Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный телефон в «Связном»
Вообщем сдал телефон по гарантии в "Связной"
Заполнили договор, в течении 45 дней сказали если не починят, что скорее всего, вам вернут деньгами, либо такой же, еще возможно доплатить на что-то подороже
Спустя 2 или 3 недели мне позвонила, девушка консультант, которая принимала телефон и говорит что на вашем устройстве не была отключена функция поиск Айфона, я говорю ей что я при вас вышел из айклауда, про эту функцию мне никто не говорил, на что она мне ответила " в мои обязанности это не входит"
Вообщем она говорила явиться в связной и заполнить заново договор о приеме телефона, соответственно я потерял 2 недели безрезультатно
Вчера у меня прошло 45 дней с момента сдачи телефона, я из принципа не ездил
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, возможно уже сталкивались с подобным.
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку.
Спросить