Как уберечься от мошенников в интернет-магазинах - мой опыт покупки видеорегистраторов в сомнительной компании
199₽ VIP

• г. Самара

Заказала в интернете два видеорегистратора. На сайте размещена красивая картинка со всеми характеристиками. Мне сразу же позвонили, разрекламировали товар с более совершенными характеристиками, но дороже, я согласилась приобрести. Предупредили, что разговор записывается, попросили подтвердить согласие на приобретение товара, оплата на почте. Через два дня я узнала, что товар на почте проверять не дадут, пока не оплачу, а когда оплачу в посылке может быть все что угодно, вплоть до кирпича. Проверила отзывы об этой компании, все, как один, утверждают, что это лохотрон, присылают никому не нужный товар. Связаться по телефону не могу, телефон отсутствует, а номер, по которому они мне звонили, не отвечает. Отказаться от посылки не получилось. Вопрос: имею ли я право на почте отказаться от получения посылки? Могут ли на меня отправители подать в суд, так как они спрашивали меня под аудизапись, согласна я получить посылку и после утвердительного ответа, отправили мне посылку?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Имеете право не выкупать товар. Это ваше законное право.

Спросить
Это лучший ответ

Марина, здравствуйте!

Имеете право отказаться от получения посылки в любой момент, сходить на почту и написать письменный отказ, либо не ходить и почта сама отправит его обратно отправителю через 30 дней… Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».

Ничего Вам за это не будет!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Марина.

Вы вправе отказаться от выкупа данного товара.

Тем более, что у вас есть веские на то основания.

Данное право закреплено в ст. 26 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Спросить

Вы не обязаны ничего выкупать, можете претензии проигнорировать.

Максимум, что могут взыскать почтовые расходы.

На практике почта отправит посылку обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Здравствуйте, Марина! Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Заставить выкупить не имеют права. Мало ли что они там под аудиозапись говорили. Положения закона о праве на возврат дистанционно заказанного товара никто не отменял.

Спросить
Игорь
25.11.2020, 10:56

Как избежать мошенничества в интернет-магазинах - опыт покупки видеорегистратора и угроза судом

Позвонили с интернет магазина сказали у вас скидка и предложили видео регистратор за 5490 я заказ но зайдя в магазин я его увидел гораздо дешевле и теперь мне звонят и угрожают судом что делать.
Читать ответы (1)
Мария
31.03.2021, 11:42

Как защитить себя от мошенников - опыт попытки покупки сумки в интернет-магазине без контактов

Мама заказала сумку в интернет-магазине наложенным платежом. В посылке оказалась бумага. Сайт без контактов. Нет ни телефона, ни адреса. Ну пожилой мама человек, не заморачивалась этим. Я смогла с ними связаться лишь сделав вид, что тоже заказываю сумку. Слушать они при звонке меня не стали, бросили трубку. Сделать что-либо можно в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
23.12.2008, 09:15

Невозможно вернуть неудобный телефон - опыт покупки в сомнительном интернет-магазине

Я приобрела сотовый телефон марки нокиа. Покупала в интернет магазине. Телефон для меня очень не удобный, да еще и плохо работает. Могу я его вернуть в магазин и забрать обратно деньги? Когда я позвонила в этот интернет-магазин, мне ответили, что там не существует такой организации (которая указана на кассовом и товарном чекам, а также на печати в гарантийном талоне) Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? С Уважением, Наталья.
Читать ответы (2)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Ольга
29.05.2020, 12:52

Опасность заказа из ненадежных интернет-магазинов - опыт покупки и проблемы при отмене заказа

Заказала товар, потом почитала отзывы, через час, полтор начала перезванивать по номеру с которого мне звонили, чтобы отменить заказ, не ответа, ни привета, начала заново искать сайт с которого заказ был сделан, до сих пор найти не могу, в данный момент мне приходит смс с текстом, что сумма взыскания составляет 100000 ₽. Это как понимать?
Читать ответы (1)
Лиана
24.04.2021, 00:13

Как защитить себя от интернет-мошенников - опыт пострадавшей и возможности правовой защиты

Совершила недавно в интернете покупку на сумму 2100 рублей. Человек оказался мошенником. Есть все доказательства в качестве скринов с перепиской с данным человеком, также ее имя, данные карты и номер телефона. Имеются ещё данные людей, которые пострадали от рук злоумышленницы. Есть ли возможность написать на нее заявление, если она не из моего города, и каковы шансы привлечь ее к административной ответственности?
Читать ответы (1)
Олег
13.10.2021, 11:22

Как распознать мошеннический интернет-магазин - опыт покупки костюма через почту

По телефону был сделан заказ на приобретении одежды по почте в интернет-магазине. При детальном рассмотрении информации об этом магазине было выяснено, что магазин является по сути мошеннической организацией, т.е. при заказе вещей, в данном случае костюма, они высылают совсем другое, какие-то тряпки, майки и т.д.. Присланную на почту посылку выкупать не стали и теперь от магазина приходит СМС, что они собираются подать иск в суд по ст.432 436 ГК РФ по адресу г.Москва, ул.Татарская д.1. Законно ли это и что делать в данном случае?
Читать ответы (5)
Светлана
28.08.2020, 15:00

Как бороться с клеветой в интернет-магазинах - опыт сотрудника и доказательства на видео

Работаю в интернет магазине, отдала заказ клиенту и не заметила что не доложила одну вещь, клиент стала обвинять меня в воровстве, я поискала эту вещь на складе и вернула ее, но она не перестала меня обвинять. Есть видео доказательств что я действительно не заметила изначально эту вещь. Могу ли я по закону обвинить её в клевете на меня? Поскольку она пишет на меня жалобы за воровство моему руководству.
Читать ответы (1)
Владимир Мелехов
12.03.2020, 20:42

Как вернуть средства за некачественный товар в Интернет-магазине

Заказал в Интернет-магазине по акции видеорегистратор, предложили в комплекте автомобильный пылесос, согласился. А прислали дешевый китайский регистратор, солнцезащитные очки и автомобильные колоночки. Как грамотно предъявить претензии.
Читать ответы (1)
Надежда
20.01.2022, 18:26

Как избавиться от мошенников - опыт интернет-заработка через Мани мен и Торнадекс

Вчера позвонили с целью интернет заработка. Взяли микрозайм в сервисе Мани мен, вывели в киви кошелёк, потом на какую-то платформу торнадекс вывели этот займ. Якобы для увеличения прибыли, а теперь эти люди пишут, что будут счета мне приходить. Как закрыть весь этот лохотрон, посоветуйте.
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2020, 10:19

Как не попасть на мошенников - опыт покупки фальшивого парфюма в магазине

Пришел в магазин человек, предложил парфюм (всё запечатлел, коробка целая, стикер с Летуаля,), говорит""брат в Летуале работает, подарил парфюм мне, а мне нужны деньги, вы не купите, не дорого,, естественно, это заманчиво, осмотрев всё,купила, прийдя домой, обнаружила, что это поделка, как мне быть и куда обращаться, он оставил контактный номер телефона.
Читать ответы (4)
Сергей
08.03.2020, 07:28

Как не попасть на мошенников - опыт покупки товара на подозрительном сайте и угрозы коллекторов

Я скажем так, на эмоциях заказал онлайн товар с подозрительного сайта, как потом оказалось, посылка пришла наложенным платежом, а течение 1,5 недели я не забирают посылку (посмотрел отзывы об этом интернет магазине и сайте) обратной связи с ними нет, теперь мне шлют смс с угрозами подачи на меня иска в суд, и травли коллекторов, хотя решения суда не было, сумма товара 3000 р., пишут что с меня будут удерживать 127000 р, как быть, и что это вообще?
Читать ответы (1)
Ola
06.04.2023, 00:21

Как защитить себя от интернет-мошенников - опыт рассказывает

Мошенники разводят так в интернете, что невозможно даже отличить мошенник это или тот за кого они́ себя выдают. Так пристал ко мне оплатить отправку "выигрышной" машины, что только диву даешся. Сегодня я ему предложила отправить мне в адрес на интернете копию документа о выигрыше машины и в почтовый адрес оригинал. Указала, что вопрос о доставке решу самостоятельно. Обратилась в мой банк и в сервис подарочных карт Applе, чтобы заблокировать три подарочные карты, чьи коды он выманил. Банк заявил о сроке 10 дней, на выставление претензий магазину, а магазин фирме подарочных карт С одной стороны я осторожна, чтобы не иметь конфликт в случае реального человека под именем, которого возможно действуют мошенники. Может выйти на его однозначно адрес в интернете и спросить его это авторство или нет. Что ещё сделать?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2020, 13:32

