Можно ли вернуть деньги за телевизор, который ломается уже третий раз за 10 месяцев?

• г. Барнаул

Можно ли вернуть деньги за телевизор, который ломается уже третий раз за 10 месяцев?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро.

Можете, если телевизор в совокупности ремонтировался более 30 дней.

абз.8 ч.1 ст. 18 ЗЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если ремонт в общей сложности длился более 30 дней, то такое право у Вас есть.

Спросить
Мария Александровна
09.07.2015, 23:10

Вопрос о возврате денег или замене телевизора при повторной поломке на гарантийном сроке, обслуживаемой сервисным центром Samsung.

Телевизор ломается на гарантийном сроке третий раз, поломка одна и та же. Можно ли вернуть деньги или заменить телевизор на новый? Ремонт осуществляет сервисный центр самсунг.
Читать ответы (4)
Дмитрий
18.08.2015, 09:08

Возможно ли обменять или вернуть деньги за телевизор, который поломался второй раз за последний месяц использования?

Телевизору 2 месяц, ломается за последний месяц второй раз, можно ли его обменять на другой, либо вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
07.10.2013, 13:17

Телевизор сломался третий раз в период гарантии - могу ли я требовать возврата денег?

Купил телевизор и за период гарантии он у меня ломается третий раз. В первый раз поменяли какую-то деталь, во второй раз забрали в СЦ, после чего написали что неисправностей не обнаружено. Прошел месяц и телевизор снова сломался. В службе поддержки фирмы производителя говорят что я могу вернуть деньги за телевизор либо если товар за период гарантии ломался 3 раза (а так, как у меня в заключении написано что дефект не обнаружен, то ремонт был только один), либо общее время ремонта превышает 30 дней. Подскажите, имею ли я право требовать вернуть деньги за этот телевизор?
Читать ответы (1)
Юрий
12.09.2003, 09:42

После первой поломки мне был выдан новый телевизор, который в течении прошлого месяца ломается уже второй раз.

Помогите разобраться со следующим вопросом: Пол года назад я приобрел телевизор с гарантией на 1 год. В течении этих пол года он у меня ломался 3 раза. После первой поломки мне был выдан новый телевизор, который в течении прошлого месяца ломается уже второй раз. Хотелось бы вернуть деньги, но не знаю возможно ли это. Если поможете ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читать ответы (1)