Клиент не доволен окрашиванием в салоне - как решить конфликт с мастером?
199₽ VIP

• г. Петропавловск-Камчатский

У меня салон, в нем работает мастер. Вчера она выполнила окрашивание, клиент контролировал, не давала делать как нужно. В итоге результат клиента не устроил обвиняет мастера в некачественной работе. Требует вернуть деньги. Скажите пожалуйста как быть?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Салон вправе отказаться исполнять требование на основании ст 10 гражданского кодекса российской федерации.

Спросить

Алена, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", вернуть деньги клиенту и разбираться с вашим мастером по нормам ТК РФ.

Спросить

Ответ отключен модератором

Алена, скажу откровенно - я считаю, что клиент просто пытается вымогать денежные средства.

Просто так сказать "меня не устроило" - нельзя.

Рекомендую никаких денег не возвращать.

Поверьте - клиенту будет очень сложно доказать, что есть ваша вина.

Ведь закон требует четких доказательств:

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить

Здравствуйте, Алена! Мастер в этом случае должен был настоять на том, что идет нарушение технологии. А в данном случае если услуга оказана некачественно, то согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать вернуть деньги и возмещения убытков. Если не согласны, то нужно дать мотивированный отказ на претензию. Если дело дойдет до суда, то понадобится доказать тот факт, что потребитель сама настояла именно на такой реализации и что вины мастера здесь нет. И просто "не устроил" это не довод. Нужно именно чтобы был факт некачественного оказания услуг. А с этим в суд она если и пойдет, то это бесперспективно. Попросите разъяснить, в чем недостатки, т.к. пока доводов в пользу потребителя не прозвучало.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Что значит "клиента не устроил результат"?

Она осталась лысая, или просила блонд, а ее сделали рыжей? Или у не стали выпадать волосы?

Если тон немного отличается от картинки, то возможно это из-за структуры волос, а не по вине мастера.

Некоторые клиенты специально ходят по салонам, получают услуги и говорят, что их работа не устроила, чтобы им вернули деньги, пугают судом и мастера чтобы не тратить свои нервы не берут с них денег.

__________

Клиент действительно имеет право вернуть деньги за некачественную услугу, но только если докажет, что услуга действительно была оказана некачественно, сможет она это доказать? Если да, то возвращайте деньги, если нет, я считаю что не стоит возвращать деньги. Это обычная мошенница.

__________

ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Спросить

Можете отказать клиенту в возврате средств, услуга была оказана и следует обосновать свой отказ.

Клиенту придёться идти в суд и там доказывать свою позицию, а именно, что услуги были оказаны не качественно.

Вы же пишите возражение на иск в порядке ст. 35, 149 ГПК РФ.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить

1) Не ясны Ваши отношения с мастером, которого клиент обвиняет. У Вас всё нелегально? Или полулегально?

2) Мастер готов ответить добровольно и вернуть свои личные деньги потребиллеру? Или мастер готов спонсировать разборки и нести все трат. Связанные с произошедшим?

3) Сложная ситуация. Могут быть большие неприятности Вашему типа бизнесу, если клиент окажется упёртым - натравит Роспотребнадзор, прокуратуру и т.д.

Нормы закона жёсткие -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

Но и потребиллеру надо доказать факт...

Требуется уточнение ситуации!

Спросить

Предложили сделать растяжку цвета БЕСПЛАТНО, клиент отказывается и настаивает на возврате средств! К слову технология не нарушена, мастер опытная. Просто на фото одно, мастер объяснила что прям так не получится в данном случае, предложила другой вариант, клиент на словах сказала не надо прям как на фото делайте максимально низко, как и сделали собственно.

Спросить

Алена, выше дал основной ответ Вам. Ничего клиент доказать не сможет.

Тем более даже по закону вначале у вас есть возможность исправить ситуацию.

Так как закон это подтверждает:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Спросить

А отказывается может просто потому что всё устраивает и не хочется платить деньги за услугу? Если бы человека что-то не устраивало, он бы согласился на бесплатное исправление результата.

Спросить

В суд посылать и готовиться к длительному процессу с потребиллером - но мой ответ выше уясните...

