Пропал платеж по кредиту через Элекснет - что делать?
Как быть в ситуации, когда оплатил кредит через элекснет, а деньги не пришли в банк. Чек имеется. В компанию звонили, говорят вручную будут возвращать, это как?
Муж брал "народный кредит" в ИМПЭКСБАНКЕ (100000 на 36 мес) весной 2006. До декабря 2007 выплачивал по графику. В начале 2008 была просрочка в оплате месяца на 4. Пришло письмо из банка о сумме необходимой оплатить (март 2008). В конце июля 2008 платеж через Элекснет не прошел (оплачивали всегда). Обратились в банк. В банке сказали, что наш долг выкуплен и погашен. С нами должны связаться. Законно ли это? Что нам делать?
очевидно, произошла переуступка права требования. обычно, такое допускается договором кредитования без согласия заемщика. вам необходимо изучить договор. теперь, скорее всего, вам нужно будет рассчитываться с другим юр. лицом.
СпроситьБрала микрозайм.!7 октября заплатила через терминал элекснет. Платеж в компанию не пришел в течении месяца на мой вопрос - что с моим платежом? Мне отвечали что ищут. Сегодня они мне ответили что не смогли ни чего найти и посоветовали обратиться в Элекснет. Я обратилась. И мне сказали что не смогли перевести. Вернут деньги. Но за месяц мне начислили проценты и компания микрозайма требует возврата всей суммы с процентами. Как быть?
Здравствуйте.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Есть график и условия договора.
СпроситьЯ оплатила ежемесячный платеж 20,04,2016 году через платежную систему элекснет, в отделении банка перед тем как положить денежные купюры я проверила правильность номер счета № 40817810195750238242, после этого я положила денежные средство в размере 5300 руб мне платежный аппарат выдал платежное извещение № 8712 я ушла домой, 23.04,2016 мне приходит смс информация с текстом (По Вашому договору (счет 40817810195750238242) образовалась просроченная задолженность. Уточните сумму по тел. 88007001042! Ренесанс Кредит) Конечно я позвонила узнать почем. В итоги оказалось что произошла сбой в платежной системы денежные средство ушли на другой счет что ие № 8712. я 23,04,2016 года написала обращение в банк где мне ответили что необходима обираться в платежную систему и предоставит оттуда официальный документ что произошло сбой ну и конечно я оплатила еще раз ежемесячный платеж. 04,05,2016 обратилась в платежную систему где мне предоставили 18,05,2016 года официальный документ что у них произошло сбой и прося извинение. После этого я обратилась в банк т.е. 18,05,2016 года написало еще один обращение № 14932081 где я прошу рассмотреть заявление приоритетным порядке и вернуть денежные средство до даты списание т. е. 21,05,2016. И конечно этого не произошло я звоню по телефону горячей линий 88002000981 где мне отвечают что обращение находится в спец обработке до числа 25,05,2016 года мне переведут деньги на счет в итоге я 25,05,2016 года звоню им и они мне сказали что обращение еще в обработке где они не знают когда оно будет обработано. Но за этот время мне начисляю штрафы. 26,05,2016 мне приходит смс что срок обработки продлено до 01,06,2016. Подскажите теперь я хочу подать на них суд что мне делать? Еще на кокой организацию подать суд на платежный систему или на банк?
Здравствуйте
Вам необходимо в срочном порядке написать жалобу в роспотребнадзор.
пусть проведут проверку.
Если положительных результатов не будет - обратитесь в суд.
СпроситьУ меня займ все время платил через салон мтс все время доходили но вчера заплатил 400 руб и они не дошли звонил в золотую корону говорил что чек потерял они меня проверяли по паспорту но платеж не дошел они сказали обратиться в салон мтс написать заявление на копия платежа но они говорят что это они не делают посылают в золотую корону но где она находиться в калининграде я не знаю как узнать гдемой платеж и куда обратиться.
Александр, здравствуйте!
