Покупатель столкнулся с некачественными шинами, продавец требует отправить товар на завод - что делать?

• г. Казань

Продали кривые шины в Колеса даром. После выявления сильного биения на скорости, обратился к ним с устной жалобой на некачественный товар.

Они сняли колеса, повесили на стенд, покрутили, что то снимали на телефон и куда то отправляли.

Далее одели колеса обратно и сказали чтобы я так катался до 45 дней.

Выдали копию заявления на проверку качества, где я указал что хочу обратно деньги, и что согласен с уничтожающими методами исследования. (колеса при этом были уже на машине и я их не отдавал, у них остались только фотки и данные со стендов).

Спустя 7 дней позвонили и говорят, что нужно отправить колеса на завод.

Предполагаю, что если я сейчас передам им шины, то они с ними смогут сделать что угодно, особенно после моей росписи про согласие на разрушающие методы исследования.

При проверке качества как фиксируется момент передачи на проверку и получения товара обратно покупателем?

Если я откажусь передавать сейчас им шины, а они откажутся выдавать акт/заключение о проверке качества, что делать?

Да и вообще, что посоветуете в этой ситуации? Крайне неприятно отношение этой компании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

22 статья Закона-10 дней на возврат Вам денег

потом ст 23 Закона и ст 13 и 13 п 6 и 15

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Алексей
23.07.2020, 10:39

Продавец требует отправить товар на свой счёт после акта о не ремонтопригодности - правомерно ли?

Суть вопроса такова: были приобретены смарт - часы через интернет магазин. Офис интернет магазина находится в 375 км от моего города. Спустя сутки товар перестал работать и был сдан в сервисный центр. Выдан акт о не ремонтопригодности. Сам товар находится в СЦ на ответственном хранении. Сканы всех документов отправлены на электронную почту продавца. Пришёл ответ, что я сам должен отправить товар, а также оригиналы документов в г. Москва транспортной компанией за свой счёт. И это учитывая то, что я уже один раз заплатил за доставку при покупке. Правомерны ли требования продавца?
Читать ответы (2)
Акбулатов
25.07.2017, 12:50

Ответственность за некачественное вино - продавец или поставщик?

Купили некачественное вино в магазине, срок годности был в порядке но пошел процесс брожения (возможно из за неправильного хранения) Продавец отказывается нести ответственность за некачественно проданный им товар ссылаясь на ответственность поставщика товара. Вопрос: кто в этом случае несет ответственность за некачественный товар продавец или поставщик?
Читать ответы (2)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Олег
05.03.2016, 15:13

Кто должен отвечать за некачественный товар, продавец или производитель потому, что в российские все сваливают вину с себя.

Кто должен отвечать за некачественный товар, продавец или производитель потому, что в российке все сваливают вину с себя.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Ирина
12.01.2016, 19:12

Некачественная обувь - ожидание 1,5 месяца, неправильная модель, отсутствие возврата - как вернуть деньги?

Заказали обувь (уги) в интернет магазине вместо обещанных 15 дней доставки прождали 1,5 месяца, в итоге вместо двух пар прислали одну и совершенно не ту, возврат не делают, оплачивали через Сбербанк онлайн по номеру карты 100%предоплата, номер телефона, история переписки и номер карты получателя платежа все сохранилось. ВОЗМОЖНО ЛИ ОТПРАВИТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НАЗАД И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Читать ответы (1)
Роман
25.09.2020, 05:52

Собираюсь отправить товар, покупатель говорит что оплату произведет после осмотра товара, а если нет как подстраховаться?

Собираюсь отправить товар, покупатель говорит что оплату произведет после осмотра товара, а если нет как подстраховаться?
Читать ответы (1)
Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Марина
23.10.2008, 04:15

Продавец требует от покупателя оплатить испорченный товар, покупатель не соглашается.

Вопрос от собственника небольшого магазина: ситуация не редкая в любом магазине - покупатель рассматривает товар (допустим, флакон с шампунем) и не удержав в руках роняет его на пол, флакон повреждается, товар не пригоден для дальнейшей продажи. Продавец требует от покупателя оплатить испорченный товар, покупатель не соглашается. Кто прав в данной ситуации, кто должен оплачивать испорченный товар, чем регламентируется такая ситуация (какими нормативными документами)? Буду очень признательна за ответ. Марина.
Читать ответы (2)
Елена
18.02.2009, 11:32

В соответствии с договором купли - продажи, Покупатель Товара требует товарно - транспортные документы.

В соответствии с договором купли - продажи, Покупатель Товара требует товарно - транспортные документы. Но, Продавец не занимался доставкой Товара. Доставка товара осуществлялась транспортной организацией, с которой Продавец заключил договор перевозки. Должен ли Продавец предоставить Покупателю эти документы?
Читать ответы (1)
Владимир
15.09.2015, 18:42

Кого указать в судебном иске - магазин или юридическое лицо как ответчика при отказе вернуть деньги за некачественный товар?

Скажите пожалуйста: купил некачественный товар, продавец отказался вернуть деньги, кого указать ответчиком в судебном иске-магазин, где купил или юр.лицо (это сеть)?
Читать ответы (1)
Илья
25.04.2020, 14:40

Ситуация с предоплатой - покупатель требует изготовить товар по старой цене, продавец требует доплаты

Покупатель внёс предоплату на изготовление товара, но цена на этот товар возраста, предложили или доплатить или забрать предоплату, покупатель требует изготовить товар по старой цене, предоплату не хочет возвращать.
Читать ответы (5)
Игорь
23.05.2017, 13:54

Как потребовать расторжение договора купли-продажи?

Телевизор Самсунг до этого ломался 2 раза сделали по гарантии. В третий раз отказали в гарантийном ремонте​ - пыль на подложке матрицы это результат проверки качества товара проведенной асц. Потребовал экспертизу причинно следственной связи попадания пыли. Хочу потребовать расторжения договора купли продажи так как товар некачественный. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (2)
Игорь
03.10.2008, 12:51

Проблемы с распродажной покупкой - джинсы из фирменного магазина разорвались через три недели. Что делать без чека?

Купили в фирменном магазине джинсы, которые заявлялись как распродажная позиция. Через три недели на коленке они неожиданно лопнули сразу в 5 местах. Материал джинсов "варенка".Чека похоже не осталось, не можем найти-но продавцы должны нас вспомнить. Какие действия мы можем предпринять для сдачи некачественного товара продавцу в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2016, 09:20

Вопрос о возврате некачественных сапог на гарантии после проведенных самостоятельных ремонтных работ

Скажите, купила сапоги, отклеилась подошва, ТК была на работе пришлось заклеить носы. Но в целом подошва отошла по всему салону. Они на гарантии. Могу ли я вернуть некачественный товар продавцу и не возникнут ли сложности с возвратом из-за того, что я их заклеила.
Читать ответы (1)