Отказ продавца в возврате средств или замене ноутбука с заводским браком - правомерно ли это?

• г. Москва

Куплен ноутбук в интернет магазине. Во время пользования обнаружился заводской брак. Через неделю прошли полосы по экрану, устройством пользоваться не возможно.

По прошествии 2 недель, обратились в магазин - они сообщили обращаться в официальный сервисный центр за ремонтом.

Обратились в сервисный центр - по истечении 45 дней ноутбук вернули обратно. Ремонт не произведён. Статус заводской брак, не подлежит дальнейшей эксплуатации по причине выхода из строя: выявленная неисправность дисплея.

В сервисный центр не пришли детали в течении 45 дней, поэтому ремонт произвести они не смогли.

Обратились к продавцу. Продавец заявил, что будет ремонтировать ноутбук сам. В возврате средств или же замене на другую модель отказано.

Акт выданный в официальном сервисе сказали могут оспорить и из-за того, что сервисный центр имеет проблемы с доставкой запчастей. Ремонт они не производили в течении 45 дней.

Правомерен ли отказ?

Ноутбук уже не работал более 30 дней в году (пока только находился в сервисном центре 45 дней, а по факту больше, так как не исправен).

Потребитель по своему усмотрению может выбирать возврат средств или замену на другую модель по своему усмотрению?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может выбрать, поэтому сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
25.07.2020, 21:04

Продавец требует доплату за замену дверей с заводским браком - правомерно ли это?

После установки межкомнатных дверей выявился заводской брак. Написала претензию на замену дверей другой модели, этого производителя. Требуют доплату 56 000 рублей. Стоимость новой модели на 2020 год-156 000 руб-100 000 рублей (цена наших дверей 2018 года). Правомерно ли поступает продавец?
Читать ответы (3)
Анжелика
05.09.2009, 00:08

Отказ в замене ноутбука - что делать в такой ситуации?

Как быть в такой ситуации. Всего 7 дней назад приобрели ребенку ноутбук, при включении дома компьютер не входил в систему. При обращении в магазин о замене товара получили отказ и администратор предложил провести экспертизу. Если мы согласимся должны ли нам должны предоставить замену компьютера, хотя бы на срок проведения эксперизы? Прав ли продавец, что отказал нам в замене и какие должны быть наши действия? Заранее огромное Вам спасибо.
Читать ответы (3)
Игорь Васильевич
24.11.2014, 02:09

Можно ли отказать в замене ноутбука на гарантии из-за замены операционной системы WS8 на WS7?

Является ли замена операционной системы (WS8 наWS7) основанием для отказа при замене ноутбука, находящегося по времени на гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
02.03.2022, 06:05

Как поступить, если ноутбук с заводским браком был куплен в конце 2021 и сдан по гарантии в 2022?

Купили ноутбук в конце 2021 года, когда цена на него была 100 000 рублей. В 2022 году, в феврале, сдали по гарантии. Вопрос такой: Что делать если ноутбук будет с заводским браком? 1. Смогу ли я требовать замены на новый ноутбук, если ремонт требует замены каких либо комплектующих (видеокарту, процессор) или я обязан принять работу и пользоваться дальше ноутбуком до следующей поломки? 2. Если брать в расчет что я буду вынужден просить замены на новый. Вероятнее всего ноутбук такой же марки уже не появится в магазине dns, и придется выбирать что-то другое, но цены сейчас на 30-40% выше, т.е и мой ноутбук сейчас должен стоить примерно 130 000-140 000, как быть в данной ситуации. Мне пересчитают стоимость ноутбука? Или придется выбирать ноутбук меньшей стоимостью? Если не брать в расчет возможности доплаты. И.
Читать ответы (1)
Пушкеля Лариса Васильевна
08.05.2022, 19:03

Кто должен нести ответственность за телефон с заводским браком - продавец или сервисный центр?

Телефон купили у частника, в подарок сыну, за месяц до его дня рождения. Через месяц телефон подарили, но он не включался. Отнесли в сервесный центр. Зделали экспертизу оказался заводской брак. В сервесном центре сказали отнести телефон продавцу. Но телефон был куплен в другом регионе, дозвонились до продовца и он ответил, что телефон должен поменять сервесный центр,. Так кто должен поменять телефон с зоводским браком?
Читать ответы (9)
Елена
25.07.2022, 08:00

Проблемы с Асконой - диван с заводским браком и отказ в возврате денег.

