Не соответствующий товар на Ozon - кто несет ответственность за возврат и как добиться возврата денег?

• г. Белгород

Ситуация такая, заказал товар на ozon, товар пришёл,после вскрытия упаковки товар оказался не тот, после чего сотруднику было сказано о не соответствии товара, на что сотрудник возмутился с претензией ко мне что якобы не нужно было вскрывать упаковку, но тогда как убедиться в соответствии товара непонятно.

Далее, сотрудник предложил оформить возврат через личный кабинет и при этом звонил в тех. поддержку, после разговора с сотрудником поддержки, сотрудник пункта выдачи обещал оформить возврат сам через программу в ПК.Далее, сотрудник пункта выдачи объявил что возврат оформлен и забрал коробку с не соответствующим товаром.

В правилах возврата денежных средств указан максимальный срок 10 дней, срок истёк, возврат не осуществляетсятех. Поддержка кормит завтраками и подождать ещё немного времени. Немного времени понятие растяжимое.

Что делать, подскажите пожалуйста...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Написать досудебную претензию ПРОДАВЦУ товара (озон является посредником) и отправить ее заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Добрый вечер, написать претензию продавцу о возврате денег, если откажется возвратить добровольно обратится в суд с иском " О защите прав потребителей. Юрист. Дорошенко Елена.

Спросить

Значит, заметил ещё один факт на упаковке было две наклейки, одна с чужими реквизитами, вторая сверху неё была наклеена с моими реквизитами, сотрудник пункта выдачи это тоже заметил и сказал возможно перепутали наклейки.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Гость_2219917
04.06.2020, 11:33

Как составить претензию в магазин OZON и добиться возврата денег за не доставленный товар?

Дорогие юристы, как правильно составить претензию в магазин OZON.? 1 июня должен был быть доставлен товар с 13.00 до 22.00 товар не пришёл.В личном кабинете говорит, что товар доставлен в 22.32.Товар естественно не доставлен (может быть курьер украл товар). Претензия в магазин была составлена в 22.40 1 июня. Сегодня 4 июня ни товара, ни денег, ничего нет. Кормят завтраками и обещаниями. Мне уже товар не нужен. Нужен возврат денег. Статьи Роспотребнадзора? УК РФ? Закон о змеитесь прав потребителя?
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
03.03.2020, 04:36

Проблема с возвратом денег за оплаченный товар - кто несет ответственность - магазин или банк?

Оплатила товар картой. В чеке указан номер другой карты. Сделала возврат товара картой, которой расплачивалась. Магазин якобы вернул деньги и прислал мне письмо, что деньги вернули на карту, которая в чеке указана не верно, которая не моя и я ей не платила. Что делать,? Мне теперь разбираться с магазином или с банком?
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2023, 21:38

Юридическая ответственность за возврат денег - кто несет ответственность в случае подаренной недвижимости?

Моя мама взяла деньги в счёт продажи дома который был оформлен на ее отца, покупатель дал деньги без договора, деньги были потрачены, а покупатель передумал покупать через несколько месяцев, и потребовал вернуть деньги, мама написала ему расписку, что отдаст когда продаст этот дом, потом дедушка подарил этот дом другому родственнику и тот его продал, деньги бывшему покупателю они не вернули, спустя шесть лет он подал в суд на маму и дедушку, дедушка уже умер, будет ли нести ответственность человек на которому подарили дом или только тот кто брал деньги по расписке?
Читать ответы (11)
Селина Яблонская
10.09.2021, 10:37

Как поступать при наличии торчащих ниток в прошивке кроссовок и кто несет ответственность за возврат товара?

У меня интернет магазин кроссовок, после получения товара покупателем он отправил фото, что на обуви во внутренней прошивке имеются незначительные торчащие нитки в пределах 1-2 мм, которые не влияют на носку и качество обуви, является ли это производственным браком, ранее ходила в магазин оригинальной обуви Адидас там так же имеются такие торчащие нитки идентичные нашим. Если покупатель хочет сделать возврат обуви за чей счёт должна проходить отправка назад на склад в другом городе?
Читать ответы (2)
Синцова галина
05.06.2010, 12:49

Кто несёт ответственность за ДТП водитель управляющий автомобилем или владелец автомобиля, кто несёт ответственность за ДТП?

Кто несёт ответственость за дтп водитель управляющий автомобилем или владелец автомобиля, кто несёт ответственость за дтп?
Читать ответы (3)
Кирилл
10.12.2021, 14:17

Игнорирование моих требований на возврат - кто несёт ответственность в случае отправки денег по неверному адресу?

Кратко: я приобрёл ТВ, он оказался с браком, я попросил возврат денег, меня проигнорировали, я подал в суд. Пока шло разбирательство, ответчик Почтовым переводом отправил мне сумму за телевизор по адресу регистрации, я там не проживаю, и про перевод был не в курсе, поэтому я его не получил. Сам вопрос: считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.01.2015, 13:04

Проблема с полученным товаром - возможные действия для возврата и возврата денежных средств

Нашей организацией (юр. лицо.) в интернет магазине был приобретен товар (2 процессора для компьютеров, стоимостью 154000 рублей). Товар был выслан нам курьерской службой. При получении было обнаружено, что нам выслали не то, что мы заказывали и оплачивали, о чем было сообщено менеждеру магазина, на что нам ответили привозите товар в сервисный центр. При попытке вернуть товар в сервисный центр продавца, нам отказали в приеме сославшись на повреждения на оборудовании (при визуальном осмотре сославшись на микротрещины, без всяких экспертиз). Получается что мало того, что нам выслали не то что требовалось, но и не вернут деньги, так они утверждают что товар с повреждениями. Подскажите какие нам предпринять действия чтоб добиться возврата товара поставщику и возврата уплаченной суммы за товар.
Читать ответы (1)
Мария
17.04.2022, 01:08

Некорректная доставка заказа и возврат - кто несет ответственность?

Произошла неприятная ситуация, доставившая хлопот. Заказывала товар на озон, чтобы доставили в опред пункт выдачи (привезли его в другой, звонили и просили, чтобы забрали из него, но я попросила, чтобы доставили в тот, который был указан при заказе). Пришла забрала заказ и спустя 1,5 недели мне приходит сообщение, что произошёл возврат. Спустя время мне перезванивает сотрудница этого пвз и ссылаясь на то, что она работает 3 дня не отметила, что она выдала заказ. Просит вернуть деньги на карту владельца пвз. Потом перезваниванивает снова и говорит, что нужно их вернуть ооо (интернет-решения, видимо от озон) при переводе я ещё должна оплатить комиссию. То есть в этой ситуации меня тервожат каждый раз, так я ещё и купила товар по 1 цене, а по сути переведу на 20 р, но больше. Да, понимаю, что можно перевести сумму+20 р комиссии, но разве это юридически верно?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.04.2016, 16:21

Как вернуть деньги за не полученный товар, заказанный через карту из Китая?

Заказала товар в Китае. Оплата произведена через карту. Заказ сделан 22.1.2016. стоимость товара 3000. Товар не получен. Что делать, как вернуть с них деньги назад?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.12.2022, 08:30

Проблема возврата товара на Озоне - кто несет ответственность - продавец или платформа?

26 ноября оформила возврат обуви, приобретенной на Озоне, через почту России. Посылка прибыла по адресу назначения 1 декабря, но по настоящее время Озон ее так и не забрал. Тех поддержка отвечает, что продавцу необходимо 10 дней на проверку возврата, и только после того, как посылку заберет продавец, хотя адресована она для ООО "Интернет Решения". 10 дней вышли, а тех поддержка просит ждать, сколько ждать, не известно, но денег так и не вернули. На кого писать претензию, на продавца или Озон?
Читать ответы (4)
Андрей
09.06.2013, 22:58

Возможен ли возврат товара и отмена кредита при осуществлении сделки после инсульта женщины в соответствии со статьей 177 ГК РФ?

Ситуация следующая. Женщиной был приобретен товар (электроприбор) на сумму 120 000 руб. (из них 70 000 - кредит под 34% годовых). Осознание осуществленной сделки наступило только на следующий день. Женщина несколько месяцев назад перенесла ИНСУЛЬТ. В свете данных обстоятельств можно ли добиться возврата товара и аннулировния кредита? В частности на основании статьи 177 ГК РФ с учетом комментария к статье №4. И насколько это реально?... PS. пострадавшая стеснена в средствах, поэтому услуги адвоката недоступны (в частности для доказания ст. 178)... Спасибо.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
02.04.2015, 21:41

Роль нотариуса и ответственность при заверении сделки займа по утраченному паспорту - кому обратиться для возврата денег?

Нотариус заверил сделку займа денег по ворованному паспорту. Теперь человек. Который утерял паспорт не несет ответственности по возврату денег. Кто отвечает за эту сделку и куда обращаться. Чтобы возвратить деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 21:21

Как вернуть деньги или товар, если в интернет-магазине не указаны все вещи в посылке?

