Отказ магазина вернуть деньги за бракованный сифон для ванной при установке
Можно ли вернуть деньги за сифон для ванной, если при установке обнаружили, что он бежит. Собирали по инструкции, в магазине собрали и все в порядке, но уже купили новый и установили. Магазин отказывается возвращать деньги.
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за сифон суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП
потребовать возмещения разницы между ценой сифона, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи сифона ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП
Важно!
Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — вы вправе вернуть сифон с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
Спросить= Можно ли вернуть деньги за сифон для ванной, если при установке обнаружили, что он бежит. =

Да. Можно! 
Необходимо предъявить соответствующую претензию и грамотно подвести магазин к выполнению Вашего требования. 
Можно, Если доказать дефект.
Спросить