И опять претензии к Асконе. 9 мая я заказала и 15 июля 2022 г. купила диван. И началось... Приехал сборшик мебели и начал на меня орать, то ему жарко, то почему диван старый не вынесли, сунул документы на подпись я подписала и ни каких бумаг мне не оставил. Сказал только, что брак заменят. Вечером, когда я разложила диван, я заметила брак. На другой день стала звонить и говорить, что брак. Ответ. Привыкнете! Я каждый день звонила, говорила. Наконец-то прислали 22 июля неофициально своего знакомого сборщика, он подтвердил заводской брак и нашел еще. Пришла на другой день писать претензию, и что я услышала... на устранения брака уйдет 3-4 месяца. Одним из браков является разная жесткость спинки и сидения, на что получила ответ, они у нас все такие! И это Аскона! Документы выхватила, не дает читать, обращается грубо. И, как оказалось, договор, я не подписывала, а они требуют чтобы я подписала договор от 9.05 сейчас. Отказываются забирать диван и возвращать деньги. Что мне делать? Город Сатка, Челябинской области.
Читать ответы (2)
Атимагомедова Саида Гасановна
15.08.2014, 20:10

Проблема с гарантией - два месяца без результатов, кто должен оплачивать кредит?

Через два дня он заглючил вернула по гарантии на проверку заводского брака! Вот уже два месяца без результата! Что делать и кто должен оплачивать кредит!
Читать ответы (1)
Надежда
17.09.2021, 13:23

Покупка автомобиля с заводским браком - продавец отказывается менять из-за упущенной гарантийной возможности

Купили автомобиль через 5 мес оказался заводской брак, его не хотят менять так как говорят что машина слетела с гарантии так как не приезжали на первое то.
Читать ответы (5)
Сергей
25.03.2020, 23:34

Ноутбук с заводским браком - как правильно решить проблему?

Купил ноутбук в кредит. В этот же день дома обнаружил, что он не заряжается, т.е. есть существенная неисправность. Написал претензию и указал требование на замену товара. Магазин принял претензию и взял ноутбук на проверку качества (о чем указано в квитанции) и через 6 дней по телефону подтвердили заводской брак и сообщили, что отремонтировали его. Предложили забрать отремонтированный ноутбук или ждать неопределенное количество времени такой же ноутбук на замену. Оба варианта меня не устроили, мне нужен новый ноутбук прямо сейчас. В итоге прошло 7 дней после покупки. Могу ли я на этом этапе потребовать возврат денег, аннулируя мое прежнее требование о замене ноутбука?
Читать ответы (3)
Владимир
28.06.2019, 18:23

Проблемы с клавиатурой ноутбука Lenovo - как вернуть деньги?

10.09.2018 года купил ноутбук "леново". В январе перестала работать клавиатура и 25.01.2019 года ноутбук отдал в ремонт. 22.02.2019 года забрал с ремонта с проведенным ремонтом: установка модуля на прежнее место. Гарантийный срок продлили на 24 дня. 25.06.2019 года опять перестала работать клавиатура! Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть, потраченные на покупку, деньги?
Читать ответы (2)
Марина Михайловна
02.06.2015, 12:37

Компания требует вернуть двери после 1,5 лет использования - как правильно отказаться от выплаты и замены?

В январе 2014 года поставили двери (дерево) одной компании. 26 мая 2015 пришло письмо от этой компании, где говориться, что двери не соответствуют заказу и требуют вернуть двери за партию поставленных дверей. Как нам правильно написать отказ от выплаты и какой-либо замены? Ведь при принятии дверей, заказчик ничего не говорил про не качественный товар, а спустя 1,5 года проснулся... спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Рыжов
10.02.2016, 10:16

Конфликт с магазином - невыполнение сроков возврата денег после проверки ноутбука

Отдал ноутбук на проверку качества. Мне сказали, что это займет 20 дней. Если они не уложатся, то вернут мне деньги. Прошло 22 дня и я сам пришел в магазин требовать возврата денег, т.к. они не уложились в срок. Мне ответили, что товар пришел раньше, просто они не успели позвонить. Еще говорят, что дефект не подтвердился и они могут не придерживаться 20 дневонго срока. Как мне быть и кто прав я или магазин.
Читать ответы (1)
Людмила
10.02.2016, 22:33

