45 дней на гарантийный ремонт дивана - перетянули, но не закончили экспертизу. Какие сроки и что требуется для возврата?

• г. Москва

Забрали диван на ремонт. По гарантии, обивки и экспертизу прошло 45 дней. Диван перетянули. Но экспертизу не сделали еще. требуют от меня дополнительное соглашение, что бы вернуть мне диван. Какие сроки на экспертизу и ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок на всё 45 дней, если не уложились писать претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Здравствуйте. Не более 45 дней.

Спросить
Елена
01.05.2020, 20:16

Гарантийный ремонт дивана - продляется ли гарантия после первого устранения неисправности?

После приобретения дивана, в ходе эксплуатации была обнаружена неисправность, по гарантии устранили. Но по истечении времени, образовалась другая поломка, гарантия продляется ли после первого ремонта?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.02.2022, 18:57

Конфликт с собственницей квартиры из-за перетянутого дивана

Я квартиросъёмщик. Сдавала сегодня квартиру, проживала с собакой, собака порвала диван. Диван перетянула. При сдаче квартиры, собственнице не понравилось, как перетянут диван. Снимала меня на видио. Боюсь, что напишет заявление в полицию.
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2016, 16:48

Что делать, если продавец отказывается принять заявление на гарантийный ремонт дивана и отсылает на телефон горячей линии?

Что делать, если продавец отказывается принять заявление на гарантийный ремонт дивана и отсылает на телефон горячей линии?
Читать ответы (1)
Карен
26.03.2022, 15:49

«Клиенту просел поролон на Диване - гарантийный ремонт или возврат товара?»

У меня мебельный салон. Клиенты купили Диван 18.09.2021. 1 марта 2022 года обратились с проблемой, просел поролон на посадочном месте. В гарантийном ремонте мы не отказали, но клиент хочет возврата, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.04.2017, 18:32

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли С предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?
Читать ответы (2)
Евгений Борисович
03.08.2014, 14:05

Что делать, если гарантийный ремонт планшетного ПК затягивается после установленного срока?

Сдал в гарантийный ремонт планшетный пк, в магазине сказали что гарантийный ремонт проводиться в течение 45 дней, что я в праве потребовать по истечению этого срока?
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2016, 18:55

Проблема с гарантией - отказ магазина в передаче гарантийного чека в сервисный центр

Купила ноутбук в магазине, сдавала на ремонт по гарантии, теперь снова требуется гарантийный ремонт, но гарантийный чек мне в магазине после первого ремонта не вернули (хотя теперь говорят, что он утерян мной), есть все документы, товарный чек и даже ксерокопия гарантийного талона, но в магазине отказывают в передаче его в сервисный центр. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Алена
28.02.2020, 16:02

Имеем ли право на ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Скажите пожалуйста, купили диван около двух лет назад в итоге когда закончился гарантийный срок, у дивана проседи пружины и вздулась ткань, имеем ли какое то право обратититься в магазин.
Читать ответы (1)
Сергей Кузнецов
06.02.2014, 14:17

Отказ в замене телефона Samsung Galaxy S4 mini по гарантии - как бороться с неправомерными действиями магазина Евросеть

Купил в сентябре 2013 года телефон samsung galafxy s4 mini. 8 декабря обратился в магазин т.к. у телефона перестал работать экран. Телефон приняли в гарантийный ремонт, экспертизу проводиьь отказались, мотивируя тем, что и так отремонтируют по гарантии. Имеется квитанция магазина о приеме в гарантийный ремонт. Замена предоставлена не была, хотя я написал заявление о е предоставлении и жалобу в книгу жалоб и предложений магазина о том, что мне не предоставили замену тогда же, 08.12.13. 23 января 2014 подал претензию с требованием выплаты стоимости телефона и неустойки за то, что замену не предоставили. 30 января позвонил в магазин и узнал, что в претензии мне отказано, так как якобы была проведена экспертиза и установлено, что я нарушил правила эксплуатации телнфона, я заявление я якобы ввобще не писал. Никаких извещнний о проведении экспертизы не получал, документов по результатам тоже. Телефон мне в магазине не возвращают, якобы он находится в пути на торговую точку. Имеются ксеоокопии жалоб о непредоставлении замены копия претензии с отметкой директора магазина о приеме. Заявлнние, составленное мной после отказа на претензию, принимать отказались, имеется видеозапись общения с директором. Как можно прекратить этот беспредел и каковы шансы на выигрыш в суде. Фирма большая-Евросеть, знакомые отговаривают судиься.
Читать ответы (1)
Людмила
20.04.2020, 11:59

Как получить гарантийный ремонт для дивана из экокожи, купленного в Много мебели в 2017 году?

