Что делать, если продавец не соответствует описанию? Опыт покупки новогодней скатерти на Вконтакте
26 ноября я приобрела новогоднюю скатерть у частного продавца (торговая площадка Вконтакте). Вчера, 24 декабря, решила ее раскрыть и постелить на стол, Но обнаружила несоответствие описанию. Продавец заявил, что размер скатерти 110 х 140, но фактический размер оказался совершенно не таким 79 х 134. Данная скатерть совершенно мне не подходит. Обратилась к продавцу, но продавец только посмеялся надо мной и на отрез отказался возвращать деньги. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать на данного продавца заявление в полицию и всё-таки вернуть свои деньги или прошло слишком много времени с момента покупки?
Здравствуйте Наталия!
Оснований для обращения в полицию нет. По закону о защите прав потребителей Вы могли бы вернуть ненадлежащий товар, но если пропущен срок 14 дней, то, к сожалению, уже нет.
СпроситьНаталья,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Соответственно, Вам надо написать претензию продавцу. В случае её1 неудовлетворения, можете обратиться в суд.
СпроситьКонечно обращайтесь в полицию.
Спросить