Как отказаться от заказа на OZON из-за ложных характеристик и проблем со возвратом товара из-за границы?
12 ноября я сделала заказ на OZON Смартфон Note30+ GT 7,3 8/1 ТБ, серебристый стоимостью 8801 рубль, с доставкой из Китая. К 25 ноября я разобралась с отзывами на этот смартфон и выяснила (на сторонних площадках), что все купившие такой смартфон сильно разочарованы тем, что практически все, заявленные, характеристики ложные. В характеристиках заявлено 10 ядер, на самом Лелле меньше, заявлена память 1 ТБ, на самом деле и 200 МБ нет и так можно перечислять все характеристики. Я написала в поддержку OZON, что хочу отказаться от данного заказа. На что в поддержке мне дали шаблонный ответ « Людмила, извините, что покупку приходится ждать немного дольше. Ваш заказ находится https://tracking.unitrade.space/ по трек номеру UNA0293000CN. Более точную информацию о заказе рекомендую узнать у службы доставки по номеру +7 (495) 620-49-49 или 8 (800) 222-39-24 Если заказ перестал быть для вас актуальным, вы можете отказаться от него при получении.». На самом же деле в OZON действуют свои правила на возврат товаров из-за границы - отменить такой заказ нельзя, его нужно получить и только после этого списываться с продавцом и просить его одобрить возврат. Я не стала ждать, когда заказ до меня доедет и написала продавцу, что хочу отменить заказ. Продавец не выходит на связь. Написала в поддержку OZON и получила опять шаблонный ответ, что они занимаются отменой. При этом статус заказа не меняется и товар продолжает путь ко мне, судя по отслеживанию трек номера.
Большая просьба посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации. Если я дождусь товара и получу его, то вообще не смогу его вернуть, а OZON явно тянет время.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Можете не получать
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьНикак не действовать, получите свой заказ и при наличии несоответствия заявленным техническим характеристикам, отправите его с претензией обратно продавцу. Но вам стоит знать, не факт что обратно получите деньги или другой заказ.
СпроситьСкупой платит дважды. Вы повелись на стоимость но заранее не ознакомились с какой либо информацией о товаре (отзывы, вопросы и тп). Просто как помню часто обращаются люди после того как их уже оболванили фактически, оказывается то на цену клюнули, то на еще какую нибудь халяву. А это не исключено на любой площадке (торговая, объявления и тп).
Таких моделей телефонов не существует))) их еще не изобрели и с такими характеристиками и за такую цену. Это так же как ранее продавали телефоны сразу предупреждаю что это т.н. реплика или подделка под оригинал и что прослужит он не долго и гарантию вообще 14-30 дней максимум давали.
Почитайте правила возврата в условиях торговой площадки с которыми вы согласились где то не дочитав или не читая вообще. Смотрю трек-номер китайский, сейчас из за редких полетов, доставк из Китая дольше стали и потому не факт что до НГ получите, хотя обычно сейчас за 1.5-2 месяца приходит товар, главное не заказать на китайский новый год ничего.
Обычно до отправки товара можно было отказаться всегда и в течении дней возращаются деньги на счет, а если товар отправили то уже придется ждать посылку. Ну или ждите и слушайте юристов, потом обратитесь - может и смогут помочь. Удачи!
Спросить