У меня тоже рухнула теплица после гарантии - есть ли основания для компенсации?
У меня тоже рухнула теплица после гарантии на 3 год эксплуатации. Теплица большая фермерская 7,5 на 20 метров стоимостью 360.000 руб. В паспорте указано счищать снеговую шапку более 15 см и примыкающие сугробы высотой 1 метр и более. Так же боковой ветер не более 20 м/с. В гарантийных обязательствах: производитель гарантирует собираемость каркаса 1 год с момента приобретения и производитель гарантирует указанную прочность каркаса теплицы при соответствии внешних воздействий. Нагрузка на 1 м 2 нигде в паспорте не указана. Есть ещё один момент: на сайте написано что теплица типа капелька (у меня как раз такая) не требует ухода зимой. Ввели ли меня в заблуждение на основе этих данных? И могу ли я рассчитывать на хоть какую-то компенсацию?
Минимум это ст 15 Закона.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Вы можете рассчитывать на полную компенсацию.
А не на "хоть какую-то".
СпроситьЗдравствуйте! Готов ответить на данный вопрос.
В данной ситуации при учете компенсации нужно учитывать сроки гарантийного обслуживания, а так же информацию о предмете.
Если по срокам гарантийного обязательства теплица не подпадает, то на выплату компенсации по гарантии рассчитывать бесполезно, так как сроки прошли. Если гарантия действует, то надо посмотреть условия гарантии.
Если там указаны условия гарантийного обслуживания о ремонте или выплаты компенсации при поломки от стихийного бедствия, то в такой ситуации можно получить компенсацию. Если нет, то нужно смотреть тогда по информации.
Так как вводят в заблуждение, то вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор по данному вопросу. Они проведут проверку и обяжут выплатить компенсацию. Если и это не поможет, то только через суд добиваться компенсации.
Спросить