Как действовать, если интернет магазин Вайлдберриз списал деньги с карты без разрешения?

• г. Москва

Интернет магазин Вайлдберриз несколько раз списал деньги с карты без моего разрешения да ещё и с той, что уже была давно отвязана от счёта Там вообще нет привязанных карт на данный момент.

На обращения вернуть деньги кормят неопределёнными сроками.

Какие на них есть меры воздействия, чтобы заставить вернуть средства назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте письменную претензию для начала. Можно заявить в органы как дополнительный вариант.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лана
21.02.2023, 10:34

Как защититься от списания денег с банковской карты интернет-магазином Вайлдберриз?

День добрый! Подскажите, пожалуйста, интернет магазин Вайлдберриз списывает денежные средства с удаленной из личного кабинета банковской карты. Т.е. выходит, что магазин хранит данные банковских карт и самостоятельно списывает средства за обратную доставку товаров ненадлежащего качества. Мало того, что за возврат некачественного товара удерживает деньги, что незаконно, но и использует данные банковских карт. Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Елена
16.03.2020, 13:22

Неудачная покупка - как вернуть деньги за некачественные часы Casio G-shock из интернет-магазина Вайлдберриз?

05.06.2019 мною были приобретены наручные часы Casio G-shock по цене: 5148 руб., в интернет-магазине Вайлдберриз ООО. Практически сразу на полимерном ремешке и на корпусе появились потертости и загрязнения, которые не удается ни отмыть, ни оттереть (водой и тряпочкой, как рекомендует производитель часов). 30.01.2020 я обратилась в пункт выдачи товаров Вайлдберриз, для того чтобы вернуть деньги за часы, которые я считаю товаром ненадлежащего качества (по причине описанной выше). Сотрудником пункта выдачи товара Вайлдберриз был составлен акт приема-передачи товара, в котором я описала свои претензии к качеству товара и прошу вернуть мне денежные средства в размере 5148 руб. Товар вместе с упаковкой передан продавцу. С момента составления акта прошло уже 46 дней - не смотря на мои регулярные звонки на горячую линию Вайлдберриз, сотрудники магазина кроме слова "Ожидайте",ничего конкретного мне не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
20.09.2022, 16:31

Как вернуть бракованный зонт автомат, купленный в интернет-магазине Вайлдберриз?

9 сентября приобрела зонт автомат в интернет магазине Вайлдберриз. Вчера после первого использования зонт просто развалился при открытии, купол отвалился от крепления. Могу ли я его вернуть по браку и вернуть свои деньги?
Читать ответы (5)
Виктория
09.09.2022, 12:07

Опасная подделка - жалоба на покупку электронных сигарет в интернет-магазине Вайлдберриз

Я выкупила вчера в интернет-магазине Вайлдберриз набор электронных сигарет, приехав домой я вскрыла из пакетиков эл. сигареты и пошёл ужасный запах от них, было очевидно что это подделка, брак, жёсткая паль! Провоняла вся квартира, в доме ребёнок, дышать невозможно, запах стоял пока не запечатала всё в пакет, тут дышать невозможно, какой тут пользоваться… До этого я покупала несколько раз поштучно, но у других продавцов, всё было нормально, никаких запахов ни от самих изделий, ни от дыма! Здесь явно подделка, что за жижу туда залили - остаётся только догадываться! А так же на одном изделии нет даты изготовления и прекрасно заметно что внешний вид эл. сигареты в потёртостях и поцарапанный, это очень хорошо заметно! Чек и все упаковки сохранены! Хотела отцу подарить в качестве альтернативы обычным сигаретам, но здесь я понимаю что это отрава какая-то, только травить человека…Ранее с такими проблемами никогда не сталкивалась! Жалко выброшенных денег 1500 руб., а так же, этот продавец торгует на Вайлдберриз этой бадягой и травит людей, среди молодёжи это пользуется большой популярностью! Сколько людей они ещё потравят… Я написала в Вайлдберриз несколько обращений на что мне ответили отказом! Продавец в вопросах к товару никогда не отвечает и вопросы не публикует вообще! В отзывах тоже никогда никому не отвечает и не комментирует! Неужели я ничего не могу сделать чтобы этого продавца проверили и закрыли торговлю? Ведь это явно палёный товар! Деньги они возвращать тоже отказываются!
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.02.2023, 12:52

Компания Вайлдберриз списала деньги за пустую коробку - как бороться с мошенничеством и получить компенсацию?

