Проблемы с покупкой щенка - продавец отказывается вернуть предоплату без договора и прививок

• г. Москва

Внесли предоплату за щенка.

Обещали, что будет метрика и прививки.

В итоге оказалось, что метрика будет написана от руки и без прививок..

Я конечно же отказалась от щенка, продавец отказывается возвращаться деньги..

Договор не заключили

Как быть? Должны ли нам вернуть деньги, на какую статью ссылаться, что делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие документы имеются - договор, чек об оплате?

Спросить

Вопрос в том если перечисляли на карту напишите заявление в полицию опишите ситуацию и просите провести проверку в порядке статей 144-145 УПК РФ, полиция узнает их данные, если дело по статье 159 УК РФ (мошенничество) не возбудят подадите в суд на взыскание убытков (ст.15 ГК РФ).

Спросить

Вопрос в том если перечисляли на карту напишите заявление в полицию опишите ситуацию и просите провести проверку в порядке статей 144-145 УПК РФ, полиция узнает их данные, если дело по статье 159 УК РФ (мошенничество) не возбудят подадите в суд на взыскание убытков (ст.15 ГК РФ).

Спросить

Каким образом вносили предоплату?

Возможно, имеет смысл составить иск о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить

Олеся, либо иск подавайте о взыскании денежных средств в качестве неосновательного обогащения либо иск о взыскании денежных средств, перечисленных в качестве аванса или задатка.

Деньги обязаны Вам вернуть.

Спросить

Всем спасибо!

Помогли решить нашу проблему❤️

Спросить

Олеся, либо иск подавайте о взыскании денежных средств в качестве неосновательного обогащения либо иск о взыскании денежных средств, перечисленных в качестве аванса или задатка.

Спросить
Владимир
02.04.2022, 16:56

Как вернуть предоплату за щенка, если продавец отказывается?

Внесли предоплату за щенка. Но по своим причинам через час позвонили и попросили пока подождать с щенком. Что решим по нему точно через сутки. Но звоня через сутки с просьбой вернуть деньги, так как щенка взять не можем, продавец отказывается в возврате. Говоря что это внесён задаток и тому прочее, но в расписка не фигурирует слово задаток, там написано что такая-то такая получила предоплату за щенка. Могу ли я её вернуть?
Читать ответы (1)
Камила
28.07.2022, 14:54

Как вернуть предоплату за щенка без договора и контактных данных заводчицы?

Внесла предоплату за щенка в сумме 10000 р. По сем. обстоятельствам пришлось отказаться, обещали вернуть половину. Но теперь отказываются ссылаясь на то,что задаток не возвращается. Заводчица живёт в другом городе, договор ни расписки о передаче денег не составлялся. У меня есть только история перевода денег. Как можно вернуть деньги, если у меня даже нет её паспортных данных и точного адреса?
Читать ответы (3)
Александр
27.08.2021, 19:11

Проблемы с покупкой щенка - возврат денег или возможность забрать его обратно?

Мы купили щенка, но к нашему сожалению пришлось его вернуть заводчику. Все было согласовано устно. Вернёт ли он нам деньги или мы можем забрать щенка обратно?
Читать ответы (6)
Артём
04.05.2011, 11:04

Возможность возврата части денег при покупке квартиры - правда или миф?

Недавно слышал от товарища что при покупки квартиры при условии что собственник официально работает возможно часть денег оплаченных при покупки вернуть. Можете ли что-нибудь по данному вопросу пояснить?
Читать ответы (1)
Varvara
01.10.2022, 00:37

Как вернуть предоплату за щенка из-за отсутствия прививки от бешенства?

Мы приехали из за границы ихотели приобрести щенка, внесли задаток, но не так как щенок не достиг 3 месяцев и не имеет прививки от бешенства (о чем продавец нас не предупредил) вывести его нет возможности. Предоплату отказались вернуть. Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
14.05.2021, 22:47

Продавец отказывается вернуть предоплату - как защитить свои права при заключении договора на изготовление мебели?