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Елена
10.06.2023, 16:22

Как разрешить конфликт с мастером по окрашиванию волос?

Как решить грамотно конфликтную ситуацию с мастером? В результате окрашивания на голове раздражение, цвет тоже не устраивает. Мастер считает, что всё сделала хорошо, просто у меня кожа чувствительная и предложила антигистаминные препараты! Деньги возвращать отказывается.
Читать ответы (3)
Юлия Исаева
11.02.2019, 13:46

Как поступить, если клиент требует вернуть деньги за окрашивание после 2-недельного срока

Был клиент в салоне, делал окрашивание, мастер все проговорила, по итогу все понравилось, оплатила, а сейчас требует деньги вернуть поистечении 2 недель, Как быть?
Читать ответы (2)
Nadi
28.04.2020, 20:35

Работа в салоне мастером ногтевого сервиса - возможности для обладателей сертификата и возрастных ограничений

Могу ли я работать в салоне мастером ногтевого сервеса, если у меня есть сертефикат об окончание школы маникюра, но мне 17 лет, могут ли меня взять?
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2022, 19:17

Как решить конфликт с мастером по замене выключателей в квартире без документов и с устным соглашением?

Посоветуйте как мне быть в житейской ситуации? В феврале меняла выключатели в квартире. Пришла в управляющую компанию, где меня направили к электрику, и он скзал на своем рабочем месте, что выполнит эту работу, и что я должна заплатить ему лично, а не управляющей компании. Оговорили сумму и также он сказал, что может сделать только 2 визита. Купила четыре выключателя у двух продавцов на Авито по два у каждого. Позвонила мастеру, и он пришел, чтобы поменять выключатели. На деле оказалось, по словам мастера, что один из выключателей нерабочий. Позвонила продавцу, и он, удивляясь, без проблем поменял. Мастер пришел в тот же день второй раз и опять же, по его словам оказалось, что другой выключатель не работает. Предложила ему, что я куплю выключатель у другого продавца и чтобы он пришел еще раз, уже третий, чтобы завершить работу и поменять выключатель. Мастер отказался и поставил мне старый выключатель, который был раньше. И вот теперь этот выключатель перестал работать корректно, и я хочу его поменять на новый, при этом, мне кажется, что платить я больше мастеру не должна. В прошлый раз я заплатила ему лично 2000 рублей. Деньги отдавала наличными, когда он был у меня дома. Никаких документов об оплате, договора, акта у меня нет. Было только устное соглашение. Зарплата у мастеров 25000 рублей, если не ошибаюсь. От управляющей компании до нашего дома ему идти около 5 минут, замена выключателя занимает 5 минут. Новый выключатель уже купила.
Читать ответы (1)
Дина
30.09.2020, 21:45

Аренда угла в салоне - конфликт с хозяйкой и вопросы возвращения денег

Я снимала в аренду угол в помещении, именно угол, настолько он был мал. За 5000 р, я мастер маникюра и педикюра, в аренду входил этот угол и мебель: стол, педикюрное кресло, две полки и все. С хазяйкой салона мы поругались из-за того что не выполняла условия договора, не давала ключи от салона, открывала салон только когда ей вздумается и у неё есть свободное время, что противоречило всем пунктам договора, и приёму клиентов соответственно! Хамски к нам обращалась, ко мне и косметологу. Мы с косметологом съехали от неё, работать было невозможно. Сьехали мы раньше срока, месяца не прошло как мы заключили договор и оплатили аренду на месяц, т.к мы съехали раньше, то попросили её вернуть деньги за дни, которые мы не будем работать, она отказалась. Сказала сами решили съехать и ничего нам не вернёт, хотя по пунктам в договоре мы расторгли договор на основании того, что она препятствовала пользованию имуществом в соответствии с условиями договора, не представляла имущество в пользование арендатор, согласно условиям договора. Вопрос: куда нам на неё жаловаться и как вернуть свои деньги? 🙄
Читать ответы (2)
Лариса-Чайка
15.01.2021, 13:41

Как поступить, если клиент не удовлетворен окрашиванием в салоне красоты?