Как избежать неприятностей при покупке товаров в интернет-магазинах - опыт взаимодействия с почтовыми службами

Я заказал в интернете магазин товар когда пришел на почту сказали как правило в таких посылках а приходит всякий мусор вскрыть её заранее нельзя пока не оплатил а потом никаких претензий не подашь как быть в этой ситуации? Продавец грозит статьей 232236 что имеют права отсылать посылки истоках покупали в слепую без возврата?
Читать ответы (1)
Черкасов Егор
18.01.2023, 14:59

Как не попасть на мошенников - опыт покупки подделки часов Apple Watch в Telegram

Купил девушке подарок на нг, часы apple watch. Покупал в телеграмм, а нашёл продавца на ютубе, смотрел обзоры и тд и решил, что лучший вариант за 5500 купить 1 в 1 по функционалу и виду часы. Часы приехали, оказывается внутри лежит просто китайская копия, никак не похожая на оригинал. Работаю отвратительно, пользоваться ими можно только как для красоты. Написал продавцу о проблеме в телеграмм, после нескольких дней игнорирования я был заблокирован. Отправляли мне посылку сдеком, оплачивал по номеру карты. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Марина
22.01.2020, 22:50

Как уберечься от мошенников - опыт с Инвест банком

Мне позвонили с инвест банка и сказали что мне одобрен кредит, нужно положить 9890 на карту номер который мне дали, я это сделала, потом мне позвонил другой представитель и сказал что нужно заплатить страховую 29500, я отказалась от их предложения, теперь чтобы мне вернуть 9890, они сказали что нужно положить 10000 уже на мою карту, только тогда они вернут мне сумму полность. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
05.11.2022, 21:17

Как вернуть деньги за ботинки Адидас - опыт интернет-покупки и рассказ о процессе возврата товара.

Интернет покупка - бутсы Адидас. В 1 мес. стала отклеиваться подошва. По указанному на сайте магазина тел. разговаривали с работником. По его совету дальнейшая переписка по WhatsApp. Направили претензию, фото обуви. Получили ответ, что дефекты в результате эксплуатации и обувь не подлежит возврату, к тому же Адидас ушёл с рынка России. Заказала товароведческую экспертизу. Ответ - в товаре неустранимые производственные дефекты. Снова направили претензию и фото экспертизы по WhatsApp. Через несколько дней прислали ответ. Просят официальную претензию (видимо почтой) и указать данные своего паспорта. Обещают дать ответ на претензию в отведённые на это сроки. Можно ли сразу обратиться в суд? Или - сразу и в суд и претензию по почте? Очевидно, что тянут время. Зачем данные паспорта в претензии?
Читать ответы (1)
Владимир
01.12.2020, 17:47

Как защититься от мошенничества в интернет-магазинах - опыт дочери, которая осталась без часов и денег

Дочь заказала часы в интернет магазине, перевела деньги и ждала трек номер для отслеживания посылки но его так и не скинули на сообщения не отвечают и товар понятно что не отправили. Подскажите как быть и что делать?
Читать ответы (1)
Мария
22.01.2020, 20:10

Как избежать нежелательных заказов в интернет-магазинах - опыт общения с Домашней ягодницей

Заказала посылку в интернет магазине "Домашняя ягодница". Почитав отзывы решила отказаться и на следующий день созвонилась по тому же номеру. Мне сказали, что отметили отказ. Но меня ещё оповестят об отправке, где я точно могу отказаться. Заказ всё таки поступил на почту. Я снова связалась с менеджером. Мне сказали, что отказаться я не имею права либо на меня подадут в суд за возмещение расходов. Я согласилась оплатить их доставку, но они сказали, что работа по сборке тоже должна быть возмещена судом. И они все равно подадут в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2021, 17:28

Как вернуть деньги за отмененный рейс черногорских авиалиний при банкротстве компании - опыт покупки билетов через tutu

Имею ваучер (в эл.виде, прислан на mail) от Черногорских авиалиний за отмененный рейс (август 2020 г). Тел. мск.офиса авиакомпании не отвечает. Прошла инфо о банкротстве авиакомпании... ВОПРОС: Как сейчас можно получить/востребовать деньги за билет с иностранной авиакомпании, купленный чз tutu 26.02.2020 г? Прошу писать на tradtke@mail.ru (час. пояс - Красноярск)
Читать ответы (2)