Делал заказ на комплект картриджей для принтера на сайте компании Вайлдберриз. Вместо картриджей в пункт выдачи приехала пустая коробка (прозрачный блистер, есть фото). Сотрудница пункта выдачи, увидев такое, сама оформила отказ, даже не передавая эту пустую коробку мне в руки. Но с меня списали 100 рублей, якобы за обратную доставку на склад. Я 2 раза обращался в техподдержку и получал один и тот же ответ: - "Здравствуйте. От лица компании я приношу Вам наши искренние извинения за такую неприятную ситуацию. К сожалению, не в полном объеме удается исключить наличие человеческого фактора при формировании заказа. Списание средств за возврат происходит автоматически независимо от причины отказа, но в ближайшие дни будет доступен функционал, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой вложения. В новом разделе можно будет и отправить фото/ видео товара и описать претензию на качество. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально для вас удобным. Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения! Благодарим за обращение." Т.е. компания Вайлдберриз конкретно по моему вопросу ничего не сделала, не вернула деньги, и не собирается, а только пообещала, что в будущем усовершенствует своё ПО. Для меня вопрос не в деньгах, а дело принципа. С каждого по 100 рублей за перевозку пустой упаковки (брака) - кто-то в компании Вайлдберриз незаконно обогащается. На мой взгляд, это преступление, хищение, мошенничество. Что делать и куда обращаться, как привлечь к ответственности компанию Вайлберриз?
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2020, 12:34

Проблемы с возвратом денег за отказанный товар в интернет-магазине Вайлдберриз - как решить ситуацию?

3.08 оформила заказ в интернет маг. Вайлдберриз на сумму 674 р. Товар пришел с опозданием 9.08. При примерке мне не подошел и я сразу в пункте выдачи сделала возврат. Обычно сразу приходит уведомление о возврате средств на счет в банке. Его не последовало. Прошло 11 дней и возврат отобразился в разделе финансы 20.08. Было уведомление которое потом как по волшебству исчезло. Писала им обращения несколько раз и звонила. Отвечают стандартно что опять деньги вернуться в течении 10 дней. Конкретно никакой информации не предоставляют и почему сложилась подобная ситуация не отвечают. Мои конкретные действия какими могут быть?
Читать ответы (1)
Человек
08.06.2023, 20:34

Обман потребителя? Интернет магазин списал деньги за обратный возврат товара, несмотря на заявленный бесплатный отказ

На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?
Читать ответы (1)
Человек
15.02.2023, 20:25

Интернет магазин списал деньги за обратную доставку ошибочно доставленного товара в другой город

Интернет магазин не доставил товар в мойпункт выдачи, отвёз его по ошибке в другой город, а потом списал с моей карты деньги за обратную доставку. 2 месяца переписывался со службой поддержки по вопросу возврата списанных средств, но в конце концов интернет магазин отказался возвращать деньги. Какая статья закона применима для требования возврата денег в суде в данном случае?
Читать ответы (2)
Эльвира
28.10.2022, 14:41

Как подать в суд на магазин Вайлдберриз и вернуть списанные 14.000 рублей - советы и рекомендации.

Магазин Вайлдберриз списал 14.000 рублей с моей карты и передал товары на эту сумму другому человеку. Номер своей карты никому не сообщала, никому не передавала, магазин средства отказывается возвращать. Могу ли я подать в суд на магазин и на какую стать лучше сослаться?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.11.2022, 21:59

Интернет-магазин списал оплату дважды за один товар и не возвращает деньги - что делать?

За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Александр
24.03.2016, 16:13

Оплатил с карты товар. Деньги списали, а продавец, в данном случае интернет магазин денег говорит не получил. Как быть?

Оплатил с карты товар. Деньги списали, а продавец, в данном случае интернет магазин денег говорит не получил. Как быть?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.11.2017, 11:51

Мошенничество с переводом на карту в интернет-магазин - Надо ли обратиться в Сбербанк?

Перевёл на карту в интернет магазин деньги ииииии не получил товар, заявление в полицию сделал, нужно ли подавать заявление в сбербанк о мошенничестве т.к. перевод был осуществлён с карты на карту сербанка.
Читать ответы (1)