Что делать, если сервисный центр отказал в гарантии на наушники с поврежденным пластиком?

• г. Санкт-Петербург

Что делать если позвонили и сказали «не гарантийный случай».

Сдавал наушники в сервис центр, лопнул пластик когда надевал их, что можно сделать в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Станислав. Направьте претензию в адрес сервисного центра с требованием произвести ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Можно попробовать доказать товар не надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7