Как добиться замены экрана электронной книги по гарантии или получить новую устройство в случае конструктивного брака корпуса?
Купил электронную книгу. Через 2 месяца экран перестал включаться. Появилась кривая линия на экране. Сам экран почернел местами. Внешних дефектов нет. Падений, сдавлений не было. Вероятно, треснула внутренняя часть экрана. Можно ли добиться замены экрана электронной книги по гарантии или ее полной замены на новую, обосновав причину возникновения трещины как конструктивный брак: корпус электронной книги не достаточно защищает внутренние элементы, вследствие чего, в обычных условиях эксплуатации, исключающих падения и чрезмерное физическое воздействие на устройство, возникла трещина внутренней части экрана, к которой у пользователя нет доступа.
Дмитрий, можно, для чего направьте претензию в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьПодавайте продавцу письменное заявление о проведении гарантийного ремонта. Если ничего не делать, то и не добьётесь ничего.
Спросить