Что делать, если забрали товар, и только дома посмотрели, что в интернет-магазине не доложили вещи, а в накладной написано правильное количество. Как-то можно добиться возврата денег или товара?
Читать ответы (1)
Андрей
22.09.2021, 17:23

Кто несет ответственность за возврат денег при отмене сделки по доверенности?

Деньги по предварительному договору купли-продажи были получены человеком по доверенности. Если сделка не состоялась, кто несет ответственность за возврат средств сам собственник или тот кто взял деньги по доверенности?
Читать ответы (2)
Надежда
08.09.2021, 09:53

Проблемы с возвратом покупки - Кто несет ответственность за сбой в операции и двойной возврат денег?

У нас в магазине купили товар по безналу, на следующий день его вернули. Возврат ден. средств, соответственно по терминалу. Во время операции произошел сбой. Чек об возврате не вышел, вместо того на чеке было распечатано-операция не прошла. При сверке итогов я увидела, что указан возврат не один раз, а два. Теперь остается ждать, как аозврат отразится на личном счете. Скажите пожалуйста, кто будет отвечать за сбой и за возможный возврат денег за покупку дважды, Очень надеемся на порядочность покупателя.
Читать ответы (1)
Александра
06.11.2020, 15:16

Отмена концерта - кто несет ответственность за возврат денег - билетный оператор или организатор?

26 октября билетный оператор Яндекс. Афиша прислала сообщение с информацией об отмене концерта на который был приобретен билет стоимостью 3850 с предложением заполнить форму возврата. Связавшись с ними в тот же день меня уверили, что деньги поступят на банковскую карту в течение 180 с учетом комиссионного сбора. Вчера пришло новое сообщение: "Здравствуйте! Как вы уже знаете, концерт «...» в Москве был отменён. Все возвраты по этому мероприятию организатор решил проводить самостоятельно. Для возврата денег за билеты напишите, пожалуйста, письмо организатору по адресу электронной почты...@yandex.ru . Вернуть деньги через наш сервис, увы, не получится." От организатора никаких официальных заявлений по данному мероприятию не было. Более того, указанный ими номер не доступен, а по отзывам других людей на письма он не отвечает и никакой иной возможности с ним (организатором) связаться нет. Сумма не маленькая, а билетный оператор полностью снял с себя все обязательства, в то время, когда организатор не выходит на связь. С какого в данной ситуации требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ольга
15.04.2011, 18:14

Проблемы с видеокамерой - магазин отказывается принять товар по гарантии. Что делать?

Купила в магазине видео камеру. Через несколько дней обнаружила, что она снимает видео ненадлжащего качества (изображение искажается при копировании роликов с карты памяти). Хотела вернуть по гарантии на 4-й день. Возврат делать отказались, сославшись на то, что камера - технически сложное оборудование. Попросили написать заявление, описав причину, по которой хочу вернуть товар и получить назад деньги. Сказали, что заявление рассмотрят в течение 10 дней и дадут ответ, вернут ли деньги. Тоесть, как они сказали, могут отказать на любом основании. Законны ли их действия? Что делать, если они откажут, а ведь через 10 дней истечет 14 дневный срок и, возможно, они придумают, что теперь товар нельзя вернуть, так как срок прошел. Уверена, что их действия не законны, но доказать им этого не могу. Что делать?
Читать ответы (1)
Егор
10.08.2022, 12:53

Обращение в микрозайм на бывшую девушку - кто несет ответственность за возврат денег?

Жили с девушкой вместе, резко понадобились деньги и обратились в микрозайм, после недолго времени мы разошлись и теперь она требует полного возврата денег. Займ полностью оформлен на неё,на меня в свою очередь идут угрозы полицией. Будет ли какое-то наказание лично для меня? Ведь все данные её.Я сначала хотел решить вопрос мирно и помочь вскоре выплатить. Но после угроз желание резко пропало.
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
24.05.2014, 23:01

История проблемы с холодильником и способы вернуть деньги за некачественный товар

В прошлом году я приобрела холодильник, в процессе эксплуатации был обнаружен недостаток: Проработав полтора месяца, холодильник перестает морозить, то есть верхняя камера перестает холодить, а морозильная камера покрывается коркой льда и не морозит. При ручной разморозке холодильник снова начинает работать. Опять проходит полтора месяца и ситуация повторяется. При обращении в магазин предприниматель отказывается доставить холодильник в сервисный центр. По истечении 10 месяцев после долгих разбирательств я не добилась ни возврата денег, ни ремонта, не замены холодильника. Как добиться возврата денег за некачественный товар?
Читать ответы (1)