Платеж будет обрабатываться в течение трех дней, тем более перед выходными. Ждите, что перечислят в понедельник.
СпроситьПомогите разобраться по моему договору идёт взыскание с пенсии через приставов но я самостоятельно сделала платёж на сумму 3 тысячи рублей через челяб инвест банк примерно май июнь 2018 года при выпески графика оплаты в банк денежных средств я этот платёж не увидила я хотела бы знать куда подевались средства в размере 3 000 рублей.
Какие наши должны быть действия. Мы заплатили кредит через элекснет денежные средства от них ушли во время и поступили на р/с банка. Но банк говорит что денежных средств не поступало и у нас уже 4 дня просрочка идет. Как быть и где искать деньги.
Здравствуйте
Направить копию чека в банк, в подтверждение оплаты.
Сделать запрос к оператору платежной системы с требованием пояснить в связи с чем деньги не дошли до адресата.
СпроситьМать оплатила кредит за месяц через связной. Чек сохранила. Через какое-то время банк звонит, что деньги не поступили. Звонила мама по телефону в чеке связного, сказали что деньги прошли. Ходила мама в банк и ей сказали, что оплаты за месяц кредита нет. Подскажите, что делать?
Добрый вечер! Для начала посоветую, обратиться в банк и взять выписку по кредитному счету, чтобы убедиться что денег действительно нет. Кроме того, я бы посоветовала все же оплатить задолженность если она есть, иным надежным способом, чтобы исключить дальнейшую просрочку. Одновременно можно обратиться в банк с письменным заявлением с приложением чека связного, и просьбой не передавать сведения о просрочке в бюро кредитных историй и не начислять пени за просрочку.
В последующем, Вам надо обратиться в Связной с претензией о возврате денег!
СпроситьЯ оплачиваю кредит через Сбербанк Онл@н. 29 января 2012 года мною была произведена операция по погашению моего кредита на сумму 100000 руб. Операция прошла успешно, деньги поступили в банк, однако погашение кредита не произошло. Деньги списали с банковской карты и все! Куда они делись неизвестно! Я написала заявление-претензию с просьбой выяснить обстоятельства пропажи денег и погасить кредит. Прошел месяц, ответ я так и не получила. По горячей линии 8 800 555 5550 мне ничего конкретно не смогли объяснить, что проверка еще идет, снова оформили новое заявление и сказали - ждите результаты проверки. Я приостановила оплату погашения кредита до выяснения всех обстоятельств пропажи денег. Прошел еще один месяц, денег нет! Мне звонят из кредитного отдела и требуют уплаты якобы просроченных процентов по кредиту! Я объяснила свою ситуацию, но специалист настаивает на оплате процентов и утверждает, что якобы после обнаружения пропавшей суммы, будет произведен перерасчет, в чем я сильно сомневаюсь. Как мне быть в этой ситуации и к кому обращаться, чтобы разрешить этот вопрос.
Ирина, поскольку до настоящего время ваша ситуация не разрешилась, полагаю целесообразным обратиться в суд с иском об обязании банка засчитать в счет погашения задолженности платежа, проведенного через СбербанкОнлайн и признании отсутствия задолжености. Суд по вашему ходатайтсву сделает запрос на который банк вынужден будет ответить. Деньги просто так пропасть не могут, все это можно увидеть и определить каким образом они были списаны и куда перечислены. Думаю как только подадите иск, банк решит все вопросы до рассмотрения иска по существу.
СпроситьИрина, пишите исковое заявление на Сбербанк с требованием о прекращении вашего кредитного договора в связи с его исполнением.
СпроситьОплачивали кредит через связной, девушка менеджер ввела не верная данные плательщика, банк деньги банк не принял и вернул обратно в связной (со слов банка) как утверждает связной деньги не поступили. Что нам делать?
