Может ли автосервис заменить генератор на новый в случае брака при покупке в их магазине?

• г. Белгород

Вопрос заключается в том, что я в недавнем времени отдал машину в сервис на замену генератора (генератор покупал в магазине этого же сервиса), при езде обнаружил брак, неисправность. Обязан ли автосервис заменить мне генератор на новый исправный?

Ответы на вопрос (5):

Да, должен. Подавай е письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да. они обязаны заменить бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Обязан, если брак генератора, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о замене имеются?

Спросить
Пожаловаться

Они обязаны заменить Вам бесплатно. Более того, того должны были извиниться и предложить возместить расходы понесенные вами из-за брака. Время и деньги.

Спросить
Пожаловаться

Михаил, добрый день. Да, конечно.

Вы можете написать претензию.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Как мне быть в данной ситуации? Приехал в автосервис заменить ремень грм, в процессе выставления распредвалов был сломан зубец для датчика считывания распредвала. Вместо этого они ввернули какой-то болт. После чего, машина пару раз глохла и были посторонние шумы в работе агрегата. Приехав повторно я попросил устранить данную проблему за ихний счет, они сказали, что через пару дней мне позвонят, так, как нет в наличии данной шестерни для замены. Прошло 3 дня, пришлось позвонить, мне сказали, что деталь будет позже через 4 дня. Как мне дальше быть, чувствую началось оттягивание времени!

В процессе эксплуатации купленного товара обнаружилось проявление следующего существенного недостатка: в рабочем режиме генератор не достигает максимальной мощности, при достижении мощности более пятисот Вт, он отключается. Также не функционирует шкала вольтметра. Руководству магазина направил заявление об отказе исполнения договора купли-продажи, спустя 15 дней предоставил жалобу на имя директора данного магазина. Вразумительного ответа так и не получил.

Купил в магазине бензиновый генератор привёз домой а он неисправен могу лия заменить его.

Было дтп при котором виновником оказались мы. Автомобиль отремонтирован по каско. Должны были заменить задний бампер и крышку багажника. Вместо замены новых автозапчастей отремонтированы старые. По документам автосервис утверждает, что была замена старых на новые оригинальные запчасти. При этом старые, сломанные детали не вернули. Акт о приемкеи автомобиля и о выполненых работах не дали. Что нам делать в такой ситуации.

В феврале 2021 у мужа полицейские забрали новый генератор, как вещь. Док-во. По завершению дела, генератор пропал. Прокуратура сразу завернула дело в архив. Не знаю каким образом узнали УСБ, но приехал к нам сотрудник опросил, составил протокол и уехал. Дело передали в СК. Далее нам сказали (начальник СК) , что всё передано (дело) в полицию назад. Знаем точно, что начальник нашего местного отделения (небольшой поселок в ЛО, отделение закрыли уже) не прошёл полиграф. Далее тишина. Я понимаю, что мы не увидим наш генератор.

Купил генератор. Поставил в машину. Завёл. Не работает. Обнаружил обрывок провода. Исправил. Машина завелась. Снял новый генератор. Поставил старый. Машина работает. Причина была в проводе. Хочу сдать купленный новый генератор. В магазоне не приняли. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Женщина купила автомобиль (гарантия-3 года). на 3 году поломался генератор и она поменяла его по гарантии, и считает что на новый генератор опять будет гарантия 3 года. Так ли это?

Скажите, пожалуйста, можно ли сдать обратно новый генератор для авто. Он не понадобался. С момента покупки прошел 1 раб. день. Кассовый чек имеется. Спасибо.

На автосервисе заменили подшипники колеса, через 2 недели они вышли из строя, их снова заменили по гарантии и через 2 недели они снова вышли из строя. Автосервис просит докупить дополнительную деталь из за которой якобы подшипники выходят из строя. Чтобы произвести замену подшипников, эту деталь нужно снять. Т.е получается, что предыдущие 2 раза, когда сервис менял подшипники деталь была в порядке. Могу ли я требовать от автосервиса заменить эту деталь за свой счет?

Я купил новый генератор СКАТ 8,2 кВт, выполнил все инструкции по запуску. Он проработал 4 дня и перестал выдавать напряжение и загорелась лампочка автоматики. Хотя особенной нагрузки на него не давал, мах 4-5 кВт. Могу ли я вернуть деньги за него или получить новый.

В сентябре ремонтировала автомобиль. Отдала 2 запчасти новые. Машину отремонтировали но через 3 месяца она начала снова скрипеть. Приехала в этот же сервис они мне снова говорят нужно менять ту же запчасть. Мне это показалось странным и я поехала в другой сервис, в нем мне сделали заключение что замену сделали только одной запчасти, вторую не поменяли она стоит старая и другой фирмы. Как мне сейчас быть, ведь в сентябре у меня 2 новых запчасти забрали и взяли за замену двух.

