Как вернуть некачественный диван и получить возврат денег - опыт покупки в магазине Аскона

• г. Тула

Как добиться возврата уплаченных денег за некачественный диван. Купили диван книжка, в магазине Аскона, который работает по франшизе. Спустя месяц диван стал скрипеть и в разложенном виде появилась значительная щель между спинками. На нашу претензию данный магазин ответил так, что диван не асконовский, а другой фабрики, и мы должны сами за свой счёт оплатить мастера, который приедет и зафиксирует неисправности. Хотя гарантия 18 мес и ничего мы не должны платить и договор у нас на руках с фирмой Аскона! Имеем ли мы право вернуть некачественный диван, тк ни кто не даёт горантию, что опять не появится данная проблема, диван не из дешовых, чтобы каждый месяц мастера вызывать устранять неисправности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензия составлена и отправлена правильно то сейчас необходимо составлять иск в суд на возврат денег.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Максим
07.12.2015, 21:40

Возможность отказаться от заказа и вернуть деньги при задержке поставки дивана Ascona

Меня зовут Максим! Аскона диван заказали, оплатили половину наличными а вторую в рассрочку. 45 рабочих дней в договоре о исполнении договора. Время прошло. Звоним в центр поддержки аскона говорят что ише в производстве и плюс доставка 10 дней (это я могу понять) .после решил посмотреть отзывы по асконе и чтото мне не очень хочется диван уже покупать, могу ли я отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталия
15.06.2019, 04:23

Проблемы с диваном Аскона - скрип и возможность возврата

Купили диван аскона, по истечению 3 месяцев начал скрипеть, написала претензию, пришли смазали. Через две недели снова скрип. В инструкции написано, что скрип не является дефектом. Скажите, в таком случае можно ли сделать возврат.
Читать ответы (1)
Надежда
14.08.2021, 21:28

Как вернуть жесткий диван - опыт покупки в интернет-магазине и права потребителя.

Купила диван в интернете магазине. Когда легла на него спать поняла что он очень жёсткий. Заболели все кости. Хочу вернуть обратно и чтоб мне вернули за него деньги. Чек все есть, с момента доставки прошло 2 дня. Менеджер магазина ссылается что нужно фото дефекта. А как объяснить, и какой закон есть для возврата.
Читать ответы (6)
Екатерина
23.10.2014, 07:35

Недостатки в доставленном диване - могу ли я вернуть его и потребовать возврата денег?

Я заказывала на заказ диван 30.09.2014, вчера 22.10.2014 мне его только доставили. После доставки внимательно осмотрев диван были выявлены недостатки в ткани на некотором участке (характерные потертости) и характерный скрип у дивана. По договору при обнаружении недостатков я вправе обратится к продавцу в течении 2-х дней с претензией. Имею ли я право вернуть диван и потребовать возврата денег за некачественный диван?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2021, 16:52

Как вернуть диван и получить деньги - опыт покупки в много мебели

Купили диван в много мебели. Долго ждали. Наконец-то привезли. Мне качество сразу не понравилось. Всё. Начиная от качества ткани. Всё дешевое и сделано на отвалите. Прослужил такой диван максимум 6 месяцев. Я сразу сказал отказ. Супруга сказала что устала и готова принять и этот. Ей вторили и грузчики обрадовшись. В результате приняли. Тем более грузчики сказали что можно всё вернуть через возврат. Супруга подписала акт приёма. Затем Я убедил её что надо возвращать диван. Что нам делать?! Как грамотно юридически вернуть диван и получить деньги за него?!
Читать ответы (2)
Максим Геннадьевич
13.02.2021, 17:50

Как вернуть деньги за диван или получить ремонт в магазине - опыт покупки с гарантией

Покупал в прошлом году диван, прошёл почти год, гарантия ещё почти месяц. Несколько дней назад стал замечать что наполнитель просел. В магазине сказали что отправят диван на реставрацию на завод изготовитель и что потребуется от 2 до 4 недель. Могу ли я потребовать вернуть деньги или магазин имеет права отремонтировать диван, просто деньгами было бы удобнее, так как можно сразу купить другой диван, потому что спального места больше в доме нет и ждать 4 недели нет возможности.
Читать ответы (2)
Ирина
16.12.2022, 11:20

Как не стать жертвой некачественного товара - опыт покупки дивана с браком и отказом от возврата денег.

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.
Читать ответы (5)
Андрей
26.05.2020, 14:29

Как вернуть неправильно доставленный товар и получить возврат денег - опыт покупки в интернет-магазине

Выписывали платье через интернет но место платье пришла ночная сорочка, за посылку я оплатила 2490 на ложный платéж был, подскажите как вернуть им товар и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Светлана
30.09.2018, 19:16

Проблема с некачественным диваном - как вернуть товар и получить компенсацию за ущерб

13.09.2018 в Hoff купила диван. В выставочном зале его не было, находился на складе. В связи с чем его не осмотрела. Оформила и оплатила доставку в другой город. 16.09.18 привезли диван до под'езда. Осмотрела 4 коробки, претензий к целостности упаковки не было о чем сделала запись в их договоре о доставке. 19.09.18 вскрыли 1 коробку и оказалось, что посадочное место имеет дефект - почти по всей внутренней стороны разрезана подкладочная ткань. В этот же день по телефону оставила претензию в магазине. Менеджер по работе с клиентами 29.09.18 сообщил, что в моем требовании о возврате некачественного товара и возврате денег мне отказано, могут либо заменить поврежденную деталь, либо компенсировать по чеку затраты на ее ремонт. Куда и что писать чтоб вернуть некачественный диван и свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений Сергеевич
29.02.2020, 12:23

