Отказ продавца в возврате средств или замене ноутбука с заводским браком - правомерно ли это?
Куплен ноутбук в интернет магазине. Во время пользования обнаружился заводской брак. Через неделю прошли полосы по экрану, устройством пользоваться не возможно.
По прошествии 2 недель, обратились в магазин - они сообщили обращаться в официальный сервисный центр за ремонтом.
Обратились в сервисный центр - по истечении 45 дней ноутбук вернули обратно. Ремонт не произведён. Статус заводской брак, не подлежит дальнейшей эксплуатации по причине выхода из строя: выявленная неисправность дисплея.
В сервисный центр не пришли детали в течении 45 дней, поэтому ремонт произвести они не смогли.
Обратились к продавцу. Продавец заявил, что будет ремонтировать ноутбук сам. В возврате средств или же замене на другую модель отказано.
Акт выданный в официальном сервисе сказали могут оспорить и из-за того, что сервисный центр имеет проблемы с доставкой запчастей. Ремонт они не производили в течении 45 дней.
Правомерен ли отказ?
Ноутбук уже не работал более 30 дней в году (пока только находился в сервисном центре 45 дней, а по факту больше, так как не исправен).
Потребитель по своему усмотрению может выбирать возврат средств или замену на другую модель по своему усмотрению?
Может выбрать, поэтому сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
Спросить