Мегафон - вопросы к навязыванию ненужных услуг и недостаткам телефона

3 дня назад в салоне связи Мегафон купили телефон, недорогой, простой, так называемый бабушкофон. При оформлении покупки на вопрос продавца Нужна ли вам сим-карта?, ответили, что нет, не нужна. Однако продавец, не предупредив нас, пробила в чеке отдельной строкой 200 руб - стоимость сим-карты, при этом не выдав ее, поскольку мы от нее отказались, как она объяснила. А стоимость сим-карты пробивается в чеке автоматически, хотите вы этого или нет. Возвратить эти деньги она не может, а может отдать сим-карту. Но мне то она не нужна. Спрашивается - что сделают с этой лишней сим-картой? Напрашивается 2 ответа: либо продавец будет ей пользоваться сама (нахаляву), либо продаст другому покупателю, а деньги заберет себе. Я бы расценила это как навязывание ненужных услуг и мошенничество. А как такие действия трактует законодательство? Еще такой вопрос. Дома, при более подробном изучении телефона выяснилось, что некоторые функции, заявленные в инструкции, не работают, что то выполняется не так, как нужно, чего то вообще нет, например, нет нужного шрифта в смс, нет диктофона, например, даже продавец не смогла найти подключение диктофона, и другие мелочи, которые усложняют процесс пользования телефоном. Простой телефон для того и покупался, чтобы им было просто пользоваться пожилому человеку или ребенку. Хотели возвратить телефон в течение 14 дней, как не подходящую, не понравившуюся вещь, но сотрудники магазина отказались это сделать, ссылаясь на то,что это технически сложный товар и просто так они его заменить не могут. Теперь нам надо идти в сервисный центр и там доказывать, что телефон не отвечает всем заявленным функциям. Насколько правомерен отказ продавца в возврате денег за телефон? Можем ли мы настаивать на проверке телефона в нашем присутствии?.
Читать ответы (1)
Максим
17.07.2020, 20:03

Айфон 11 с заводским браком - возможность замены или гарантийного ремонта

Спустя месяц после покупки айфона 11 перестала работать камера. Проверка качества подтвердила заводской брак. Магазин обязан заменить его на новый или гарантийный ремонт. В заявлении мы указывали возврат денег либо замена на новый.
Читать ответы (2)
Андрей
07.10.2015, 07:11

Проблемы с возвратом ноутбука в салоне Евросеть после обнаружения заводского брака - что делать?

В салоне Евросеть в кредит взял ноутбук через день принес обратно в салон по причине как мне кажется заводского брака салон взял ноутбук на экспертизу прошло 20 дней ноутбука нет салон внятно ничего не отвечает скоро платить по кредиту за что не понятно подскажите мои дальнейшие шаги.
Читать ответы (3)
Татьяна
12.07.2022, 11:06

Можно ли аннулировать кредит при возврате телефона с заводским браком?

Такая ситуация. Месяц назад взяли в кредит телефон. На следующий день после покупки вернули его в магазин, чтобы его отправили в СЦ, так как на телефоне появился заводской брак в виде полосы на экране. Около 3 недель его проверяли. В итоге брак подтвердили и вынесли решение дать новый телефон. Так вот, подскажите, могу ли я аннулировать кредит, отказавшись от телефона? Да, прошло больше 2 недель, но ведь я вернула его на следующий день и в документах это указано все-дата и причина.
Читать ответы (3)
Мария
18.11.2019, 01:23

Проблема с запахом и желтизной - Является ли это заводским браком и можно ли требовать возврата денег за шубу?

Купила шубу 2.5 года назад. С первого дня заметила запах животного. Думала, пройдет. Но до сих пор не прошел. В сервисном центре сказали, что бывает такая особенность, ничего не поделать, надо сдавать в химчистку раз в 2 года. И что химчистка скорее всего не уберет запах. Я пыталась выветривать шубу, вывешивала везде, даже на солнце. В результате появилась желтизна на серой шубе. Но к расцветке и никаким другим недостаткам у меня нет претензий. Можно ли заявить что это заводской брак и требовать возврата денег за шубу?
Читать ответы (2)
Ирина Толстушенко
02.12.2016, 10:03

Проблемы с заказанной одеждой в интернет-магазине - возврат денег не предоставляется

Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.11.2019, 16:22

Можно ли вернуть деньги за телефон после 2-х ремонтов с одним и тем же заводским браком?

В октябре 2018 купил телефон за год гарантийного срока его 2 раза ремонтировали с одним и тем же заводским браком, сейчас случилась та же беда. Подскажите пожалуйста возможно ли сейчас вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Татьяна Павловна
12.03.2020, 08:21

Что делать, если телефон с заводским браком? Вопрос замены на время ремонта

После покупки телефона прошло четыре месяца. Обнаружена поломка, скорее всего это заводской брак не работает беспроводная зарядка. Телефон на гарантии по обращению в магазин мне предложили сдать телефон на ремонт до сорока дней. Вопрос: какой телефон мне должны предоставить на замен пока мой будет находится в ремонте. Просто для связи, или же аналогичный т.е не хуже?
Читать ответы (1)