«Как избежать мошенничества в интернет-магазине Интерторг - история с угрозами и незаконным заказом»
Сделала заказ в интернет магазине интерторг, но почитав отзывы, не хочу забирать посылку. Сотрудники мне названивали и угрожали, присылали смс с угрозами подать в суд, что завели на меня дело Г 60-3225, и если я не заберу заказ, взыщут с меня 100000. Вроде как у них есть запись моего заказа по телефону. Я никаких договоров не заключала, все было на словах. Заказ ушел обратно, я его не получила. Еще, хотела оплатить пересылку, пришла на почту, показала паспорт, а на посылке указана моя фамилия, имя, адрес, но отчество не мое, на почте сказали, что не моя посылка. А сотрудники продолжают звонить и угрожать. Что мне предпринять. Звонят с недействительных номеров. Все телефоны выключены. Я не могу претензию высказать и адреса этой конторы тоже найти и не могу.
А вам и не надо ничего писать.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Вас просто пугают, ничего они взыскать не смогут.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Интернет магазин Интерторг требует взыскания 100 тыс. рублей за неоплаченный заказ
Как поступить в случае интернет мошенничества,, интернет магазина''
Как не стать жертвой интернет-мошенничества - история покупки в магазине life holding и новый случай обмана фирмой Альт
Как защитить себя при покупке б/у автомобиля через интернет? История мошенничества с фальшивым полицейским и пропавшими деньгами
Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя
Опасность заказа в недобросовестных интернет-магазинах - история угроз судебного разбирательства
Как избежать мошенничества при заказе видеорегистратора в интернет-магазине?
Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и как защититься от угроз коллекторов и судебных исков.
Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик
Покупка квартиры через интернет - история мошенничества, судебные разбирательства и надежда на отсрочку у приставов
Попала в ловушку мошенничества - история заказа в Avon и неожиданные последствия

Как вернуть деньги и избежать мошенничества в интернет-магазине
Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?
Получил подозрительную посылку и получил угрозы от продавца - история интернет-заказа
Можно ли взять деньги по скану паспорта и как избежать мошенничества - история жертвы риелтора.
Проблемы с заказом в интернет-магазине - угрозы коллекторов после неудачной покупки
Оплатил шины в интернет магазине Интернет-магазин CarShus