Стоял я возле дома, подъехали два человека на Ниве, представились военными, предложили купить генератор за 100.000, показали чек на 140.000. сказали что очень торопятся и предложили скинуть цену. В итоге продали мне его за 50.000. Пришёл я домой, посмотрел в интернете, оказалось, что это китайская подделка которая стоит тысяч 15. Считается ли это мошенничеством и стоит ли мне куда-нибудь обращаться? Помимо меня в моём городе есть ещё пару человек которых обманули эти же люди.

Юр.лицом был куплен бензиновый генератор. Аппарат не запускался, упаковка сохранена. 14 дней со дня получения не прошло. Как можно его вернуть в магазин?

Недавно приехал на диагностику в автосервис, после диагностики мне сказали что нужно снимать коробку передач и менять деталь, при осмотре деталь не повреждена но мастер сказал что повреждения скрытые и после замены ошибки уйдут, но через 60 км они появились вновь, получается деталь была заменена исправная а причина не устранена, сервис отказывается возвращать деньги за деталь, что делать?

Могу ли я вернуть в магазин бензиновый генератор, который сломался через неделю после покупки? Необходимо ли отправлять его на экспертизу или продавец должен сразу вернуть мне деньги за неисправный товар?

Купили автосервис со всем оборудованием, его нам продал хозяин на которого он оформлен, но там он не вёл свою деятельность, а вёл его не родной сын. Все оборудование и отделка в сервисе оказалась его. Теперь он ходит все срывает и требует оборудование отдать, так как они с ним не полелились деньгами от продажы сервиса. Как быть? Мы купили вместе с оборудованием, а теперь должны все отдать? И это из за того что у них какие то семейные разборки.

В автосервисе заменили и покрасили дверь авто после дтп и дали гарантию на полгода. Гарантия закончилась три недели назад, и в это время дверь стала сильно гнить, да и обнаружилось под толстым слоем треснувшей краски и шпакли поставили гнилую дверь (метала нет, одни пласты ржавчины) вместо новой двери на которую я выделил деньги. Как теперь добиться от них деньги за то что они поставили гнилую дверь? Также и дела с левым гнилым капотом.

В сентябре 2013 попал в ДТП. Обратился за возмещением ущерба в страховую компанию Информстрах, где был застрахован по КАСКО. Получил направление в автосервис, там осмотрели машину и сказали ждать, пока они закажут запчасти. Через месяц запчасти пришли, но автосервис отказался от ремонта, заявив, что перестает сотрудничать с моей страховой компанией, т.к. те задолжали им много денег. В страховой компании сказали, что они подыскивают новый автосервис и просили подождать. На мой вопрос, нельзя ли выплатить мне сумму ущерба деньгами, получил отказ. Пока ждал, у Информстраха вначале приостановили, а потом и отозвали лицензию. Всё это время телефон страховой компании не отвечал. Подскажите, пожалуйста, куда мне теперь обращаться?

При покупке нового авто, у одного дилера (Гермес). Сразу после покупки обнаружился дефект гидроусилителя руля (гул в салоне). Дилер (Гермес) отказывался ремонтировать до первого ТО. После прохождения первого ТО,авто дилер (Гермес) вообще отказался ремонтировать, ссылаясь на то что, нет предписания от завода изготовителя на такие поломки.

Далее чтобы не писать рекламацию, поехал к другому ОФ дилеру (Автокомплекс). Там после диагностики приговорили компрессор. Осуществили ремонт (типа заменили насос гидроусилителя). Но дефект так и не исчез. (гул остался без изменений). В итоге оставили автомобиль для дальнейших разбирательств. Держали неделю, до выяснения причины. По словам Мастера гарантии, было заменено еще два насоса гидроусилителя и генератор, эффект остался тот же. Сказали, забрать машину и поездить неделю, другую. Если дефект усилится, пригнать на дальнейшие выяснения причин. Гул соответственно усилился в этот-же день.

Через несколько дней пригнал машину на дальнейший ремонт. На следующий день звонит Другой по смене Мастер гарантии, и говорит о не возможности ремонта. Ссылаясь на то что такой гул это нормально. Хотя до этого все были согласны что, это неисправность.

Еще момент который не понравился, заменили генератор на заведомо исправный, но явно по виду, бывший в употреблении. Т.к. машина еще настолько не успела покрыться черной копотью, в каком виде сейчас генератор. Хотя спору нет, он исправен. Но факт в том, что он б/у а не новый.

Машину еще не забирал. Но на днях нужно будет забрать.

Что в этом случае мне делать. Акты о приемке на диагностику и ремонт у меня есть. Третий акт (последний), еще не закрыт, т.к. я машину еще не принял.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение