Смена УК привела к новым квитанциям от ИП за обслуживание домофона - возможно ли требование оплаты?
199₽ VIP

• г. Воронеж

3 месяца назад сменилась управляющая компания и начали приходить квитанции от ИП за обслуживание домофона.

Домофон прописан в квитанции от УК, звонил в контору этого ИП сказали что у них был заключен договор с прошлой УК

Законно ли ИП требует оплату за обслуживание домофона.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Максим! Если у Вас договор на обслуживание домофона с УК, то ИП к нему не имеет отношения. Если у него договор с УК, то пусть ей счет и выставляет. А Вы по договору за обслуживание (ст.779-783 ГК РФ) оплачиваете УК наряду с коммунальными услугами (ст.153, 155, 158 Жилищного кодекса РФ). Если у кого претензии, пусть подтвердят документально.

Спросить

Добрый вечер, Максим, тут все довольно просто, юрист выше не верно вам дал ответ.

Вы можете подать претензию в УК, что данный платеж не должен включаться в платежку, так как УК расторгла договор с ИП!

Теперь следует выяснить, заключила ли действующая УК договор с ИП, если да, то их требования не законны и они должны предъявлять счет к УК!

Так что сперва выясните этот момент, а уже после решать нужно вопрос будет!

ст.779-783 ГК РФ, ст.153 ЖК РФ!

Спросить

Если произошла смена УК, договор с оператором домофона также должен быть также расторгнут, а значит ИП необоснованно требует оплату за свои услуги.

Для проверки надо обратиться с жалобой в ГЖИ.

Возможно придёться обращаться в суд.

- см. ст. 20, 36, 162 ЖК РФ, ст. 779 ГК РФ.

Спросить

Действующая УК договор не заключала, у них есть свой мастер который занимается ремонтом и обслуживанием домофонов и про эту контору услышали впервые, говорят что это очередной обман.

Спросить
Елена
05.10.2017, 16:55

Оплата услуг по установке и обслуживанию домофона при наличии кодового замка - необходимость и правомерность

Если на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.
Читать ответы (3)
Ирина
23.09.2013, 01:51

Спор с управляющей организацией ДЕЗ по поводу договора на обслуживание домофонов и проблемы оплаты

У нас управляющая организация ДЕЗ. У ДЕЗа есть договор с организацией по обслуживанию домофонов. Нас жильцов заставляют подписать индивидуальные договора с каждым жителем подъезда с этой организацией, обслуживающий домофоны (запирающие устройства) Мы с этим не согласны. В связи с этим нас обслуживать не будут. Вопрос: обслуживание и ремонт запирающего устройства в подъезде разве не входит в графу ремонт и содержание имущества (в платежках на квартплату)? И второй вопрос: Почему пишут оплату в сумме 64 рубля ссылаясь на постановление. В Этом постановлении суммы указаны для субсидии. Разъясните пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лидия Петровна
28.01.2016, 07:47

Оплата за текущий ремонт и обслуживание включает в себя обслуживание домофона и двери подъезда МКД?

Включает ли оплата за текущий ремонт и обслуживание в себя оплату за обслуживание домофона. То-есть обслуживание двери подъезда МКД.
Читать ответы (2)
Надежда
19.08.2016, 13:57

Смена обслуживающей компании домофона - правомерность действий нового председателя ЖСК и юридическая сила договора

В январе мы всем подъездом, с согласия всех жильцов заключили договор с компанией по обслуживанию домофона. Сейчас у нас сменился председатель ЖСК, который заключил свой договор, уже от лица ЖСК с другой компанией, но без решения общего собрания. Вопрос: имеет ли наш договор, заключённый жильцами подъезда юридическую силу и можем ли мы пользоваться услугами выбранной ранее компании. Оплата за сервисное обслуживание домофона в квитанции должна идти отдельной строкой или входить в графу «содержание дома»?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.09.2017, 10:13

Оплата домофона - Расходы на замену сломанного ключа - платить или не платить?

У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?
Читать ответы (4)
Наталья викторовна
09.06.2015, 08:28

Что делать, если предыдущая компания по обслуживанию домофона требует оплаты за не оказанные услуги при смене ТСЖ

ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
12.12.2015, 14:26

Как не платить за домофон, если его нет в квартире, а платеж включен в общую квитанцию?

У моей мамы в квартире домофона нет, а платёж в общей квитанции за него ей присылают. Отдельно квитанцию за обслуживание домофона ей не присылают, как другим жильцам. Как разобраться с такой ситуацией и не платить за домофон?
Читать ответы (1)
Нина
12.08.2015, 14:02

Юридическое лицо против незаконного включения домофона в квартплату - что делать и кому жаловаться?

