Проблемы с гарантией установленных дверей - что делать в случае отказа компании?

• г. Ульяновск

Установили двери в сентябре 2022 года. Гарантия год. В ноябре начала отходить плёнка внизу дверей. Написали в компанию. Пришёл отказ, ссылаясь на то что была не правильная эксплуатация. Хотя ничего подобного не было. Какие действия дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Екатерина
22.06.2008, 00:03

Скажите, является ли обходной лист, который подписывается службами компании гарантией того

Скажите, является ли обходной лист, который подписывается службами компании гарантией того, что работник работадателю ничем не обязан? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
30.05.2023, 12:37

Отказ от гарантии - родители-пенсионеры не возмутились, когда ручки установленных дверей выпали

Родители-пенсионеры устанавливали двери, услуги монтажа были предоставлены от этой же компании. Впоследствии ручки «разболтались» (выпал болт). При обращении в компанию на исправлении ситуации по гарантии получили отказ. Обосновывая это негарантийным случаем. В договоре ничего подобного не прописано. 12:13
Читать ответы (5)
Нина Эдуардовна
13.03.2007, 17:23

Могу ли я в случае отказа компании расторгнуть с моей дочерью договор подать на "Ринет" в суд?

Вопрос: Моя дочь, которая прописана в моей квартире, без моего согласия установила в квартире кабельный интернет (компания "Ринет"). Служащие просверлили в коридоре дырки и протянули кабель. Моя дочь заключила с компанией договор на услуги связи. Она говорит, что она имела на это право и что я не могу заставить компанию расторгнуть договор с ней. Квартира приватизирована только меня, и я ответственный квартиросъемщик. Какие у меня права? Могу ли я в случае отказа компании расторгнуть с моей дочерью договор подать на "Ринет" в суд? Мне кажется, что даже если у "Ринета" есть договор с ДЕЗом, все равно моя квартира является неприкосновенной, т.е. все действия компании заканчиваются на лестничной площадке. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Алина
21.08.2020, 21:51

Как защитить свои права в случае отказа компании-перевозчика по личным грузоперевозкам

Была заказана грузоперевозка для личных нужд в известной компании, которая по итогу не состоялась. На претензию фирма не ответила. Срок исковой давности регулируется Уставом (1 год) или законом о защите прав потребителей (3 года)? Потребитель в отношениях с фирмой-перевозчиком является экономически слабой стороной и нуждается в повышенной защите по сравнению с профессиональными перевозками, к примеру, между юрлицами? Желательно ссылка на судебную практику. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Павел
28.09.2021, 19:24

Поврежденный холодильник в новой кухне - как действовать в случае отказа компании-продавца?

Я заключил договор Между Обществом с ограниченной ответственностью – продавцом и мной, договор купли-продажи мебельных модулей по образцам. Кухню поставили в срок. В процессе установки встроенного холодильника, своими действиями монтажник причинил значительный имущественный ущерб, выраженный в уничтожении моего имущества. Им были допущены нарушения и совершены действия, выраженные в оказании механического воздействия на трубки обогрева контура морозильной камеры (саморезами), повлекшее повреждение трубки обогрева в запененной части, вследствие чего произошла утечка хладагента из системы. После этого аппарат стал неремонтопригодным. Монтажника прислала фирма, о том, что он физ. лицо, я понятия не имел, так как в договоре имелся прайс на установку каждого элемента кухни. После установления данного обстоятельства я обратился в компанию, в которой мне сообщили, что монтажник не является сотрудником их компании, а в отношении монтажника заявили, что он заключил договор подряда непосредственно со мной., уже после установки правда. Как мне теперь быть? Компания идет в отказ.
Читать ответы (8)
Наталья
01.03.2023, 15:13

Проблемы с гарантией - дверь заменена, но новая ручка не подходит и не меняется по гарантии

Дверь на гарантии но сломалась ручка нам поменяли по гарантии но другой цвет пообещав что позже как придет нужного цвета поменяют теперь говорят что ручка не идет по гарантии только дверь что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
20.02.2012, 14:08

Можем ли мы, жильцы трех квартир, подать на соседа в суд с требованием выплатить нам 1/4 от суммы установленных дверей?

Проживаем в многоквартирном доме, 4 квартиры на этаже, все квартиры в собственности. Недавно установили тамбурные двери на своей лестничной клетке с согласия ДЕЗа. Расходы оплачивали жильцы трех согласных квартир. Хозяин четвертой квартиры на собрание жильцов явиться отказался. Приехал уже после установки новых дверей и заявил, что ему двери не нужны (в своей квартире он не проживает - сдает уже более 7 лет) и платить ни за что не будет. Насколько весомо его мнение в этой ситуации (3 голоса - ЗА и 1 - ПРОТИВ)? Можем ли мы, жильцы трех квартир, подать на соседа в суд с требованием выплатить нам 1/4 от суммы установленных дверей?
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2021, 20:12

Проблемы с гарантией - отказ магазина в обмене товара после более чем 45 дней исполнения работ

3 февраля 2021 сдала электрогриль по гарантии в магазин. Причину указала, что покрытие испорчено, имеются потертости, что влияет на работу товара. 15 февраля я получила сообщение, что можно забирать.17 февраля приехали забирать гриль, продавцы не смогли объяснить какие работы были выполнены, в акте ничего не прописано. Гриль внешне был в том же состоянии. В этот же день мы пишем повторное заявление, указывая, что ремонта не было. С 17 февраля по 9 мая никаких актов и сообщений о выполнении работ я не получала, ни на эл почту, ни на телефон 23 апреля, когда прошло более 45 суток, написали претензию на магазин. 9 мая мне приходит отказ. В своей претензии я четко указываю о том, что сроки ремонта составляют более 45 дней, поэтому я и прошу обмен товара с возмещением разницы по чеку. В отказе пишут, что гриль исправен, но сейчас этот факт не интересует, так как сроки исполнения работ длились более 45 дней. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
30.09.2014, 16:00

Подводные камни и обезопасение при передаче денег адвокату в рамках мирового соглашения о взыскании марального вреда

Истец сначала согласился на мировое соглашение по иску о взыскании марального вреда, а теперь хочет сначала получить деньги, причем не лично, деньги должны быть переданы адвотату под расписку, а потом обещает отказаться от иска. Какие подводные камни могут быть? Как обезопасить себя? Является ли расписка гарантией отказа от иска? Спасибо.
Читать ответы (3)
Келлерман Руслан Александрович
16.03.2022, 14:20

Сосед подал заявление в суд из-за неправильно установленных дверей - какие последствия и как мне защищаться?

Ситуация следующая: позвонили из УК и сказали, что соседняя квартира подала заявление на мою квартиру, так как у меня входные двери установлены не по проекту застройщика, по проекту они должны открываться внутрь, мне поставили логично наружу, факт этого не устроил моего соседа, и он грозится подать заявление в суд, со всеми вытекающими отсюда последствиями, что мне придется сносить свои новые двери и оплачивать судебные издержки, квартиры наши расположены в углу дома, у соседней квартиры по проекту открытие дверей наружу, тем самым открывая свою дверь я перекрываю дверь соседа, вопрос собственно в том, должен ли я это согласовывать, нарушил ли нехотя закон, на чью сторону встанет суд, это же выходит мне будет покупать новую дверь и платить все сопутствующие расходы...
Читать ответы (1)
Александр
10.01.2020, 10:05

Страховая компания отказала в выплате ОСАГО из-за отказа компании причинителя вреда в акцепте заявки по ПВУ.

Моя страховая компания отказала мне в выплате страхового возмещения по ОСАГО на основании отказа в акцепте (в подтверждении заявки по пву) компании причинителя вреда.
Читать ответы (5)
Анастасия Жукова
08.09.2022, 11:15

Проблемы с гарантией - отказ в замене входной двери после поломки замка

Нужна помощь. Купила дверь входную в июне 2022 г в августе 2022 г сломался замок внутри двери. Дверь на гарантии по договору. Но организация в которой дверь покупала отказала в помоще и замене двери.
Читать ответы (3)
Ульяна
26.12.2014, 18:59

Двери в новом доме начали конденсировать и появилась ржавчина - что делать и гарантия ли отменяется?

Ситуация такая, с мужем делаем ремонт в доме, залили полы, поштукатурили стены, провели новое отопление, в доме тепло. В начале ноября купили металлические двери, устанавливали сами, итог: двери конденсируют, выступила ржавчина на замках, по вставке из МДФ конденсат течёт ржавчиной. Вопрос: снимается ли с дверей гарантия только за то что установка была не от магазина? И как нам быть?
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
25.02.2016, 12:44

Собственники жилья борются за право оставить двери в тамбуре - защита от преступности и безопасность

Имеется тамбур на две квартиры площадью 11 кв. м. (предусмотрен проектом, но без дверей), установили дверь. Основной процент проживающих не возражает, т.к. дверь никому не мешает Управляющая компания повесила объявление о сносе дверей в данные тамбуры. Какие есть права у собственников оставить двери в тамбуры. Это и безопасность от воровства, присутствия в данных тамбурах наркоманов и пьяниц и т.д. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_557771
20.01.2020, 14:41

Проблемы с гарантией - отказ в ремонте и новые неисправности на телефоне – что делать?

Сдала телефон по гарантийному случаю, вернули отказали в ремонте, сказали попала влага. Но вернули телефон с другой неисправностью. Как то можно это решить,?
Читать ответы (3)
Иван Викторович
28.02.2022, 10:41

Как бороться за замену шин по расширенной гарантии после прокола и отказа компании?

3 месяца назад приобрел шины с расширенной гарантией в течении года, от проколов, порезов и боковых вздутий. Случилось неприятное и я все таки проколол одну из шин. Пришлось проехать на спущенном колесе около километра, чтобы съехать в карман и перебортовать на запаску. Теперь мне отказывают в расширенной гарантии. Официальной причиной отказа написали езда с низким давлением в шине. А в переписке по электронной почте что невозможно определить первоисточник. В одном из пунктов на который они ссылаются написанно "повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с частичным или полным отделением боковины и бортовой части шины от протектора и других сопряжённых элементов шины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления изначально была вызвана механическим повреждением шины и место этого повреждения невозможно определить" В проведении независимой экспертизы компания отказывает. Ссылаясь на то, что это расширенная гарантия и она никак не регламентируется законом о защите прав потребителя. Вопрос. Могу ли я добиться от них замены по гарантии, или бесполезно куда то обращаться. И куда вообще можно обратиться с этим вопросом.
Читать ответы (2)
Надежда
24.04.2013, 10:57

Компания отказывается получить заказное письмо с претензией о несоблюдении договора - как решить проблему?

У меня такая ситуация: заказывали мебель в магазине. Заключили договор, оплатили всё во время. Мебель изготовили с задержкой. По договору изготовитель за просрочку должен выплатить штраф. Написали претензию, собрали все документы и отправили на адрес, указанный в договоре. Письмо вернулось обратно с пометкой отсутствие адресата. Позвонили в компанию, уточнили адрес, куда отправлять. Отправили заново и отслеживаем процесс доставки заказного письма. Появился отчёт, что компания отказалась принимать заказное письмо. Имеет ли компания право на отказ в получении заказного письма? Если да, то как тогда быть? Сумма штрафа составила примерно 3000 руб. Письмо гуляет месяц.
Читать ответы (2)
Оля
26.04.2022, 19:37

Проблемы с гарантией на беспроводной пылесос ББК - отказ компании и обвинения в намеренном повреждении

Купила полгода назад пылесос ББК беспроводной, за полгода отвались 2 колесика и перестала крутится щетка. Так же сломался крючок навеса. Отвезла по гарантии год на нее в сервисный центр сказали не гарантийный случай ремонтируйте за свой счет. Что компания отказывается оплачивать разбирайтесь с ними. Звоню им говорят Вы сами его сломали намеренно. При покупки было 2 пылесоса один в порядке, а второй развалился полностью. Имеют ли они право мне отказывать? Обвинения, что сама слома это вообще предел наглости. Почему утверждают, что не гарантийный случай. А что тогда гарантийное? Как быть?
Читать ответы (3)