Золотистый неудачный мелирование в салоне - возможно ли вернуть деньги?
• г. Барнаул
Пришла в салон на мелирование, во-первых, мастер не проверила реакцию на краску. Но это полбеды. Спросила красили ли до этого волосы, какой был результат. В итоге после обесвечения и нанесения тона, волос высушили. Цвет оказался с желтизной немного грязный. Мастер сказала, что тон так принимается, голову можно помыть и после 1-2 мытья головы будет пепельный цвет. Но после мытья головы жёлтый цвет остался и стало только хуже, окрашивание как у новичка, а отдала я за хто 4100 рублей. Позвонила в салон, сказала затонируют. Имею ли я право в данной ситуации попросить деньги обратно, потому что не уверена что будет результат. Смоется и будет рыжина.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
23.12.2022, 15:37,
г. Кемерово
23.12.2022, 15:37,
г. Москва
Здравствуйте. Да, есть у вас такое право.
Спросить
Светлана
20.12.2022, 16:49
Пошла в Парикмахерскую сделать мелирование волос, показала специалисту фото что я хотела сделать, специалист сказал что сможет сделать, в итоге она сделала со всем другой цвет, я за это заплатила из за того что специалист сказал что это цвет смоетья и будет все хорошо, в итоге не чего не произошло.
Читать ответы (2)
Светлана
17.04.2022, 00:21
Клиентка требует компенсации за моральный ущерб после неудачного мелирования в салоне красоты.
Клиентке сделали мелирование. Ей что-то не понравилось после оказываемой услуги, она начала реветь на весь салон. Денег с неё брать не стали, сказала, что пойдёт на переделку к другому мастеру. Ей вызвали такси до дома и оплатили, извинились, что не получилось так как она хотела, вошли в положение. И уже спустя неделю, даже больше она пишет переведите мне 20.000 за моральный ущерб. Ей не испортили волосы, просто прядей белых было чуть больше, чем она хотела. Не смогла она объяснить как ей хотелось и не поняли друг друга.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2016, 14:03
Пострадал в салоне - неудачное падение стеклянной двери и несообразительное обслуживание - как поступить в такой ситуации?
Сегодня была в салоне и при выходе из него на меня упала стеклянная дверь входная. Провала штаны, поранила ногу, рану обработали и отпустили, не извинившись. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина Александровна
24.03.2015, 21:37
Внесение залога в автосалон - есть ли право на возврат денег после подписания расписки?
Внесла залог в автосалоне, написала расписку на их бланке, на следующий день передумала и решила вернуть деньги, салон отказался, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2020, 19:58
Как я потеряла волосы и деньги на мелировании в салоне красоты - мастер не учла предупреждения
За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08
Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном
Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
Гайфуллин Альберт Алимович
08.10.2015, 13:35
Мегафон - Кто должен возместить ущерб - салон или бывший продавец?
Купил в начале апреля смартфон в салоне Мегафон, через 4 месяца он перестал работать. Отдал по гарантии на ремонт. Через месяц пришёл в салон, мне сказали, что продавца уволили после ревизии за недостачу, и посоветовали обратиться к следователю, ведущему это дело. Якобы аппарат был признан неисправным и деньги присвоил продавец, которого уволили за недостачу денег. У меня вопрос, кто должен вернуть деньги, салон или тот самый продавец, который принял аппарат на ремонт?
Читать ответы (1)
Диана
03.10.2021, 05:41
Как вернуть неудачный планшет без чека?
8 дней назад купила планшет, не устраивает скорость работы. Могу ли я сдать его обратно, с коробкой, зарядным устройством, но БЕЗ чека, т.к. чек был утерян.
Читать ответы (5)
Дмитрий
12.05.2020, 14:59
Как трейд-ин привел к проблемам - история с перебитыми номерами и требования салона вернуть деньги
В феврале т.г. сдал старый автомобиль в салон в зачет нового. Сделка по трейд-ин прошла успешно.
На днях звонит менеджер салона и объявляет о том, что мой старый автомобиль при постановке на учет в ГИБДД оказался с перебитыми номерами. Салон деньги покупателю моего старого автомобиля якобы вернул. Авто арестован.
Теперь я доложен вернуть деньги салону.
Какие у меня перспективы?
Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
01.01.2012, 23:42
Могу ли я сослаться на ст.18 ЗоЗПП и сразу, при 1 обращении в салон вернуть деньги?