Оплатила кредит, деньги с банковской карты списаны в банке говорят, что платеж прошел, но деньги не дошли до банка, где брала кредит. Сейчас банк требует заплатить еще раз. Мой кредит Русфинанс банка уступлен Росбанку. Позвонила в банк, узнать по каким реквизитам оплачивать, сказали по старым, с 1 марта будут другие реквизиты. Далее интереснее, общалась минимум с четырьмя сотрудниками, каждый из них дает разную информацию, некоторые в принципе "к сожалению не могут помочь, так как по тех причинам информация не отображается" . Я понимаю, что это в моих интересах закрыть долг, но еще раз платить за оплаченый же кредит не очень то хочется ведь не малая сумма для меня. Кто должен все таки искать деньги, если чек есть и платежное получение тоже есть. Спасибо.
Я брал займ 11.2017 году сроком на 12 месяцев в компании Деньги Будут. Плачу в срок. Очередной платёж 23.09.18 я оплатил 22.09.18 через элекснет а сегодня пришла смс о просроченном платеже. Решил позвонить, все известные мне телефоны отключены. Съездил по адресу, там закрыто. Что мне сейчас делать. До этого все платилось по графику.
Здравствуйте, Денис.
Если Вы соблюдаете условия договора, то не стоит переживать, так как свои обязанности Вы выполняете. Главное сохраняйте документы, подтверждающие оплату (в письменном или электронном виде).
СпроситьДобрый день! Храните чеки!
Ищите их в интернете, связывайтесь, просите документы подтверждающие выплату займа. У Вас есть еще долги?
Спросить11 октября произвел пополнения кредита в ОТП банке, в приложении отп банка с карты Альфа банк, день на сегодняшний день 25 октября так и не пришли, для розыска платежа отп банк просит чек либо платежное поручение, Альфа банк даёт ответ что с их стороны все выполнено успешно, чек дать не могут так как операция была выполнена в стороннем банке, деньги где то зависли, как быть в данной ситуации? Как вернуть либо найти деньги?
Тимур, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с жалобой через интернет-приемную в Банк России по адресу: https://cbr.ru/reception/
СпроситьОплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?
Доброго времени суток.
Вам необходимо предоставить доказательства оплаты. Деньги Вам вернули? Если нет, то пишите заявление о мошенничестве.
СпроситьДеньги не вернули. Предъявили только платежное поручение о возврате средств. У них (конторы принимающей платежи) можно потребовать ещё какие-либо доказательства, что они вернули оплату? Они как-то могут помочь в поиске денег? Или сразу писать заявление и ждать что будет?
СпроситьС моей карты кто то снимает деньги уже второй раз! первый раз было снято 12000 второй раз сегодня 15000 написала претензию банку; первый раз проверяли больше месца! Сказали что деньги были сняты какими то левыми сайтами! Банк за это не несет ответственность! Я являюсь пенсионером; и это для меня большая сумма! В этоге со счета ушло 27000! что банк не вернет мне эти деньги? Значит доверие к банку никакого нет: сегодня было списание и оплачено через элекснет звонила туда! Скзали ответ дадут только по запросу банка! Это опять пройдет время и не мало! Помогите мне в моем вопросе пожалуйста;
В данном случае вам необходимо подать заявление в полицию по факту мошенничества. Возбудят уголовное дело. Денег возможно вам никто не вернет.
СпроситьВам нужно прежде всего обратиться в полицию по факту хищения средств, чтобы провели проверку, поскольку есть признаки преступления. В ходе этой проверки будет установлена и роль банка.
СпроситьВзяла займ Быстроденьги под 0% на 7 дней. Вернула через Элекснет. Деньги не пришли, сказали что вручную будут переводить. А это ещё дня 3. А % за займ стали начисляться. Сумма не маленькая. Что делать. В сам займ не дозвониться.
Здравствуйте, Оксана!
У Вас должно остаться подтверждение того, что Элекснет принял денежные средства.
