Святослав
24.12.2019, 22:26
Задержка в доставке заказа из-за неисправности UPS - потери и возможность компенсации
Такая ситуация: заказал вещь из за границы, магазин все сделал хорошо, быстро передал татар в службу доставки UPS. Произошла задержка в доставке из за UPS. Сначала у них сломалось что то на таможне и товар завис там на несколько дней. (В поддержке юпс сказали, что у них что то сломалось там и ничего в этот день не пропустили). Сейчас товар пришёл, служба передала товар курьеру. Сегодня пришла смс что товар передан курьеру и он доставит с 9 до 18 часов. Курьер со мной не связался и товар сегодня не был доставлен. Могу ли просить какую либо компенсацию и службы доставки. Из за задержки я потерял несколько десятков тысяч рублей.
Читать ответы (1)

