Можно ли вернуть в магазин детское шампанское безалькогольное?

• г. Тула

Можно ли вернуть в магазин детское шампанское безалькогольное?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если оно надлежащего качества, то магазин не обязан у Вас его принимать. Если оно с истекшим сроком годности, например, то можете вернуть, конечно.

Вам обязаны заменить на аналогичный товар либо вернуть деньги.

Спросить
Юлия
04.01.2019, 15:39

Продажа просроченного шампанского - магазин нарушает правила?

Купила шампанское, дома увидела дату разлива 14.10.15 г, гарантийный срок годности 12 мес, при правильном хранении срок годности не ограничен, но шампанское было не газированное и без хлопка, имело осадок, подскажите пожалуйста, магазин имеет право на продажу такой продукции, которая по факту просрочена на 3 года?!
Читать ответы (1)
Олег
08.12.2012, 19:38

Вопрос о возможности возврата денег за коллекционную железную дорогу по статье 25 Закона потребителей

12.12 купил в детском магазине железную дорогу коллекционную ребёнку 3,5 лет. Хочу вернуть товар, вся комплектация и детали есть, коробка в силу того, что просто не открывалась, пришлось верх отрезать ножиком. В комплекте 4 вагона, которые если соединить вместе едут по дороге неустойчиво и съезжают с рельс. Могу я вернуть деньги согласно 25 статьи Закона потребителей? Как мне поступить, чтобы вернуть деньги? С момента покупки прошло 3 дня, чек и гарантия есть. Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (4)
Александра
27.10.2016, 23:57

Возможно ли вернуть детскую бутылочку в магазин при ее протекании - нормативные документы и процедура возврата

Могу ли я вернуть в магазин детскую бутылочку для кормления, если та протекает. На первый взгляд брака нет, а просто непродуманная особенность конструкции, не устраивающая меня: ребенок каждый раз в процессе использования оказывается облитым водой. Чек и упаковка на руках. Подскажите, какие нормативные документы (их части, разделы, пункты) устанавливают регламент процедуры возврата или невозможность таковой процедуры. Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина Геннадьевна
24.03.2015, 11:54

Возврат детской коляски из-за дефекта колеса - возможно ли это, если продавец утверждает

Могу ли я вернуть в магазин детскую коляску, если я в ней обнаружила дефект колеса, а продавец утверждает, что подобное присутствует на всех колясках такого типа? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
19.02.2019, 11:31

Можно ли вернуть в магазин детскую зубную, щетку если она не работает, она на батарейках и ни разу не пользовались ею.

Можно ли вернуть в магазин детскую зубную, щетку если она не работает, она на батарейках и ни разу не пользовались ею.
Читать ответы (4)
Марина
29.10.2018, 09:09

Несоответствие характеристик - Как вернуть в магазин детский стульчик для кормления-трансформер

Купили в магазине детский стульчик для кормления-трансформер 2 в 1. В характеристиках заявлено, что стул можно использовать с рождения ребёнка, в этом же нас убеждали и продавцы. Придя домой, и тщательно всё рассмотрев, мы увидели, что спинка стула не откидывается до полностью горизонтального положения, в связи с этим, использовать с рождения его нельзя, только через несколько месяцев. Для нас принципиально использовать качель с рождения, гарантии на него нет, возможно ли вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Раиса Васильевна
13.06.2016, 16:49

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).
Читать ответы (3)
Гость 7607040
14.05.2019, 16:15

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин детскую пластмассовую ванночку не подошла по размеру! Мы ей непользовалалась.

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин детскую пластмассовую ванночку не подошла по размеру! Мы ей непользовалалась.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.08.2015, 13:21

Право на возврат стандартной кроватки для новорожденного - обсуждение действий магазина и возможности возврата

Приобрели в магазине 4 дня назад стандартную кроватку для новорожденного, дома коробку с кроваткой даже не распечатывали. Хотим вернуть ее в магазин по причине не подошел товар, но магазин отказывается принимать кроватку назад ссылаясь на п.8 Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Пост. Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Однако, насколько я понимаю, в п.8 Перечня речь идет только о мебельных гарнитурах и комплектах. При этом представитель магазина говорит о том, что, даже если мы будем возвращать кроватку, то в магазине коробку придется вскрыть, чтобы проверить комплектность, таким образом товар в любом случае будет считаться б/у. Прав ли магазин или мы все-таки имеем право сдать кроватку и вернуть деньги?
Читать ответы (1)