Обратитесь в Элекснет с письменной претензией, пусть их сотрудник выдаст объяснительную, по какой причине задержали платёж.
При переводе через мобильное приложение предъявите онлайн-чек. Рекомендуем его распечатать и письменно обратиться в Быстроденьги, уведомить их о том, что платеж Вы произвели, а деньги не приходят не по Вашей вине..
Иногда мирным путём решить проблему не получается. Если они будут настаивать на просрочке, обращайтесь в суд. В качестве доказательства оплаты используйте чек, который и позволит отменить штрафные санкции.
Помните, если к Вам предъявляют претензии, а Вы уверены, что оплачивали, сразу идите разбираться или обращайтесь письменно. Главное, что произошла ошибка не по вашей вине.
СпроситьОформил в банке кредит на товар. Своевременно оплачивал через систему Элекснет, последний платеж поступил на один день позже. По графику 9 числа, оплатил 8,поступил 10 банк по телефону наложил штраф в размере 1400 р. за просрочку платежа. В договоре банк.
РЕКОМЕНДУЕТ осуществлять платеж за 5 рабочих дней.
Как разрешить данную ситуацию?
Спасибо.
Сергей,О случаях ущемления прав граждан, вызванных нарушениями банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей или гражданского законодательства, следует сообщать в Центральный банк РФ, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или обращаться в суд.
СпроситьДобрый день, нужно пойти в отделение Сбербанка и написать заявление о розыске платежа. Если есть квитанция то платеж никуда не пропадет.
Спросить23 декабря 2019 года оплатила за декабрь через кассу для оплаты жкх за декабрь на ЛС Мособлеирц. Раньше всегда платежи проходили через эту кассу. Обнаружила проблему 17 января этого года. Но на сегодняшний день, оплата не поступила. Написала заявление на розыск платежа в МособлЕИРЦ 20 января, сказали ждать 30 рабочих дней. Контакты связи головного офиса платежного агента не актуальны и там молчат. Сама касса этого агента в моем городе утверждает, что платеж должен был пройти в течение 5 раб. дней. Больше они мне ничего сказать не могут. А банк платежного агента находится в Омске. Написала туда, сказали, что будут разбираться. Вопрос: что делать в данной ситуации? До сих пор нет реакции. Все молчат, либо говорят, ждите.
Оплатил долг по микрозайму через реквизитам (указанном в письме которое мне прислали) есть чек об оплате. Реквизиты все верны. В этой организации говорят что платёж не поступил (прошло 2 недели). Оплачивал через сотрудника сбербанка. Сотрудница говорит что оплата прошла. Платёж был на Альфа банк. Обязана ли сотрудник сбербанка выдать мне документ подтверждающий что платёж не где не затерялся? И если платёж поступил на их счет (реквизитам), обязаны ли они сами искать этот платёж в Альфа банке? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Антон!
Во-первых, согласно ч.1 статьи 807 Гражданского кодекса РФ (кратко - ГК РФ) по договору займа одна сторона (займодавец) передает или обязуется передать в собственность другой стороне (заемщику) деньги, вещи, определенные родовыми признаками, или ценные бумаги, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество полученных им вещей того же рода и качества либо таких же ценных бумаг.
Также заемщик обязан будет выплатить займодавцу проценты, установленные договором займа, а также неустойку, если нарушит график возврата займа и процентов.
Во-вторых, если Вы получили этот займ в МФО на основании договора займа, то в договоре должны быть указаны реквизиты Займодавца, куда Вы и обязаны были возвратить сумму займа с %-ми.
Какое Вам письмо и кто прислал, не совсем понятно. В этом письме могли умышленно указать иной счет, куда Вы свои деньги через Сбербанк перевели, и они поступили на указанный счет. Только вот чей этот счет, это - ВОПРОС...
Таким образом деньги от Вас в МФО не поступили, %-ы с Вас "капают" на счет МФО, а может быть и пени.
Всего Вам доброго.
Спросить