В салоне красоты клиентке сделали окрашивание. Она осталась довольна, расплатилась. На следующий день пришла и сказала, что этот цвет ей не нравится. Её перекрасили. Потом она заявила, что хочет вернуть предыдущий цвет. Ей отказали, объяснив, что это опасно для её волос. И попросили подписать документ, что она в этом случае берет ответственность на себя. Клиентка потребовала деньги вернуть. Как в этом случае нужно поступать? Возвращать? Но ведь клиент была довольна результатом изначально.
Читать ответы (1)
Виктор
28.03.2023, 13:07

Менеджер требует возврата денег после ошибки в договоре, но клиент доволен условиями - история Виктора.

Заключил договор и оплатил аванс менеджер заявила что ошиблась и тербует моего заявления на возврат денег, меня договор устраивает. Виктор
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.07.2020, 05:47

Клиент остался недовольным окрашиванием в салоне - что делать?

Салоном была оказана услуга окрашивание, клиент остался довольный и ушёл, на следующий день отзвонил супруг клиентки и сказал что ему не нравиться цвет, спустя 5 дней супруг просит вернуть все деньги и теперь настроил супругу. И пытаться вернуть всю сумму, наши действия?
Читать ответы (1)
Вероника
12.06.2021, 21:48

Мастер перманентного макияжа без договоров - как решить конфликт с клиентом?

Я полгода как переехала жить в другой город. Я мастер перманентного макияжа, с большим опытом. Имею много обучений, в предыдущем городе, была самым востребованным мастером. На новом месте, пока себя не нашла, и временно начала принимать клиентов дома, конечно н каких договоров и оформлен й у меня нет. Стоимость за услугу - не высокая. Одна из моих клиенток, не дождавшись коррекции, которая делается через месяц после первой процедуры, практически с первого же дня начала писать и звонить, что не довольна моей работой. (я как опытный мастер, слелала своюработу качественно). Я написала ей смс, что если она мне не доверяет, я верну деньги в все бесплатно удалю. Деньги полностью перевела ей на карту. Но она не унимаеться, теперь просит за моральный ущерб, мол-удалять она придет, но ей же будет больно. Что мне с ней делать?
Читать ответы (2)
Жанна
01.04.2015, 21:23

Как правильно действовать, когда клиент требует отсоединить и доставить духовой шкаф в сервисный центр?

В моем салоне клиент приобрел духовой шкаф, в процессе эксплуатации выявилась поломка. Я рекомендовала обратиться в сервисный центр. Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр. Каковы мои действия?
Читать ответы (4)
Диана
01.08.2021, 08:49

Как решить конфликт с клиентом после сбоя программы при оплате - действия сотрудника

Я сотрудница Вайлдберриз. Из-за сбоя программы после оплаты вещей клиентом, спустя несколько недель ему вернули деньги обратно. После нескольких попыток решить данный вопрос напрямую с клиентом, он сначала просил о рассрочке, но как только ему отказал менеджер (нам лично нельзя с клиентов брать деньги вне программы, через которую мы работаем) он пригрозил заявлением. Заявление менеджер так же подавал, но его отклонили из-за отсутствия вины клиента. Компания пыталась сама догвоориться с клиентом на счет рассрочки, но с июля месяца тишина. С менеджера удержали 19 тысяч, оставив его без премии. Бумагу, подтверждающую, что с меня удержали данную сумму, вайлдберриз не даёт, ссылаясь, что премия не обязательная выплата и ее могут как выплатить, так и нет. Хотя руководитель подтвердил, что сумма была удержана. Клиент больше не выходит на связь и не отвечает сотрудникам вб на сообещения. Как поступить? Могу ли я написать заявление в прокуратуру или полицию? Может ли клиент запросить оплату на моральную компенсацию, если я в происходящем не виновата и я так же пострадала? Что мне нужно собрать для того, чтобы взялись за это дело и не отклонили его?
Читать ответы (1)
Natalenko Anna Vitalievna
19.03.2021, 13:48

Как решить конфликт с клиентом - недостаточный размер и неправильный оттенок картин?

У нас заказали картину но она оказалась чуть меньше размером мы переделали и ей не понравился оттенок и она хочет вернуть деньги что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
24.05.2023, 09:21

Собачьи проблемы в магазине - как продавцам решить конфликт с клиентами и избежать последствий

Клиент написал жалобу по поводу собаки в продовольственным магазине, собаку впускают сами покупатели. Как быть продавцам и что им грозит в ответ на жалобу
Читать ответы (3)
Ольга
14.06.2020, 11:12

Проблемы после ремонта - как решить конфликт с мастерами сантехники?

Извините может вопрос не в тему. Может кто с таким сталкивался. Мастера сантехники, если можно их так назвать. Произвели ремонт насосной станции и перепайку кранов в доме. Не прошло и двух недель, как под раковиной началась капель. Именно там где они переделывали. Теперь я им звоню, а они мол ничего не знаем, это ваши проблемы. Как правильно мне поступить?
Читать ответы (1)
Инна
30.06.2020, 16:44

Продала помаду не того цвета - как решить конфликт с клиентом и узнать о своих правах в косметическом магазине?

Я работаю в магазине косметики. Клиентки продала помаду не того цвета (перепутала) Клиентка пришла делать обмен, я как раз выходная ( (админ набрал и с угрозой, что я сделала и что это кошмар! Подскажите по закону возможен обмен и мне как виновнику, чем это грозит-выговор. Или существуют законные меры. Мне выходить на работу к чему готовится?
Читать ответы (3)
Кира
24.02.2020, 13:39

Как решить конфликт с клиентом, чьему не устроил цвет спального гарнитура

Клиент заказал спальный гарнитур с покраской. Все привезли, установили. Спустя 6 месяцев на одном из фасадов появилось желтое пятно. Фасад забрали, перекрасили, привезли, цвет клиента не устроил. Фасад переделывали 3 раза, цвет клиента так и не удовлетворил. Теперь клиент пишет заявление, чтобы у него забрали спальный гарнитур и вернули деньги. Что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
28.09.2020, 12:55

Задержка установки мебели - как решить конфликт с салоном мебели в соответствии с договором

Я заказала мебель на заказ. Срок установки, прописанный в договоре, истек 18 сентября. Так же в нём прописано, что по спорам, возникающим в связи с исполением настоящего договора обязателен досудебный (претензионный) порядок урегулирования. Куда мне обратиться можно с претензией? Сотрудники салона мебели откладывают установку мебели в третий раз по разным причинам.
Читать ответы (6)
Алёна
23.02.2023, 05:02

Как решить конфликт с клиентами после семейной фотосъёмки в декабре?

Я фотограф. Провела семейную съёмку в декабре. Съёмка запланирована часовая, но модели опоздали на 30 мин. Это был выходной, не час пик, всякое бывает конено. Я отработала за 30 минут, как за час. Отдала материал на несколько кадров больше, чем ранее обговаривалось, выполнила сроки отдачи. Клиент жалуется на кадры, посыл что они сами себе не нравятся, что они уставшие, и это видно по их мнению в фотографиях. Потом не нравится насыщенность и что муж не такой красивый получился. В процессе, я исправила их пожелания. В итоге требуют полный возврат оплаты или подают на меня в суд. Что меня ждет в суде? Возврат денег делать не хочу, потому что я сделала свою работу по максимуму и даже больше. Могу ли я сама подать на них в суд? Или как всё спокойно уладить? Не понимаю почему они прыгают от фотографа к фотографу.
Читать ответы (2)
Мира
19.07.2022, 20:16

Как решить конфликт с клиенткой, угрожающей юристом из-за отпавшего гель-лака на педикюре

Клиентке сделали педикюр, ей не понравилось, что торцы не запечатали. Пригласили исправить педикюр, не пришла очень много сообщений написала и добавила в чёрный список. Спустя 3 дня звонит, говорит, что гель лак отпал (на фото царапина, сделанная специально) Попросили прийти, исправить ошибку, но стала угрожать, что придёт с юристом, с правовым защитником. Как быть в данной ситуации и к чему быть готовой?
Читать ответы (1)