Заключили договор на изготовление мебели. Договор был заключён и подписан 5 апреля. Предоплата была внесена 7 апреля, но договор уже не менялся. Остался прежним. По договору срок изготовления 5-6 недель. Сейчас, на 6 неделе, продавец сообщает что нужного нам цвета пленки нет третий месяц и не будет скорее всего. Из предложенных других вариантов мы ничего не выбрали. Продавец отказывается вернуть предоплату, ссылаясь на то, что профиль изготовлен уже и просто нет пленки заказанной нами. Скажите, законно ли это? Как можно аргументировать продавцу чтобы тот вернул денежные средства?
Читать ответы (4)
Константин
12.02.2021, 01:20

Как вернуть предоплату за щенка хаски, если покупка была отменена из-за невозможности ее осуществления?

В ноябре мы с женой хотели купить в подарок сестре щенка хаски. Нашли в интернете заводчиков. С нас потребовали предоплату за бронь животного в количестве 5 тыс. руб. Через три дня выяснилось, что такой подарок мы сделать не сможем и, соответственно, мы оповестили заводчика о том, что покупка отменяется, а так же попросили вернуть ранее оплаченную сумму. Однако заводчики сказали, что денег не вернут, так как это предусмотрено условиями договора (который мы не подписывали и с которым нас никто не знакомил предварительно) и вообще, деньги ушли на корм щенку. Как вернуть деньги в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитриев Кирилл Валерьевич
09.02.2008, 17:44

Проблемы с покупкой очков - продавец отказывается вернуть полную стоимость

8 января приобрела в оптике две пары очков. По одной паре есть мелкие недостатки, которые продавец взялся исправить, то есть признал их наличие... По другой паре - личная непереносимость - при надевании - ухудшается здоровье, поднимается давление, появляется головная боль. Хотя внешне недостатков нет. При обращении в оптику, выяснилось, что продавец по второй паре очков согласен вернуть мне только стоимость оправы, без стоимости работ и линз. Обращение произошло в течение 20 дней со дня продажи очков. Гарантийный срок - 6 месяцев. Скажите, правомерно ли удержание стоимости работ и линз со стороны продавца? Ведь я рассматриваю товар - как единицу, служащую для удовлетворения потребности, как единое целое, без деления на оправу, работу и линзы. Скажите, насколько перспективно мое дело? Я хочу вернуть полную стоимость очков. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2019, 11:52

Как вернуть предоплату, если продавец отказывается поставить товар, ссылаясь на уход своего сотрудника

Что делать если продавец взял предоплату а товар и отказывается его поставлять, ссылаясь на то что данный сотрудник который заключил со мной договор взял мои деньги и сбежал в неизвестном направлении и вообще он у них не был должным образом устроин, на руках у меня имеется договор с подписью и печатью этой фирмы.
Читать ответы (3)
Елена
23.02.2022, 09:55

Как вернуть предоплату за щенка, если он не соответствует породе?

Внесла предоплату за щенка, пока был ещё совсем маленьким (3 недели назад). Щенки подросли и на породистых совсем не похожи, хотя по документам всё в порядке. Забирать такого щенка не хочу. Могу ли я вернуть аванс? Договор не составляли, есть расписка от заводчика в получении аванса (написана от руки).
Читать ответы (4)
Михаил
12.09.2015, 17:47

Проблема с заказанной мебелью - как вернуть предоплату и что делать при отказе продавца?

Прошу помочь в сложившейся ситуации-15.08.2015 заказали мебель у ИП и оставили предоплату в размере 10 т.р. (50%), есть бланк заказа в котором указаны дата покупки, название мебели и сумма предоплаты с подписью и печатью продавца, договоренность по доставке была в устном виде на 01.09.2015. После истечения оговоренного срока продавец каждый день ссылается на задержки производства, курс доллара и тд. На предложение вернуть предоплату, продавец отвечает что вернет только 6 т.р. так как мы сами отказываемся от покупки. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть предоплату в полном объеме и какие законные основания для этого существуют, а так же что делать если продавец вообще отказывается вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Anutka
07.04.2022, 15:00

Клиника отказывается вернуть предоплату за неоказанную услугу - как действовать в данной ситуации?

Вопрос по поводу возвращения предоплаты. 20 февраля я внесла предоплату 1000 рублей за процедуру "Уменьшение носа липотикрм", бронь стояла на 2 марта. 28 февраля я пишу в Direct Instagram аккаунта клиники о том, что присутствовать на процедуре не смогу т.к не нахожусь в Москве, также уточняю, что хочу получить возврат предоплаты. Договорились, что возврата не будет, просто перенесли запись. 5 апреля я снова пишу, что в Москву сейчас не собираюсь и нужен возврат предоплаты. Менеджер аккаунта отказывает мне в возврате без объяснения причины. У меня есть номер клиники, я хочу позвонить и получить оф.отказ от лица клиники (звонок будет под запись), т.к мои требования о возврате регулируются 314 ГК РФ и 1103 ГК РФ (т.к услуга не была оказана, а компания получила деньги просто так - незаконное обогащение). Вопрос: правильно ли я делаю со звонком и какие мои дальнейшие действия после получения отказа администрации или руководства? Заявление в роспотребнадзор или досудебная претензия? И как эти документы составляется (есть ли шаблон?) Также вопрос: предоплату я переводила не на расчётный счёт, а просто по номеру карты, т.к у них ооо (вроде как), будет ли это являться нарушением и что с этим делать?
Читать ответы (1)
Аня
07.04.2022, 15:45

Клиника отказывается вернуть предоплату за неоказанную услугу - как действовать?

Вопрос по поводу возвращения предоплаты. 20 февраля я внесла предоплату 1000 рублей за процедуру "Уменьшение носа липотикрм", бронь стояла на 2 марта. 28 февраля я пишу в Direct Instagram аккаунта клиники о том, что присутствовать на процедуре не смогу т.к не нахожусь в Москве, также уточняю, что хочу получить возврат предоплаты. Договорились, что возврата не будет, просто перенесли запись. 5 апреля я снова пишу, что в Москву сейчас не собираюсь и нужен возврат предоплаты. Менеджер аккаунта отказывает мне в возврате без объяснения причины (вернее говорит, что мы предупреждали изначально - при отмене предоплата не возвращается) У меня есть номер клиники, я хочу позвонить и получить оф.отказ от лица клиники (звонок будет под запись), т.к мои требования о возврате регулируются 314 ГК РФ и 1103 ГК РФ (т.к услуга не была оказана, а компания получила деньги просто так - незаконное обогащение). Вопрос: правильно ли я делаю со звонком и какие мои дальнейшие действия после получения отказа администрации или руководства? Заявление в роспотребнадзор или досудебная претензия? И как эти документы составляется (есть ли шаблон?) Также вопрос: предоплату я переводила не на расчётный счёт, а просто по номеру карты, т.к у них ооо (вроде как), будет ли это являться нарушением и что с этим делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2022, 12:18

Клиника косметологии отказывается вернуть предоплату, после отмены посещения - что делать?

Внесла предоплату в клинику косметологическую-но передумала посещать её-предупредила за три дня клинику-мне не хотят теперь возвращать деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Муштарин
14.07.2022, 21:36

Арендодатель отказывается вернуть предоплату за свадебное платье, которое хочу отменить

Я забронировала свадебное платья несколько часов назад, и платила 50% предоплату, а сейчас я нашла другое платья и хочу расторгнуть договор, а арендодател не хочет вернуть предоплату.
Читать ответы (2)
Алла
27.06.2022, 23:08

Хозяин отказывается вернуть предоплату за номер - что делать?

Оплатила в феврале предоплату за бронирование номера, но поездка срывается и соответственно прошу хозяина вернуть денежные средства, но хозяин хочет вернуть в конце августа, поясняя что сейчас нет денег, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2022, 14:41

Заведение отказывается вернуть предоплату - возможно ли лишь судебное разбирательство?

Заведение не хочет возвращать предоплату, ссылаясь на свои правила. Причем бронировал я после окончания рабочего дня и написал об отмене, до начала их рабочего дня. Остается только суд?
Читать ответы (1)
Диана
05.06.2020, 16:51

Владельца собаки просят вернуть щенка после покупки без договора - что делать?

Купила собаку без договора, позвонила женщина которая мне продала щенка и сказала что у них есть договор на щенка и ей позвонила заводчик и просит вернуть щенка что бы его проклеймить и поставить прививку, могу ли я не отдавать щенка?
Читать ответы (2)
Светлана
19.12.2021, 10:42

Продавец щенка шпица находится в неприятной ситуации - требуют вернуть деньги через 20 дней после продажи, когда щенок уже умер.

Продала щенка шпиц через 20 дней у них щенок помирает при этом не сообщив что щенок вообще заболел. Через 20 дней звонят требуют вернуть деньги или подадут в суд.
Читать ответы (3)