Спор о браке клетки для грызунов - как правильно разрешить диспут в зоомагазине?

• г. Москва

В зоомагазине покупателем была приобретена клетка для грызунов, через 6 дней ее принесли обратно со следами использования (не вымыли даже) и со сломанной дверцей, из которой вылетели прутья. Говорят, что это брак, требуют немедленного возврата денежных средств. Однако на клетке, имеются сколы краски в месте закрывания дверцы, причем это место со сколами смещено от того места, где эта дверца должна закрываться. В связи с этим у нас сомнения в том, что это брак. Возможно поломка вызвана неправильной эксплуатацией покупателем. Каков порядок наших действий?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Игнорируйте.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо заключение специалиста.

Спросить
Пожаловаться

Вы принимаете, составляете акт (подробно описываете в каком виде принесли) и в срок 10 дней (ст.22 ЗоЗПП) пишите отказ в возврате средств, предварительно установив причину сломанной дверцы - ненадлежащая эксплуатация.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

При предъявлении претензий товар Вы принять обязаны. Но это не значит, что обязаны ответить немедленно. Для ответа у Вас есть 10 дней в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей. Плюс, поскольку есть сомнения, что это производственный брак, Вы можете провести проверку качества или экспертизу. А дальше отказать потребителю в возврате средств, ссылаясь на ненадлежащую эксплуатацию.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?

Придя в зоомагазин рассчитывали на специализированную помощь продавца в выборе клетки для шиншилл, он нам посоветовал клетку для грызунов. По истечению недели выяснили, что наша клетка для этого животного не подходит, а предназначена для кроликов. Могу ли я обменять её на клетку большего размера? Чек сохранился, но клетку уже использовали.

Я купила холодильник LG 15.03.2020 Недавно обнаружила на дверце холодильника маленькие сколы белой краски, чуть больше макового зернышка. Много, может более 30 сколов, причем только на дверце морозилки. Это явно заводской брак. В сервисе мне сказали что гарантийный срок истек. Могу ли я требовать замены дверцы?

Спасибо.

В зоомагазине была приобретена клетка для шиншилл, через несколько дней женщина пришла вернуть клетку ссылаясь на то, что клетка ее животным не понравилась, т.е. они там сидели какое то время, а следовательно клетка была в употреблении! Как поступить? Принимать обратно в продажу клетку которая была в употреблении нельзя, так как в моче животных своя микрофлора и вирусы, и микробы. Женщина ссылается на то что непрошло 14 дней с момента продажи и хочет вернуть свои деньги...

В зоомагазине была приобретена клетка для птиц, через 5 дней мужчина пришел вернуть клетку ссылаясь на то, что клетка для его птицы мала т.е. они она сидела какое то время, а следовательно клетка была в употреблении! Как поступить? Принимать обратно в продажу клетку которая была в употреблении? Мужчина ссылается на то что не прошло 14 дней с момента продажи и хочет вернуть свои деньги. Написав заявление отказался от своих слов что клетка использовалась. Сказал а вы докажите что она использовалась. Заявление приняла и подписала. Как грамотно отказать в возврате денег и есть ли у меня такое право?

Год назад в марте месяце в магазине м видео была приобретена стиральная машина haier, спустя некоторое время машина начала сильно нагреваться, а затем слова, которые указаны для обозначения режимов стирки начали стираться. В конце концов сломалась дверца. Когда стали обнаруживаться первые признаки мое предложение родителям об отвозе обратно в магазин было отвергнуто. А сейчас когда стал вопрос о сломанной дверце, говорят что поздно везти, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сложилась такая ситуация: купили в зоомагазине ребенку клетку для птицы, птицу вернули хозяевам по своим причинам, а клетку через 6 дней в зоомагазин. Приняли сложно, хамили. Но забрали, заявление написала, сфотографировала.

Завтра последний день из 14, денег/возврата нет.

Продавец говорит, что директор (женщина) мстит, платить не хочет.

Какие мои дальнейшие действия?

Помогите пожалуйста.

С уважением, Анна.

Купили стиральную машину LG, после стирки с паром, деформировался резиновый кожух, который прилегает к дверце люка (он стал не ровным, в одном месте образовалась выпуклость) с последующей стиркой, машина начала протекать через дверцу люка, затем обнаружилось, что в месте образовавшейся выпуклости появился разрез резинового кожуха. Сервисный центр выдал заключение, что это механическое повреждение - не гарантийный случай. Что делать?

Я купила холодильник. Работает исправно претензий нет. Но я хочу переставить дверцу (в данной модели это возможно), для более удобного использования. Гарантийный период (14 дней) еще не прошел. Имею ли я право обратится в сервисный центр для переустановки дверцы, чтобы мне это сделали бесплатно или это платная услуга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение