Обувь с магазина причинила боль и мозоли - что делать в такой ситуации?

• г. Кызыл

Купила обувь, когда мерила в магазине никакого дискомфорта не было. Стоило мне выйти из дома и дойти до остановки. У меня начали болеть ноги. В этой обуви невозможно ходить на улице. Мозоли со всех сторон. Очень жалко. Срок гарантии ещё не прошёл. На что мне ссылаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Гарантия распространяется на качество изделия.

Если обувь не подошла по размеру или каким-либо еще признакам, может быть заменена или возвращена в течение 14 дней с момента покупки. Но это только, если сохранены товарный вид, этикетки и т.д.

Если Вы ходили в обуви по улице, то в возврате Вам откажут, к сожалению.

Спросить
Людмила
14.05.2016, 15:06

Как решить проблему с обувью на гарантии, если ребёнок получил мозоль

Купила ребёнку обувь в магазине. Он её надел несколько раз и натёр мозоль. Пошла в магазин, так как обувь еще на гарантии. В магазине мне сказали, что менять не будут и деньги возращать тоже так как ребёнок ходил в обуви не по дому а на улице. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей анатольевич
21.12.2015, 20:01

Проблемы с новыми ботинками - разошлась молния и дискомфорт при ношении - возможность возврата?

Купил неделю назад ботинки (шнурки + молния) в магазине. Когда мерил все нормально было. Одел сразу. Примерно через час увидел что разходится молния на обоих ботинках. Так как другой подходящей обуви в гардеробе нет, продолжил ходить так с расстегнутой молнией. Через день начала сильно болеть нога от того, что верхняя часть одного из ботинок очень сильно давит в одну точку на ноге до такой степени, что через 5 минут идти от боли становится невозможно. Пришлось купить другие ботинки. Могу ли я вернуть дефектную обувь без коробки (выкинул сразу, много раз брал в том магазине, все нормально было)? На что мне ссылаться, если в магазине будут отказываться вернуть?
Читать ответы (1)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:49

Опыт покупки - Как вернуть деньги за туфли с некачественной посадкой?

Неделю назад купила туфли. В магазине мерила-казалось, что большеваты, но продавец убедил взять. Неделю спустя решила их одеть, вышла на улицу и поняла, что нога вылетает и ходить невозможно. Чек в магазине не дали, но наклейки на обуви остались. Когда я пришла, обувь заменять или возвращать деньги отказались. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Иван
12.05.2015, 23:01

Неудобные туфли и проблемы с фиксацией - могу ли я вернуть деньги?

Купила туфли. В магазине мерила, прошлась по магазину все было хорошо. Стоило пройтись по улице полноценным шагом, (а не как в магазине) чувствую, что туфли не удобные, нога выпадает и липучка на ремешке (которым фиксируется нога) отклеивается и не фиксирует ногу. Могу ли я попросить возврата денежной суммы, т.к. другой обуви, которая бы подошла мне, нет.
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерия
25.08.2013, 08:18

Проблемы с обувью - мозоли, отеки и косточки - Как вернуть или обменять товар?

Неделю назад купила обувь в магазине, но через день у меня появились мозоли, ноги стали отекать и на ногах стала расти косточки. Носить такую обувь невозможно. Что мне делать? Могу ли я сдать обувь?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2014, 16:28

Как решить проблему с некомфортной новой обувью и несогласием магазина на возврат

Ответ на сложившуюся ситуацию. Купила в магазине обувь 13.10. Походив в ней по магазину дискомфорта не ощутила. На следующий день пошла в новой обуви на улицу. Смогла в ней пройтись меньше получаса, т.к. стало сводить ногу. На след. День одела обувь в квартире - результат тот же. К слову, стоимость обуви 3000 р. Вернулась в магазин со своей проблемой 17.10. В возврате отказали, сказав, что обувь ношена и поэтому ее не обменивают. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)