Проблемы с телефоном после ремонта - в сервисе не признают свою вину.
Отдавала телефон месяц назад в ремонт, была замена стекла из-за трещины, телефон не поняли, просто лопнуло стекло. Сервис поставил новое (при чем идёт полностью замена экрана) и к тому времени, как стал подходить конец срока гарантии, экран начал фантомить. Обратились в тот же сервис, по гарантии, в итоге они перезвонили сегодня и сказали, что в телефоне внутри под экраном влага, мол снова под замену. Телефон не мочили, я считаю, что это из-за того, что они месяц назад плохо приклеили экран и, возможно, снег попавший на экран просочился внутрь. Как быть с сервисом, который утверждает, что дело не в этом.
Здравствуйте! Вам необходимо получить письменный отказ из сервиса от выполнения гарантийного ремонта. Потребуйте у представителя сервисной организации акт выполненных работ. Далее направьте претензию на имя руководителя сервисной организации. Требуйте проведения экспертизы. Продавец, как правило, направляет товар на экспертизу в тот же сервисный центр, куда ранее был направлен поврежденный товар; В вашем присутствии сотрудник АСЦ должен будет подтвердить названные ранее причины отказа в гарантийном ремонте; Если отказ в гарантийном ремонте поступает от продавца, то вам могут не предоставить акты проводимых работ и заключение экспертизы, но при этом за вами сохраняется право требовать проведения экспертизы. Вы можете провести независимую экспертизу, но оплачивать её Вам придётся самостоятельно. В случае доказательства Вашей правоты – через суд Вам вернут затраченные на экспертизу средства. Если Вы уверены в своей правоте, и не согласны с основаниями для отказа, либо с заключением экспертизы, то имеете право обратиться в ответственные инстанции, и также отстаивать свои права в суде.
Обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора. Часто этого бывает достаточно для урегулирования проблемы в досудебном порядке; Обратитесь с иском в суд.
Спросить