантехником) по гарантии, прошло уже полгода, его так и не поменяли. Когда мы принимали квартиру, там были обычные счётчики. УК предложила бесплатно заменить их на электронные (передают показания через вай-фай). Мы согласились. Потом им что-то не понравилось в их показаниях, пришел сантехник, проверил и сказал, что счётчики подлежат замене. Поскольку они были ещё на гарантии, он сказал, как им придут сами счётчики, они их поменяют. Потом ук через 2 мес прислала письмо, что компания-производитель отказывается от исполнения своих гарантийных обязательств. Якобы УК подала на них в суд и до окончания судебного разбирательства поменять счётчики не сможет, так как они сняты с производства. Предлагается собственникам менять счётчики самостоятельно. Как быть в этой ситуации? Через месяц пройдет 6 мес с признания счётчиков неисправными. Но пока УК считает не по среднему, а по счётчикам.
Пишите жалобу в инспекцию жилищную, ваш вопрос быстро решится. Направить можете не выходя из дома, через интернет приемную
на сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут.
СпроситьНапишите письменную претензию в ук о возврате хотябы старого обычного счетчика. Вернее его установке.
СпроситьДобрый день.
Данный вопрос решается Ук.
У вас на руках должны быть все обращения с подтверждением получения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация