Может ли домофонная компания заблокировать вход в подьезд дома где я живу? Пятка ключ и трубка не работают.

• г. Сыктывкар

Может ли домофонная компания заблокировать вход в подьезд дома где я живу? Пятка ключ и трубка не работают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лишить Вас доступа к жилью компания не имеет права, Вадим Валерьевич.

Спросить

Такие действия незаконны.

Спросить
Андрей
20.10.2015, 20:38

Путаница с обслуживанием квартиры - домофонная компания высылает две квитанции без перезаключения договора

Проживаю в трехкомнатной квартире. Когда устанавливали железную дверь в подьезде домофонная компания заключала договор на обслуживание квартиры с моей бабушкой. Сейчас квартира стала коммунальной и вдруг домофонная компания присылает две квитанции с разными лицевыми счетами. Позвонив в компанию я узнаю что мне надо продолжать платить по старому лицевому счету а вторая квитанция в соседнюю комнату собственнику. Имеют ли они право так поступить не перезаключив договор.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
12.04.2023, 16:25

Имеют ли право начислять ежемесячную плату за домофон, если у меня в квартире отключена домофонная трубка?

Имеют ли право начислять ежемесячную плату за домофон, если у меня в квартире отключена домофонная трубка?
Читать ответы (3)
Юрий
24.02.2014, 16:58

Как домофонная компания может заключить договор на установку с жильцами без участия жилконторы

Жильцы подъезда хотят установить домофон и дверь. Может ли домофонная компания заключить договор с жильцами или жильцом на установку? Без участия жилконторы?
Читать ответы (2)
Владимир
20.04.2022, 19:21

Домофонная компания отключила мой номер телефона без договора - что делать?

Два года назад в нашем МКД сделали закрытый двор (забор, калитки с домофонной системой и автоматические ворота для въезда на придомовую территории). УК наняла подрядчика домофонную компанию (ДК), у которой уже были подключены входные подъездные двери в нашем доме. Оплата за всё оборудование, установку и работы по подключению была произведена с личного счета МКД (вносы за кап. ремонт), то есть полностью оплачена жителями дома. Я договор с нашей ДК расторг ещё 7 лет назад, аб.плату не плачу, трубки у меня нет и для входа в подъезд пользуюсь ключом. Для прохода через калитки требовались новые ключи, а для въезда/вызда во двор через авт. ворота требовалась покупка брелка или внесение в базу ворот моего № телефона. В ДК цены разные - есть договор с ДК / нет договора с ДК: ключ - 150 р / 250 р, брелок - 1500 р / 2500 р, внесение № телефона в базу ворот - 300 р / 500 р. Два года назад я купил у них 2 ключа по 250 р и внёс свой № телефона в базу ворот за 500 р. Сегодня ворота перестали открываться по звонку с моего № телефона! Позвонил в нашу ДК и там мне ответили: "Ваш № телефона отключен со вчерашнего дня, потому что у меня нет заключённого договора с ДК! Приходите к нам в офис, заключайте договор на обслуживание с абонентской платой и мы снова подключим ваш № телефона." После моего возмущения, мне предложили написать жалобу к ним на эл. почту, в полицию или в суд... им без разницы! Вопрос: Права ли домофонная компания и как мне дальше поступить?
Читать ответы (2)
Олег
30.10.2014, 13:35

Проблемы с домофоном и задолженностью - Какие права имеет компания и что делать?

В 2010 г. установили дверь и домофон всем подъездом, заключили договор с сервисом на установку и обслуживание. Платили исправно 3 года и в 2014 не стал платить, сегодня пришло уведомление о задолженности за 6 месяцев и сумма. Оплачивать долг я не буду, но меня уверили, что домофон отключат! В договоре написано дословно: ... Настоящий договор составлен сроком на один год. В случае, если ни одна из сторон не заявит о его прекращении не менее, чем за две недели до окончания срока его действия, договор автоматически считается пролонгированным на один год. В праве ли домофонная компания отключать меня и обязан ли я погасить долг, если (как я понимаю) договор в силе два года? За ранее спасибо!
Читать ответы (2)
Соколов Александр Анатольевич
08.04.2016, 10:38

В нашем доме домофонная компания без решения собственников произвела замену исправного оборудования, ссылаясь на модернизацию.

В нашем доме домофонная компания без решения собственников произвела замену исправного оборудования, ссылаясь на модернизацию.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
24.07.2015, 09:08

Проблема замены домофонного оборудования без согласия собственников

В нашем доме домофонная компания без решения собственников произвела замену исправного оборудования, ссылаясь на модернизацию. Бесплатно выдают один ключ на квартиру. Остальные ключи нужно выкупать у них по цене-80 р.. Вопрос: как обязать домофонную компанию выдать ключи бесплатно на каждого члена семьи, т.к. изначально ключи уже были куплены, а теперь их можно просто выбросить.
Читать ответы (1)
Борис Николаевич
09.03.2021, 11:45

У меня не установлена в квартире домофонная трубка, должен ли я оплачивать квитаецию за домофон. Есть ли льготы ветеранам труда.

