Скажите пожалуйста какое наказание будет сотруднику если на собрании он кричал на начальника не соблюдая субординацию. Спасибо.
Скажите пожалуйста какое наказание будет сотруднику если на собрании он кричал на начальника не соблюдая субординацию. Спасибо.
Если не оскорбляли ничего не будет
Субординация на работе — что это такое Система норм и правил, которые регулируют служебные взаимоотношения между руководством и подчинёнными, а также между сотрудниками одного уровня называется субординацией. Изначально термин «субординация» (от лат. subordinatio – «подчинение») относился к взаимоотношениям в армии и означал особый механизм контроля, основанный на безоговорочном подчинении младших по чину перед старшими. И сегодня в армии правила и порядок поведения строго регламентируются воинским уставом. Один из основных принципов субординации в армии — командир несёт ответственность за вверенное ему подразделение и его приказы не обсуждаются. Сегодня субординация на работе — это понятие, имеющее более широкое и гибкое значение. Она определяет характер взаимоотношений в любом коллективе и означает умение принимать правила игры коллектива, выполнять приказы руководства и соблюдать нормы и традиции организации, в которой вы работаете. Обывательское мнение часто ассоциирует субординацию с иерархией власти или со служебной лестницей. Естественно, это понятие гораздо шире. Это не просто система подчинения и распределения ролей, это модель поведения и начальника, и подчиненного в различных ситуациях на службе.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Как сформулировать докладную на начальника, который гнобит, не соблюдает субординацию и заставляет писать объяснительные

Пресечение нарушений субординации и клеветы на предприятии - влияние законодательства
