Робот-пылесос сломался за неделю до истечения гарантии и не починился после обращения в сервисный центр - как быть?
Сломался робот пылесос за неделю до окончания срока гарантии, стал выдавать ошибку после получасовой работы. Отнесли в магазин, там отправили в сервисный центр, через две недели прислали смс, что пылесос готов к выдаче. В итоге дефект не обнаружили. Сбросили до заводских настроек и обновили по. Был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании. Но дома обнаружила, что проблема так и осталась. Гарантия закончилась. Что делать в данном случае подскажите пожалуйста?
Перезапустите его заново. В ремонт по гарантии, его уже не примут.
СпроситьРазве срок гарантии не увеличивается на время нахождения пылесоса в ремонте?
СпроситьНЕТ конечно, если покупатель фактически использовал товар с недостатками, то на этот период гарантийный срок не продлевается вне зависимости от того обращался ли покупатель к продавцу.
Спросить