Возвращение денег за очки с некачественными линзами - возможно ли?

• г. Кумертау

Делали маме очки на заказ. Получили, но в них она не может нормально видеть, всё плывёт, глаза устают. Возможен ли возврат денег не только за оправу, но и за линзы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар надлежащего качества, то за очки деньги не возвращаются. Так как это индивидуальный заказ, сделанный именно для вас. Ищите недостатки.

Спросить
Екатерина
05.03.2019, 03:21

Что делать, если врач перепутал линзы в заказанных очках, и оптика отказывается принять ответственность?

В рецепте на очки врач перепутал местами линзы, очки делали на заказ, в оптике сказали не их вина, что делать в данной ситуации? Очки не дешёвые.
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2015, 09:45

Возник вопрос, если в водительском удостоверении написано очки, линзы. Обязательно в них ездить, если и без них хорошо видно?

Возник вопрос, если в водительском удостоверении написано очки, линзы. Обязательно в них ездить, если и без них хорошо видно?
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2014, 21:07

Возможные проблемы с получением водительского удостоверения после лишения в связи с отметкой очки-линзы в новой справке окулиста

Получать В/у после лишения, 12.8.1 В новой справке окулист поставил отметку очки-линзы. В В/у пометок не было. Могут ли быть проблемы с получением? Могут заставить менять права?
Читать ответы (1)
Галина
06.09.2014, 14:11

Проблема с линзами очков - как решить ситуацию с мелкими точками и отсутствующей гарантией

В апреле 2014 г. заказала в оптике очки. Линзы для очков посоветовали пластиковые, устойчивые к царапинам. Спустя неделю после того, как я начала носит эти очки, на линзах очков стали появляться мелкие точки. Сначала их было только несколько шт. Но со временем их становится все больше. Я хочу, чтобы мне поменяли линзы на очках. Предварительно позвонила в оптику, объяснила ситуацию. Мне сказали, что на это гарантия не действует. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Олег
24.04.2023, 15:59

Покупка онлайн курса по договору рассрочки - возвращение денег и возможность аннулирования долга перед банком.

Приобрёл онлайн курс по договору рассрочки. Через три дня понял что мне не подходит данный курс и уведомил продовца. Деньги вернули частично, оставили с долгом перед банком. Могу ли я рассчитывать на полное анулирование долга?
Читать ответы (1)
Андрей.
05.12.2016, 18:41

Как составить претензию к интернет-магазину в Москве за некачественные очки без ответа?

Как составить претензию к интернет-магазину за некачественный товар (очки)? Оставил сообщение у них на сайте. Ни ответа, ни привета... Магазин в Москве, живу в регионе.
Читать ответы (1)
Инна
22.04.2015, 09:00

Срок давности выплаты долга Линзмастером за некачественные очки и возможность повторного требования денег спустя 4 года

Скажите пожалуйста, есть ли срок давности выплаты Линзмастера передо мной обещанного 3 года назад долга? Могу ли я повторно, спустя почти 4 года спросить с них (с Линзмастера) деньги за некачественные очки? Они утверждают, что срок 3 года истек, поэтому выплаты невозможны. Получается что они специально ждали 3 года, чтобы потом мне отказать...
Читать ответы (1)
Маргарита
24.08.2014, 12:27

Как вернуть деньги за очки с некачественной оправой, вызывающей травму

Как можно вернуть деньги за заказанные очки с линзами в фирмеОптиканас заведомо некачественной оправой, расцараравшей нос до крови за первые 15 мин. после начала.
Читать ответы (1)
Виктория
14.07.2017, 10:58

Возврат денег за заказанные очки с нарушенным оптическим центром - роль закона о зпп и возможность экспертизы за счет продавца

Могу ли я вернуть деньги за очки сделанные на заказ, если в них нарушен оптический центр в линзах очков? Оплата за оправу и линзы была одним чеком, а работа мастера оплачивалась отдельно. В претензии указываем 18 статью закона о зпп? Экспертиза за счет продавца? В другие оптики обращалась, они подтверждают факт что центры смещены, но не могут дать письменное заключение. Мне в этих очках не комфортно, один глаз как косо смотрит.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.02.2015, 15:17

Некачественная услуга в салоне оптики - требую возврата полной суммы за очки

В салоне оптики я заказала очки. Предварительно консультанты оптики помогали мне по подбору оправы (дизайн), когда мой выбор был сделан, они предложили мне пройти проверку зрения и выписать рецепт, чтобы убедиться, подходит ли эта оправа. Что я и сделала. Посмотрев рецепт, консультанты сказали, что оправа подходит по выписанному рецепту. В общей сложности я уплатила 9656 рублей. При получении очков я обнаружила, что ресницы мои упираются в линзы очков и текст я вижу нечетко. Мастер, выполнявшая эту работу, сказала, что ничего изменить не сможет. Я потребовала возврата денег за некачественно оказанную мне услугу в полном объеме. Мне ответили, что вернут только 6952 руб., а за линзы и проверку зрения - отказали, мотивируя, что линзы - это товар медицинского назначения и не подлежат возврату или обмену (Пост. РФ №81 от 06.02. 2002 г.) Можно ли взыскать всю сумму, ведь речь идет не по отдельности товара: линзы и оправа, а в комплекте для их использования?
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2023, 09:48

Кому отвечать за царапины на линзах очков – продавцу или покупателю?

Я никогда не носила очки. Обратилась в салон оптики. Провели диагностику, изготовили очки. Когда пришла забирать мне просто отдали очки, не дали никаких рекомендаций по уходу за ними. Когда очки загрязнились, салфетки у меня не было, мне не предложили ее приобрести, я начала поиск в интернете, в первом же источнике было написано, что можно и просто любой мягкий тряпичкой протереть, что я и сделала, протерла полотенцем. Вечером обнаружила царапины на линзах. Что делать в таком случае если в оптике меня не проинформировали, а повредила я их сама по незнанию. Кто несёт за это ответственность покупатель, которому не сказали о последствиях неправильного ухода или продавец?
Читать ответы (6)
Маргарита Юрьевна
20.10.2018, 12:31

Я получила готовые очки оправу с линзами, линзы надлежащего качества, а оправа не подходит по размеру, могу ли я поменять оправу?

Я получила готовые очки оправу с линзами, линзы надлежащего качества, а оправа не подходит по размеру, могу ли я поменять оправу?
Читать ответы (1)