Проблемы с качеством - Как вернуть платье после 14-дневного периода на возврат?

• г. Курган

Купила платье 01.12,24.12 впервые надела, качество ужасное, пайетки цепляются, цепляют колготки, вытягиваются из платья, платье недешевое, хотелось бы узнать можно как то его вернуть обратно в магазин, учитывая что прошло уже более 14 дней на возврат?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Направляйте письменную претензию по некачественному товару. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Мария,

да, можно вернуть, если платье бракованное.

Спросить

Выявимте недостатки товара, опишите в претензии на возврат, тогда можно за пределами 14 дней.

Спросить

Добрый день.

В данном случае указанные 14 дней не важны, особенно если вам продали некачественный товар.

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить