Отель Усадьба+ не вернул мои деньги за отмененную бронь, несмотря на долгое ожидание и множество обращений

• г. Ростов-на-Дону

Я оплатила 24,10,22 г Усадьба+ в этом отеле на 2 дня 18,400, по семейным обстоятельствам не получилось поехать в эти даты, я отменила бронь 01,11,2022!

Сегодня 30,11,2022 мне до сих пор НЕ ВЕРНУЛИ! мои же деньги.

Пишу на майл почту, никто не отвечает!

Звоню по телефону, девочки администраторы отвечают, что якобы бухгалтер не может вернуть деньги, т.к. нужно чтобы кто то ещё забронировал на сайте (а я бронировала через официальный сайт, и там же оплатила!) и только потом она сможет вернуть деньги. Т.е. за 1 месяц там никто через сайт не забронировал, и я поэтому не получаю деньги.

Письменного ответа мне никто не дал, когда точно вернуться деньги.

Ответы на вопрос (3):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В силу ст.32 ЗоЗПП

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Судя по всему вас обманули.

Спросить
Пожаловаться

Отель самостоятельно отменил 100 % оплаченную бронь. В какой срок должны вернуться деньги за отель и может ли в этом случае отель требовать от меня заявление на возврат с предоставлением копии паспорта и скана на оплату.

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?

Я оплатил отель на официальном сайте. Из-за их ошибки цена составила два рубля. Мне перезвонили, сказали, что это ошибка и бронь отменят. Законно ли это? Что мне делать?

Хотел заселиться в отель но мест на тот момент не было, мне предложили по телефону забронировать за 7 дней номер, но без договора и оплаты, просто попросили ф,и,о, а в день заезда прислали сообщение, что вынуждены отказать по техническим причинам и онулировать бронь, и как теперь быть?

Юридическое лицо оформило бронь в отеле через компанию (Агента) в Германии. Поездка отменилась из-за отмены конференции в Германии. Отель в Германии не хочет возвращать деньги из-за невозвратного тарифа. На кого подавать в суд?

Уменя вопрос. Я поехала недавно 15.07.2017. В Южную Корею. Не смогла доказать что я турист. Так как уменя было не достаточно денег 1400$.И бронь отель был, адрес написала в декларацию, а вот тел забыла. Вот.Меня развернули обратно в Казахстан. Хотела спросить, я могу второй раз поехать. И когда? В паспорте печать они не ставили ни какой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

12.12 внесла предоплату 1000 р за корпоратив, который состояться должен был 22.12,а сегодня попросила вернуть деньги (у нас резко многие отказались и остаются 3 чел, нам дорого идти втроём) пока ответа не было но у нас ещё 8 дней до него, и меню я не продиктовала им, просто бронь.

Перечислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?

Хочу вернуть деньги за бронь, отменила бронь за 5 часов до регистрации, по примени болезни, есть больничный лист, в компании сказали письмо отправить на юр. Адрес компании. Могу по электронной посте отправить? И какая почта.

Сняли квартиру через турфирму на одну ночь, деньги перевели полностью, потом у нас заболел человек и мы решили отменить поездку. Деньги нам не возвращают, ссылаясь на то, что это предоплата, но мы же оплатили всё полностью. Подскажите, как вернуть деньги?

Забронировала квартиру на авито, по непредвиденным обстоятельствам пришлось отменить бронь. Было прописано, что если 13 числа отменить бронь, то деньги вернуться. Я отменила 12. Деньги не вернулись ещё. Куда обращаться?

За отмененную бронь в отеле списали с банковской карты деньги. Хотя время между бронированием и его отменой было всего 2 мин. Как можно возвратить свои деньги?

Оплатила бронь в Болгарию за номер на вилле, из-за коронавируса пришлось отказаться от поездки. Спросила хозяйки, когда сможет вернуть деньги, она ответила денег нет. Куда можно обратиться по поводу возврата? Бронировала через букинг. Перечисляла деньги на ее счет в банке.

Заказали бронь в пансионате. Из-за болезни пришлось отменить. Деньги не хотят возвращать. Законно?

Оформил бронь в отеле на ошибочную дату, оплатил по реквизитам отеля и подтвердил ее в мессенджере, договор никакой подписан не был. почти за месяц уведомлял отель об ошибке и просил вернуть средства, но отдел бронирования делал вид что не замечает мои сообщения и присылал сообщения с разъяснением бронирования и ожиданием заселения. Как можно вернуть денежные средства?

Уже месяц жду возврата денег за бронь в отеле. Обещали вернуть, но молчат. Я заполнила заявление и всё такое. Они закрылись в связи с карантином и обещали вернуть сумму залога.

Оплатили за туристическую путевку с ООО (являюсь зам. директора в этом ООО), хотели придти на следующий день и начать выбирать горящий тур и сразу улететь, но на следующий день передумали и решили не лететь, договор с нами никто не заключал, соответственно и бронь билетов и отеля не была произведена. Требуем возврат денег (написали официальное письмо), турфирма нам говорит что нужно разобраться, прошла неделя, результата нет. Что делать?

Имеет ли отель право отменить бронь из-за технического сбоя в системе и перебронирования, если она предоплачена за одни сутки. Договора нет, есть только счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение