Вопросы оплаты домофона - кому и за что платить?
Вопрос по оплате домофона. В доме был установлен домофон, был заключен индивидуальный договор, позднее, почти сразу от их услуг отказались. Сегодня пришла квитанция с долгом, но у нас не подключена трубка и квитанций до этого не было. Позвонили в компанию, которая обслуживает домофон, они сказали, что в подъезде было принято решение платить не за трубку, а за дверь, на основании этого был установлен общий договор. Я начала говорить: не было квитанций и меня не уведомляли о смене договора, на что был ответ, подпись с квартиры есть. Как быть в этой ситуации? Я не пользуюсь домофоном, подпись поставил сын, но я являюсь собственником, а сын прописан. Может это как-то повлиять и как поступить в данной ситуации? Готова платить, но с нуля, потому что я не знала, что оплата идет за дверь, а не за трубку.