Болезненный выбор - что делать, если купленный смартфон причинил проблемы и магазин не принимает его назад?

• г. Москва

Купил смартфон в интернет магазине. Оказалось что из-за матрицы и Шим у меня болит голова. Вернуть его в магазин не удалось. Реально ли выиграть дело в суде?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По таким основаниям - не реально. Нет у нас подобной судебной практики.

Спросить

Реально ли выиграть дело в суде?

нет.

Спросить
Вероника
17.07.2014, 10:40

Как вернуть купленный смартфон из-за неисправности зарядного устройства?

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть в магазин смартфон, купленный накануне, по причине того, что обнаружился недостаток - зарядное устройство, прилагаемое к данному смартфону, не заряжает ни этот смартфон, ни другой?
Читать ответы (1)
Павел
20.09.2016, 07:33

Право покупателя на возврат смартфона - возможно ли вернуть устройство при недовольстве работой?

Имеет ли право покупатель вернуть в магазин купленный смартфон, если ему не понравилось как он работает (короткое время держит заряд, не удовлетворяет качество снимков, не очень хорошая слышимость при разговорах по телефону) ? Или это сложное устройство, которое не подлежит возврату?
Читать ответы (4)
Ольга
25.04.2018, 18:19

Потребитель обнаружил недостатки в новом смартфоне Sony, магазин предлагает ремонт после тщательной экспертизы

Купила смартфон сони, обнаружила в нем недостатки, через 6 дней обратилась в магазин, смартфон отправили на экспертизу, заявленные мной недостатки не подтвердили. Я написала претензию в магазин, и была проведена ещё одна экспертиза, которая подтвердила недостатки, но назвала их несущественными (проблема в програмном обеспечении) магазин предлагает ремонт, но я не согласна ремонтировать телефон, который был в использовании 6 дней.
Читать ответы (1)
Николай
28.08.2020, 16:03

Что делать, если магазин не принимает обратно смартфон, купленный в подарок?

Дочь купила мне смартфон, но он мне не понравился и мне трудно на нём работать. Дочь решила сдать его обратно в магазин, но магазин не принимает, ссылая на на то, что смартфоном пользовались. Смартфон в полном комплекте, без повреждений и 14 дней ещё не прошли. Что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
12.12.2012, 20:26

Могу ли я вернуть смартфон в магазин, если обнаружила проблему с качеством звука?

Я купила в магазине смартфон. Когда я дома стала внимательно рассматривать покупку, мне не понравилось качество работы телефона (плохой звук). На форуме в сети я прочла, что все аппараты данной модели имеют плохое качество звука - это их техническая особенность. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон в магазин, если при покупке меня попросили подписать договор, в котором указано, что я приняла аппарат в рабочем состоянии и нормальной комплектации? При этом, в данном документе написано, что обмену или возврату исправный товар не подлежит? Ведь обычно любую технику можно вернуть в течении 14 дней... Спасибо!
Читать ответы (1)
Владислав
02.10.2019, 05:33

Возможно ли сделать возврат и получить деньги за отремонтированный смартфон после страховки, при упавшей цене?

Год назад купил в магазине смартфон, недавно сдал на ремонт по страховке, страховая сумма 39.000, смартфон отремонтировали и его нужно забирать, могу ли я забрать смартфон, но не отходя от кассы сделать возврат и запросить денежные средства? Если да, то какую сумму (в данный момент цена на телефон упала до 30.000) ?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2014, 21:25

Обманутый покупатель ищет возможность обмена смартфона после неправильной информации о памяти

Пару дней назад купил смартфон, в магазине сказали, что оперативной памяти у него 2 гига, дома выяснил, что у моей покупки оперативки всего 512 мб (что по моим меркам очень мало для меня) Могу ли я обменять его на другой?
Читать ответы (1)
Михаил
04.01.2016, 06:22

Проблема с зарядкой - Можно ли вернуть и получить деньги за смартфон

4 дня назад купил смартфон в магазине МегаФон, зарядку батареи не держит совсем, вместо положеных 192 его хватает на 20 часов. Могу ли я его вернуть и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 15:30

Можно сформулировать такой заголовок - Могу ли я вернуть сломанный смартфон в магазин после сдачи его в сервисный центр?

Купил смартфон и он оказался сломанным. Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.
Читать ответы (1)
Антон
01.04.2019, 17:10

Возможно ли принять б/у смартфон в магазин по страховой с ВТБ, приобретенный мною у частного лица?

Купил с рук "б/у" смартфон, хочу сообщить о неисправности в магазин, смартфон застрахован ВТБ, могут ли принять смартфон по страховой от моего лица или нет.
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2016, 22:38

Неисправный смартфон - Почему я должна вернуть деньги или получить замену?

21.03.2016, я купила в магазине смартфон, в количестве 1 шт., о чем свидетельствует кассовый чек, однако 01.04.2016 у устройства при подключении гарнитуры слышен фон, кроме того расшатан аудио разьем, при разговоре собеседник не слышит меня. 01.04.2016, я принесла в магазин смартфон для возврата смартфона или его замену, в период гарантийного срока. Товар у меня приняли, акт приема передачи от покупателя и отправления на проверку качества выдали. 16.04.2016 я пришла в магазин забрала свой смартфон, однако ни каких актов о проверке качества мною получено не было. 19.04.2016 мною была написана претензия о возврате не позднее 26.04.2016 отремонтированного устройства, либо возврате полной суммы за покупку. 22.04.2016 адресат претензию получил. Мои требования не исполнены по настоящее число, срок указанный в претензии для исполнения моих требований истек. Руководствуясь п.1 ст.23, п.1 и п.2 ст. 17, п.1 ст. 18, № 2300-1 «О защите прав потребителя» от 07.02.1992, п.1 ст. 15 ГК РФ, это данные для искового заявления в суд нужноли привлекать юриста для написания исковогового суд или этих данных достаточно?
Читать ответы (4)
Екатерина
16.04.2016, 09:44

Проблема с гарантией - отсутствие аналогичного телефона в магазине и требование доплаты

45 дней назад мы сдали в магазин смартфон по гарантии, сегодня нам написали, что мы можем заменить телефон или получить деньги. Мы захотели заменить телефон, но в магазине нам сказали что телефона такого же артикула нет (есть такие же, но другого цвета, а там уже артикул другой). Сказали что мы можем поменять на другой, но с доплатой в 2 тысячи (т.к. эти телефоны пожоражали на 2 тысячи) Скажите пожалуйста, как нам поступить? На доплату денег нет.
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2017, 18:55

как вернуть в магазин смартфон находящийся на гарантии если плохо работает динамик, заранее спасибо.

Здравствуйте, подскажите как вернуть в магазин смартфон находящийся на гарантии если плохо работает динамик, заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Элен
19.06.2018, 09:51

Возможно ли обменять или вернуть смартфон, купленный в магазине Днс, если он не подходит по цвету и размеру?

Добрый день. Буквально вчера приобрел смартфон, но он не подошёл по цвету и размеру, могу ли обменять его на другой или вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине Днс, соответственно Чек имеется, а товарный вид не нарушен. Единственное нет транспортировочной пленки на экране, ее сам продавец отклеил. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)