Не соответствующий товар на Ozon - кто несет ответственность за возврат и как добиться возврата денег?
Ситуация такая, заказал товар на ozon, товар пришёл,после вскрытия упаковки товар оказался не тот, после чего сотруднику было сказано о не соответствии товара, на что сотрудник возмутился с претензией ко мне что якобы не нужно было вскрывать упаковку, но тогда как убедиться в соответствии товара непонятно.
Далее, сотрудник предложил оформить возврат через личный кабинет и при этом звонил в тех. поддержку, после разговора с сотрудником поддержки, сотрудник пункта выдачи обещал оформить возврат сам через программу в ПК.Далее, сотрудник пункта выдачи объявил что возврат оформлен и забрал коробку с не соответствующим товаром.
В правилах возврата денежных средств указан максимальный срок 10 дней, срок истёк, возврат не осуществляетсятех. Поддержка кормит завтраками и подождать ещё немного времени. Немного времени понятие растяжимое.
Что делать, подскажите пожалуйста...
Написать досудебную претензию ПРОДАВЦУ товара (озон является посредником) и отправить ее заказным письмом с уведомлением.
СпроситьДобрый вечер, написать претензию продавцу о возврате денег, если откажется возвратить добровольно обратится в суд с иском " О защите прав потребителей. Юрист. Дорошенко Елена.
СпроситьЗначит, заметил ещё один факт на упаковке было две наклейки, одна с чужими реквизитами, вторая сверху неё была наклеена с моими реквизитами, сотрудник пункта выдачи это тоже заметил и сказал возможно перепутали наклейки.
Спросить