Как защитить интересы пожилых людей при общении с банками и службами - правовые аспекты
Часто бывает что люди преклонного возраста обращаются ко мне за помощью в общении с банками, службами и др. К примеру - мой сосед, пенсионер да еще плохо разговаривает в целом, а на русском языке в частности. Он как-то зашел в банк и его убедили вложить накопления, надавали карт и много еще всего. Соответственно, он обратился ко мне за помощью чтоб разобраться что к чему, но банковские сотрудники отказываются говорить со мной. Похоже им выгодно что люди ни слова не понимают в их речи. Нет ли законных оснований представлять интересы таких людей в разговоре с банком, с операторами связи идругими?
Здравствуйте, только по нотариальной доверенности вы представлять интересы таких людей.
СпроситьДолжна быть нотариальная доверенность с четко прописанными полномочиями, в частности быть представителем во всех кредитных учреждениях и блданках.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПро нотариальную доверенность понятно, но как ее предьявить по телефону?
СпроситьНикак. Исключительно живое общение при личном посещении отделения банка.
СпроситьЗдравствуйте, Павел Викторович!
По телефону, например, можно сообщить реквизиты нотариальной доверенности, действие которой можно проверить на сайте https://reestr-dover.ru.
При этом электронный образ доверенности можно выслать на указанную работником банка электронную прочту.
СпроситьЗдравствуйте.
Если вы общаетесь по телефону, то можете направить скан доверенности на электронку.
СпроситьНикак не предъявить, надо обращаться лично в банк.
Спросить