18 декабря 2011 года купила цифровой фотоаппарат (NIKON coolpix). Зарядила аккумулятор. 02 января зарядка закончилась. Включила фотоаппарат заряжатся-зарядка не идет. Как мне вернуть деньги за фотоаппарат, если я не хочу его отдавать в ремонт, т.к. пользовалась им всего 2 недели. Салон связи, в котором я покупала этот фотоаппарат всех отправляет на экспертизу, а потом футболит энное количество времени. Могу ли я сослаться на ст.18 ЗоЗПП и сразу, при 1 обращении в салон вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
ГРИГОРИЙ
27.09.2014, 10:40
При снятии с учёта выяснилось что авто в запрете обязан ли авто салон вернуть деньги? Спасибо.
При снятии с учёта выяснилось что авто в запрете обьязан ли авто салон вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
27.12.2021, 08:55
Как вернуть деньги за неудачный заказ штор без договора с ателье - опыт Анатолия
Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (3)
Тёма
06.12.2017, 10:32
Требую вернуть деньги за неудачный тренинг по продвижению мероприятий в соцсетях - каковы шансы на успех в суде?
Здравствуйте!
Прошел программу платного тренинга, заточенного по продвижению мероприятий в социальных сетях. Тренинг в онлайн-режиме. Сам по рекомендации выбора направления, в какой нише буду развиваться дальше, выбрал электронную коммерцию. Кураторы курса одобрили. По условиям в рамках курса я должен был найти и реализовать 1 проект. Я это сделал - результата, прописанного в гарантиях курса не получил. Требую вернуть деньги, говорят, мол, не попадает под гарантийный случай, а там гарантийный случай: "если вы не достигните результатов прописанных в вашем тарифном плане мы вернем вам деньги по истечению 2 х месяцев". Получаю отказ. Договора нет, публичной оферты нет, ОКВЭДа у зарегистрированных ООО и ИП на преподавательскую деятельность нет, сказали что есть какой-то патент на это но его тоже никто не видел. Думаю писать претензию, по окончанию месяца обращаться в суд по статье мошенничества. Каковы шансы на успех в суде?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.11.2020, 13:31
Как вернуть деньги за неудачную процедуру в салоне красоты - опыт подруги
Была подруга была в салоне красоты, после оплаты всех процедур, она заметила не качественно выполненную работу, после окрашивания бровей, они и вовсе как она сказала "отпали", в салоне не захотели возвращать никакую сумму, да и вообще заблокировали человека и не отвечали на звонки и смс. Как ей в этой ситуации себе отстоять, и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
05.07.2016, 23:17
Как вернуть деньги за неудачный татуаж без чека и требовать оплаты работы другого мастера?
В салоне рядом с домом мне сделали очень неудачный татуаж. Чека о том, что была оплачена процедура, нет. Хочу либо вернуть деньги, либо потребовать оплатить работу другого мастера. Это возможно?
Читать ответы (1)
Раиль
24.11.2016, 19:11
Страсти продал авто в авто салоне. Деньги не дают ссылаются на какие то 10 дней. Правы ли они.
Здрасти продал авто в авто салоне. Деньги не дают сылаются на какие то 10 дней. Правы ли они.
Читать ответы (3)
Инга
21.04.2015, 16:25
Сделала в салоне косметическую процедуру - недовольна результатом, как заставить салон вернуть деньги?
Сделала в салоне косметическую процедуру - недовольна результатом, как заставить салон вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений Анатольевич
10.06.2014, 12:54
Как вернуть деньги за испорченный корпус телефона из-за неудачного чехла?
Купил телефон и сразу чехол под него (телефон клеется к чехлу) клей не держит, телефон падает из чехла и весь липкий. Протёр жидкостью для снятия лака, корпус от телефона облез. В салоне вернули деньги только за чехол а телефон предложили отдать на экспертизу, хотя прошло только 2 дня. как вернуть деньги за испорченный корпус (телефон)?
Читать ответы (1)
Дарья
21.01.2017, 19:07
Как вернуть деньги за неисправный телефон - опыт проблем с гарантией и их решение
Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
ЛЮБОВЬ
09.06.2017, 22:10
Как вернуть деньги за неудачный детокс и кредит, взятый на эту фирму
Как вернуть деньги, потраченные на детокс фирма результат, от их продукта стало плохо оформили там же в фирме кредит на 89 тысяч, назад неиспользованный мною продукт назад не берут, согласна заплатить деньги мною использованнеого продукта и посещения процедур.
Читать ответы (1)