У меня не установлена в квартире домофонная трубка, должен ли я оплачивать квитаецию за домофон. Есть ли льготы ветеранам труда.
Читать ответы (1)
Наталия
23.11.2017, 15:28

Расчет оплаты за домофон в коммунальной квартире с отдельными лицевыми счетами на каждую комнату

Я проживаю в коммунальной квартире в моей собственности имеется 3 комнаты домофон стоит в нашей секции. На все комнаты заведены отдельные лицевые счета. Плата за домофон приходит на каждую комнату. Трубка домофонная стоит одна на 3 комнаты и плата я думаю должна делиться так же по 0.35 или по 30 р.на каждый лицевой счет?
Читать ответы (5)
Тринкаль ксения
31.03.2010, 21:09

А) с тех, у кого в квартире имеется домофонная трубка;

Жалоба. Жильцы многоквартирного дома уведомляют, что неправомерно взимается одинаковая денежная плата за «ЗПУ» входной двери: а) с тех, у кого в квартире имеется домофонная трубка; б) и с тех, у кого нет домофонной трубки, в) больше 50% жильцов дома не заключали договора с ООО «КомТехСнаб» на установку ЗПУ входной двери. У части жильцов дома вообще нет строки за «ЗПУ» в квитанции по оплате коммунальных услуг. Почему кто-то должен платить, а кто-то нет? Правомерно ли взимается плата с жильцов, которые не заключали договора с ООО «КомТехСнаб» Тринкаль Ксения, г. Уфа.
Читать ответы (1)
Александр
06.05.2019, 12:05

Проблема с доводчиком железной двери подъезда - что делать на первом этаже?

Который год бахает железная дверь подъезда - доводчик не работает, домофонная компания не может собрать деньги на доводчик... я на 1 этаже, что делать?
Читать ответы (1)
Василий
16.09.2014, 09:34

Столкновение прав собственника и домофонной компании - кто в праве отключить домофон и требовать оплату задолженности?

Скажите кто прав в ситуации. Я купил квартиру в августке 2013 и теперь домофонная компания отключила мне домофон и говорит чтобы я оплатил долг зз старого собственника. Хотя договор со мной домофонная компания не заключала. Я им говорю Вот приеду заключу договор и буду с этого дня платить, они отвечают нет-вы будете платьб с дня когда стали собственником. Кто прав. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.01.2015, 10:05

Домофонная компания отказывается от ремонта из-за накопившегося долга - что делать?

Пару лет назад Домофонная компания установила на наш подьезд домофон, с каждой квартирой заключили договор. Я лично, сначала платила за него, потом как-то перестала платить, тем самым накопила долг 645 руб. (домофон у меня полгода назад поломался, я обратилась за ремонтом, но Домофон. Компания мне отказала по причине долга). А с 1 декабря 2014 г. эта же самая домофонная компания заключила договор с нашим ТСЖ. Теперь за домофон мы платим через ТСЖ. Вроде как, тот долг, который был у меня до 1 дек. 2014 г. я теперь платить не должна, а Домофонная компания всё равно мне не ремонтируют домофон, пока я не погашу свой долг в размере 645 руб. Как быть, подскажите, и если можно ссылки на закон. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
18.08.2016, 14:55

Проблема с работой ключа от домофона - компания отказывается безвозмездно заменить/подключить новый ключ

У меня перестал работать ключ от домофона. Я исправно плачу за обслуживание, но домофонная компания не хочет менять/подключать ключ бесплатно. Возник неприятный момент, что устройство при помощи которого домофонная компания зарабатывает деньги мешает мне попасть в мою квартиру. С меня просят 500 р за новый ключ.
Читать ответы (1)
Ревшан
18.01.2022, 18:05

Проблемы при подключении домофонной трубки - управляющая компания навязывает свою продукцию и услуги

Купил себе трубку для домофона, позвонил управляющей компании для подключения трубки, сказали что надо у них купить трубку стоит 1300 а монтаж бесплатный, если устанавливать не их трубку сказали надо оформлять индивидуальный договор и монтаж будет стоит 1300₽. Скажите пожалуйста это законно вообще, получаеться они навязывают свои трубки, могу ли я сам присоедить провод к трубке? Кабель заведён уже в квартиру.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
14.11.2014, 13:22

Домофонная компания не может лишить меня пользоваться общим имуществом без моего согласия

Договор с домофонной компанией я не заключал, денег им не обещал. Домофон установлен на деньги жильцов, и как я понимаю принадлежит нам, жильцам. Разве домофонная компания имеет право отключить мою трубку, лишив меня пользоваться общим имуществом на равных правах?
Читать ответы (3)
Павел Михайлович
19.11.2013, 12:21

Домофонная компания отказывается предоставить ключ в аварийную диспетчерскую службу управляющей компании

По какой норме законодательства домофонная компания обязана предоставить один экземпляр ключа в аварийную диспетчерскую службу управляющей компании? В нашем случае фирма отказывается предоставлять экземпляр ключа от домофонных дверей, установленных на подъезды обслуживаемого Нами жилфонда.
Читать ответы (3)
Алена
02.03.2021, 23:27

Жильцы новостройки обращаются к юристам - закрытый на ключ вход в подъезд - это законно?

В новостройке УК закрыла на ключ дверь в подъезд и не даёт возможности прохода внутрь, можно войти только через подземный паркинг, что доставляет массу неудобств. Подскажите пожалуйста, насколько это правомерно не разрешать пользоваться парадным входом? Спасибо.
Читать ответы (1)