Необходимость получения справки об обучении в другом университете - проблемы с оценками и задержки в исправлении ошибок
Из-за скорого отчисления из университета (СПбГАСУ), было принято решение перевестись в другой университет до отчисления. Другой университет (ПГУПС) попросил предоставить справку об обучении, попросили поспешить, так как, если меня отчислят, то они не смогут меня перевести. В деканате своего факультета мне выдали бланк заявления для получения этой справки и распечатали личную карточку, где по семестрам расписаны все предметы и отметки. В заявлении я должен подписать согласие с оценками в личной карточке, но там я обнаружил ошибки. Диспетчер к которому я обратился разговаривала по хамски и ничего исправлять не стала. В ходе разбирательств она сказала, что отправит информацию в отдел информационных технологий, якобы он отвечает за программу, которая все оценки из электронной зачетной книжки в личную карточку переносит. Через день позвонил диспетчеру, она сказала, что ей ещё не ответили, а время у меня осталось не больше 11 дней, учитывая что выдаётся справка об обучении в течении 5, а я даже не написал заявление, есть большая вероятность не успеть. Хочу спросить, куда обращаться, чтобы ускорить процесс и вообще разобраться в нем, по скольку есть вероятность, что из-за личной неприязни диспетчер тормозит исправление ошибок.
Только в ректора ВУЗа. При обращении в министерство образования или прокуратуру, ответа быстро не дождётесь.
СпроситьОбращайтесь или в учебный отдел или к проректору по учебной работе.
СпроситьВопросы о сохранении зарплаты во время обучения и исправлении ошибок в начислении - моя история.
Необходимость проставления даты при исправлении ошибок в заявлении на получение кредита согласно закону
Заявлении о исправлении ошибок
Почему при подаче заявления об исправлении ошибок протокола судебного заседания в гражданском деле нужно отправлять
Работники ЗАГСа отказывают в исправлении ошибок в актовых записях уже второй раз
Прокуратура заверяет об исправлении ошибок судебных приставов, но жалобы продолжают поступать - что делать?
