Клиент не доволен окрашиванием в салоне - как решить конфликт с мастером?
199₽ VIP
У меня салон, в нем работает мастер. Вчера она выполнила окрашивание, клиент контролировал, не давала делать как нужно. В итоге результат клиента не устроил обвиняет мастера в некачественной работе. Требует вернуть деньги. Скажите пожалуйста как быть?
Салон вправе отказаться исполнять требование на основании ст 10 гражданского кодекса российской федерации.
СпроситьАлена, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", вернуть деньги клиенту и разбираться с вашим мастером по нормам ТК РФ.
СпроситьОтвет отключен модератором
Алена, скажу откровенно - я считаю, что клиент просто пытается вымогать денежные средства.
Просто так сказать "меня не устроило" - нельзя.
Рекомендую никаких денег не возвращать.
Поверьте - клиенту будет очень сложно доказать, что есть ваша вина.
Ведь закон требует четких доказательств:
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьЗдравствуйте, Алена! Мастер в этом случае должен был настоять на том, что идет нарушение технологии. А в данном случае если услуга оказана некачественно, то согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать вернуть деньги и возмещения убытков. Если не согласны, то нужно дать мотивированный отказ на претензию. Если дело дойдет до суда, то понадобится доказать тот факт, что потребитель сама настояла именно на такой реализации и что вины мастера здесь нет. И просто "не устроил" это не довод. Нужно именно чтобы был факт некачественного оказания услуг. А с этим в суд она если и пойдет, то это бесперспективно. Попросите разъяснить, в чем недостатки, т.к. пока доводов в пользу потребителя не прозвучало.
СпроситьЗдравствуйте!
Что значит "клиента не устроил результат"?
Она осталась лысая, или просила блонд, а ее сделали рыжей? Или у не стали выпадать волосы?
Если тон немного отличается от картинки, то возможно это из-за структуры волос, а не по вине мастера.
Некоторые клиенты специально ходят по салонам, получают услуги и говорят, что их работа не устроила, чтобы им вернули деньги, пугают судом и мастера чтобы не тратить свои нервы не берут с них денег.
__________
Клиент действительно имеет право вернуть деньги за некачественную услугу, но только если докажет, что услуга действительно была оказана некачественно, сможет она это доказать? Если да, то возвращайте деньги, если нет, я считаю что не стоит возвращать деньги. Это обычная мошенница.
__________
ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
СпроситьМожете отказать клиенту в возврате средств, услуга была оказана и следует обосновать свой отказ.
Клиенту придёться идти в суд и там доказывать свою позицию, а именно, что услуги были оказаны не качественно.
Вы же пишите возражение на иск в порядке ст. 35, 149 ГПК РФ.
- см. ст. 18, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
Спросить1) Не ясны Ваши отношения с мастером, которого клиент обвиняет. У Вас всё нелегально? Или полулегально?
2) Мастер готов ответить добровольно и вернуть свои личные деньги потребиллеру? Или мастер готов спонсировать разборки и нести все трат. Связанные с произошедшим?
3) Сложная ситуация. Могут быть большие неприятности Вашему типа бизнесу, если клиент окажется упёртым - натравит Роспотребнадзор, прокуратуру и т.д.
Нормы закона жёсткие -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
Но и потребиллеру надо доказать факт...
Требуется уточнение ситуации!
СпроситьПредложили сделать растяжку цвета БЕСПЛАТНО, клиент отказывается и настаивает на возврате средств! К слову технология не нарушена, мастер опытная. Просто на фото одно, мастер объяснила что прям так не получится в данном случае, предложила другой вариант, клиент на словах сказала не надо прям как на фото делайте максимально низко, как и сделали собственно.
СпроситьАлена, выше дал основной ответ Вам. Ничего клиент доказать не сможет.
Тем более даже по закону вначале у вас есть возможность исправить ситуацию.
Так как закон это подтверждает:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
СпроситьА отказывается может просто потому что всё устраивает и не хочется платить деньги за услугу? Если бы человека что-то не устраивало, он бы согласился на бесплатное исправление результата.
СпроситьВ суд посылать и готовиться к длительному процессу с потребиллером - но мой ответ выше уясните...
СпроситьПетропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов
Как поступить, если клиент требует вернуть деньги за окрашивание после 2-недельного срока
Работа в салоне мастером ногтевого сервиса - возможности для обладателей сертификата и возрастных ограничений
Как решить конфликт с мастером по замене выключателей в квартире без документов и с устным соглашением?