Покупали в 2017 году диван в Много мебели из экокожи, гарантия 18 мес, срок службы-10 лет, в одном месте потрескался и в скором времени начнёт осыпаться, что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Алекспй
05.05.2019, 13:09

Требование компенсации и замены при просрочке гарантийного ремонта смартфона

Я сдал свой смартфон на гарантийный ремонт, срок ремонта был 45 суток, на сегодняшний день прошло 55 дней, я требую выплату неустойки в размере 1% от стоимости телефона и замену аппарата на новый.
Читать ответы (1)
Денис
29.07.2020, 08:35

Что делать, если срок гарантийного ремонта электроинструмента превышен и его не принимают на гарантийный ремонт?

12 и 13 июня отдал на ремонт по гарантии 2 электроинструмента. 26 и 27 июля вышел 45 дневный срок. 28 июля после моего посещения магазина, мне по телефону сообщили, что случаи не гарантийные. Предложили сделать платный ремонт. Что делать и как быть, если срок ремонта просрочен?
Читать ответы (1)
Яна
21.02.2010, 17:07

При вопросе сколько стоит ремонт дивана, вызывали ли они оценщиков - хозяйка не говорит ничего.

У меня произошла такая ситуация - я арендовала комнату на полгода. В процессе моего проживания мое домашнее животное - крыса погрызла диван. Через три месяца проживания меня выселили без объяснения причин, я съехала в течении двух дней. После чего хозяйка, сдававшая мне комнату, требует с меня покупку нового дивана, который стоял в комнате. Когда я въехала в комнату диван был уже не новый с явными признаками порчи (прожжен сигаретой, внешний вид дивана - потрепаный). При вопросе сколько стоит ремонт дивана, вызывали ли они оценщиков - хозяйка не говорит ничего. Она не оплачивала услуги реэлтора по поиску новой комнаты и не возратила деньги за оставшиеся две недели проживания. В свой адрес я слышу оскорбления, угрозы судом, уголовной отвественностью, постоянные звонки с ее стороны, то есть на мой взгляд с меня вымогают деньги. Подскажите как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия Игоревна
12.08.2014, 12:35

Купила планшет EXPLAY HIT, он упал с дивана, ремонт обойдется в стоимость планшета, могут ли мне его сделать по гарантии?

Купила планшет EXPLAY HIT, он упал с дивана, ремонт обойдется в стоимость планшета, могут ли мне его сделать по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2015, 11:11

Истек срок гарантии на мебель, покупатель требует возврат денег - кто прав?

Срок гарантии на мебель данный магазином истек в октябре 2015 г, покупатель обратился в декабре 2015 г. с письменной ПРЕТЕНЗИЕЙ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ. Мы предлагаем покупателю сделать ремонт дивана за счет магазина. Но он отказывается и требует возврат денег за товар. Прав ли покупатель?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.05.2022, 22:24

Спор с фабрикой - кто должен оплатить ремонт дивана на гарантии?

Купили диван, прошло 1,5 года и у диван перестал правильно складываться подлокотник. Сдали диван на фабрику, чтобы провести проверку. При проверке сказали, что мы его сломали и ремонт только за наш счёт. Так как в договоре прописано, что ремонт за счёт фабрики только в случае правильной эксплуатации. Правил эксплуатации нам никто не предоставил, сказали что при покупке нам их продавец должен был озвучить устно. Написали претензию, в ремонте отказали ссылаясь на то, что если мы не можем договориться, делать независимую экспертизу. Мы не хотим чтобы экспертизу делали на фабрике, боимся подлога. Можно ли без экспертизы законодательно доказать, что фабрика обязана сделать ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Гущина Эмма Владиславовна
19.02.2022, 13:42

Как вернуть деньги за плохой ремонт дивана-кровати без суда?

Обратилась в компанию по ремонту мебели. (диван-кровать). Немного провалилось спальное место, Приехал представитель компании снял замеры, вскоре приехал мастер, поменял наполнитель и ламели, Я заплатила 19800 р. и смогла спать на диване только 2 ночи. На мои просьбы переделать. Ответа не последовало. Договор заключен. Акта о выполненных работах нет. В итоге деньги заплачены а диван стал еще хуже. Что можно сделать без обращения в суд. Спасибо.
Читать ответы (4)