Вопрос от юр.лица. УК принуждает жителей заключать договоры на обслуживание домофона и включила домофон в квитанции на квартплату. Домофонное оборудование явлется собственностью нашего ООО, есть все соответствующие документы заключены индивидуальные договоры на обслуживание. Что делать и кому жаловаться на действия ук?
Читать ответы (1)
Антон
22.11.2021, 10:35

Купил квартиру в 2016 году и не получал квитанции за обслуживание домофона - что делать, если пришел долг за четыре года?

Купил квартиру в 2016 году. Ни одной квитанции за четыре года небыло. Я считал, что обслуживание домофона входит в общее содержание имущества. Спустя четыре года приходит квитанци с долгом за четыре года. Я обратился по адресу указанному в квитанции для заключения договора но не с 2016 года а с даты обращения, то есть с 22.11.2021. в заключении договора мне отказали так как хотели заключить договор задним числом то есть 2016 годом. Как мне быть в данной ситуации? От заключения договора задним числом я отказался а текущей датой не соглашается компания обслуживающая домофон. Пригрозили мне тем, что подадут в суд.
Читать ответы (3)
Андрей
16.09.2015, 22:35

Проблема с трубкой после неуплаты - как вернуть доступ к использованию моего имущества?

Лет пять назад скидывались всем подъездом на установку домофона, трубок в квартирах и метал. Двери. Ну и таблетки-ключи. Оплатив установку я стал владельцем трубки, ключа и части домофона и двери (пропорциональной общему количеству квартир в подъезде). договор на обслуживание не заключался. Однако фирма-установщик рассылала квитанции за обслуживание домофона, которые многие жильцы оплачивали. Т.е. не многие, а все, кроме меня. В середине лета этого года появилось объявление на подъезде, что будет собрание и будут заключаться договора (у кого не было), увеличение абон. Платы и т.д. на собрании я высказал все что думаю насчет платы ни за что, как они наживаются на жильцах беря деньги за услуги, которые не предоставляют и т.д. вскоре у меня перестала работать трубка (отключили за неуплату и за язык). т.е. меня лишили права пользоваться МОИМ имуществом. Как мне быть? Хочется чтобы труба работала, а ремонт (обслуживание) готов оплачивать по факту поломки или необходимости, что выходит намного меньше абон платы.
Читать ответы (2)
Вероника Николаевна
24.09.2014, 11:15

Проблемы с домофоном в новой квартире - незаконная оплата за долги и повторное подключение

Переехали в новую квартиру. Нам отключили домофон, говорят за долги. Теперь просят оплатить долг за старых хозяев и оплатить подключение по новой. НО ведь при установке домофона все было оплачено жильцами подъезда и теперь он в собственности дома. За обслуживание дома мы исправно платим. Правомерно ли берет оплату за обслуживание домофона компания, которая его устанавливала?
Читать ответы (2)
Валентина
17.02.2017, 12:44

Оплата за обслуживание домофона входит в перечень обязательных услуг управляющей организации по текущему содержанию дома

Вопрос: входит ли оплата за обслуживание домофона в перечень обязательных услуг управляющей организации по текущему содержанию дома - дверь входная в подьезд-общее имущество дома.
Читать ответы (2)
Вячеслав
14.11.2022, 19:29

Согласование оплаты за обслуживание домофона через индивидуального предпринимателя по публичному договору

Собственники нашего дома платят за обслуживание домофона индивидуальному предпринимателю по публичному договору, опубликованному в местной газете в 2005. правомочно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.06.2019, 10:46

Спор о неоправданном включении в квитанцию за коммунальные услуги платы за обслуживание домофона по ссылке на договор оферты

В прошлом году в квитанцию за ком. услуги вошла строчка за обслуживание домофона. Договор, мной на прямую с компанией не заключался. Данную строчку оплатила 1 раз. Может ли компания по обслуживанию домофона ссылаться на договор оферты?
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2015, 15:10

Графа обслуживания домофона в квитанции для некоторого лица, не являющимся собственником квартиры

Я не являюсь собственником квартиры. Домофона в квартире нет. на подъезде есть. В квитанцию ввели графу обслуживание домофона. Правомерно ли?
Читать ответы (2)
Ольга
21.11.2019, 10:09

Неисправные дверь с домофоном в подъезде - нужна замена и обслуживание. Как правильно обратиться к УК?

Интересует вопрос, в подъезде установлена железная дверь с домофоном. Они пришли в негодность. Дверь громко хлопает, из-за отсутствия работы доводчик. Домофон достаточно старый, и жильцы подъезда не платят за обслуживание домофона. Можем ли мы, жители требовать с УК замену? Как правильно составить заявление.
Читать ответы (2)
Ирина
07.08.2015, 07:06

Вопрос возмещения платы за обслуживание домофона при отсутствии его использования

Скажите пожалуйста, имею ли право не оплачивать квитанцию полученную за обслуживание домофона, если у меня в квартире не установлена трубка и следовательно я не пользуюсь домофоном?
Читать ответы (1)