Как вернуть велосипед с поврежденной фарой и получить полный возврат денег - опыт покупки в интернет-магазине

У меня, такой вопрос, купили в интернет магазине велосипед и доставка должна была производится транспортной компанией, велосипед доставлен был в срок, но повреждена фара, когда обратились в данный магазин, то нам предложили либо замену велосипеда, но нас это не устроило по характеристикам и ещё предложили вариант что 1500 скинут на карту для того, чтоб мы сами починили фару, но найти ни где в интернет магазины запчасти не смогли. Можем ли мы вернуть обратно велосипед и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2019, 06:42

Возможно ли подать исковое заявление в суд о полном возврате денежных средств и пенях за просрочку

Купили диван в "Много мебели" пользовались 10 месяцев, продавился. Написали претензию, мастер отправил документы на возврат денежных средств. Диван забрали, а акта на руках не осталось (по нашей вине). Написали в магазин на возврат денежных средств, все сроки выплаты просрочены более, чем на пять дней, могу ли я подать исковое заявление в суд о полном возврате денежных средств + пеню за каждый день просрочки?
Читать ответы (2)
Людмила
27.11.2016, 12:13

Как вернуть некачественный диван из магазина в мегацентре в Мебельном городе Ростов-на-Дону

Необходимо вернуть некачественный диван по решению суда. Как мне это сделать если магазин где его приобрёл в находится в мегацентре на 2 этаже. И скорее всего нужно сдать его на склад.. но какие документы мне не хотят говорить в магазине. Магазин много мебели ростов на Дону. Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
10.06.2022, 18:03

Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Суховерхова Екатерина Игоревна
23.11.2015, 08:09

Проблема с планшетом - возможность возврата после отказа от обмена в интернет-магазине Связной

Моя мама хотела сделать мне подарок и заказала планшет (iPad) в интернет магазине связного, поехала туда его забирать и только после! Активации выяснилось что он не поддерживает сим карты, то бишь она просто не предусмотрена в данной модели, обменять на месте (в связном) с доплатой разумеется-отказались, грубо говоря послали оттуда мою расстроенную маму и сказали пользуйтесь тем что продали раз вы такая не внимательная (консультант сам не знал о том что сим карту туда не вставить и тем не менее продал сим карту yota!), планшет как лежал новый в коробке так и лежит, никто им не пользовался, все чеки сохранены и распечатка из интернет магазина, со дня покупки прошло дней 8-10, могу ли я или мама его вернуть?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2019, 14:08

Как подать иск в суд по поводу некачественного дивана и возврата денежных средств в гарантийный срок?

Написали претензию на некачественный диван и возврат денежных средств в период гарантийного срока. Продавец отправил экспертов. На основании заключения экспертизы, указал, что все у нас хорошо, только планку какую то вышлют и все будет отлично. Хочу подать иск в суд, нужно уведомлять об этом продавца или просто сразу идти в суд. Дефект дивана: кривое основание и провал матраса.
Читать ответы (2)
Екатерина
16.05.2023, 05:25

Как вернуть некачественный товар в магазин - опыт покупки газовой поверхности в М.Видео

Возврат товара в магазин. Купила варочную газовую поверхность в м.видео через мобильное приложение, в котором указано, что у неё есть газ-контроль. Спустя пол года пользования выяснилось, что газ-контроль не работает, при обращении в чат магазина, оператор ответила, что газ-контроля в таких моделях нет, хотя в приложении по прежнему указано, что есть. Можно ли её вернуть обратно? Магазин бу товар отказывается принимать. Что делать?
Читать ответы (3)
Андрей
01.02.2020, 01:13

Как расторгнуть договор и вернуть деньги за диван - опыт покупателя

31.01.20 г присмотрели диван но не той расцветки) оплатили полную стоимость и заключили договор, что в течении 45 дней нам изготовят и привезут диван нужного цвета. У же дома почитав отзывы о фирме (нехорошие) думаем расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос как расторгнуть и в какой период вернут деньги?
Читать ответы (1)
Вика
20.12.2019, 20:39

Как вернуть и получить компенсацию за некачественный диван, приобретенный в салоне города?

Ищу наставления в вопросе возврата дивана купленного в одном из салонов города. Изложу кратко. Привезенная мебель очень отличалась от того. Что мы выбрали в салоне. Цвет дивана. Цвет и пошив декоративных подушек. В нутри дивана были ящики сделанные из лдсп. Которое крошилось, есть многочисленные скола. Укреплено все брусом который неподходящего размера. И что бы компенсировать щели видно что между стыками что то подложено. Подушки под спину набиты неравномерно. Одна больше другой. Про пошив так же молгу. Что-был в магазине образец и что привезли вообщем это две разные вещи. Встает вопрос возврата этого добра! И возврата денег обратно. Как грамотно поступить в этом вопросе? Хотим выйти с претензией на качество мебели. Правильно ли мы поступим.
Читать ответы (1)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)