Невозврат денег за неиспользованную сим-карту - как защитить свои права

• г. Смоленск

Не пользовалась сим картой 4 месяца. Ее вообще нет. А за абонентскую плату и за услуги набежал долг. В МТС обратилась заблокировать симку, т.к. шлют долги, но пересчет делать отказались, ссылаясь на договор. Так как я не заблокировала симку сразу. Передают дело в суд. Скажите, есть ли моя правда и какими статьями и законами я могу апеллировать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в суд возражение на исковое заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Приветствую Вас.

Если у вас был тариф с абонентской платой, то требования МТС правомерны!

Спросить
Петр Васильевич
23.06.2020, 04:45

МТС выставляет счета за неиспользованную сим-карту - как защитить свои права?

Я никогда не использовал сим карту мтс. мне приходят счета с мая 2020 на оплату долга МТС. 22.06.2020 пошел с паспортом в магазин МТС они не нашли меня в базе клиентов. Написал несколько писем по майл в МТС. ответа нет. Что делать в магазине посоветовали написать жалобу в прокуратуру. Что делать.
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2020, 20:33

Как вернуть деньги за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора?

Ситуация частая, но ответа грамотного найти не могу. Телефонные операторыВернуть деньгиЗаявленияОтказ Возврат денег за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора. Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась. После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту? Есть ли возможность чем то аппелировать, при составлении претензии? Или может интересней написать заявление в банк (на возврат средств). Оплата проводилась безналичными (через карту), без кода подтверждения.
Читать ответы (1)
Евгений
28.06.2020, 18:10

Как вернуть деньги за неиспользованную сим-карту «Мегафона» - возможно ли расторжение договора и возврат денежных средств?

Ситуация: купил сим карту мегафон, оплатил 300 рублей, сим без абонентской платы, получилась так, что она мне теперь не нужна и все 300 рублей на ней не израсходованы, написал в поддержку о желании расторгнуть договор и вернуть денежные средства, на что мне ответили о возможности расторжения даже онлайн без посещения офиса, но деньги не вернут т.к. это плата за саму сим карту. Вопрос: правомерно ли это, возможно ли вернуть денежные средства или оператор прав и ничего не вернут?
Читать ответы (1)
Михаил
04.09.2021, 10:32

Отказ в возврате денег за неиспользованную сим-карту при переносе номера между операторами - имеет ли основания провайдер?

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 31.08.21, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 08.09.21. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 08.09.21 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 31.08 и несмотря на то, что она не использовалась, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную сим-карту?
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2021, 09:00

Отказались вернуть деньги за неиспользованную сим-карту - правомерно ли действие оператора ТЕЛЕ 2?

Хотела перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 15 марта, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 23 марта. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 23 марта она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 марта и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?
Читать ответы (1)
Мария
02.03.2021, 16:13

МТС сняла деньги за неиспользованную сим-карту для умных часов ребенка - что делать?

Купили ребенку в январе сим карту МТС для умных часов. Ребенку 6 лет. За сим карту отдали 1200 руб. оператор сказал, что это за год обслуживания. Сегодня на счету денег нет. Позвонили оператору, говорят что сим карту из телефона вытаскивали, поэтому сменился тариф и теперь нам нужно к 1200 каждый день доплачивать по 8 руб в день. Ребенок сам не звонил ни разу мы ему звоним сами. Есть ли возможность нам вернуть деньги за сим карту и закрыть её, т. к. с нас просто содрали деньги в наглую. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александра
12.10.2019, 09:16

Какими последствиями грозит непогашенный долг за неиспользованную сим-карту оператора МТС?

Вопрос по оператору МТС пользовались сим картой с безлимитным тарифом тарифом потом перешли на МТС с Билайна со своим номером при обращении в офис при переходе оператор сказал что если номером некоторое время не пользоваться но он закроется автоматически через месяц пришла смс о долге по этой сим карте хотя этим номером не пользовались какие последнии возможны при не уплате этого долга так как этой сим картой не пользовались.
Читать ответы (1)
Виталий
22.02.2022, 12:56

Отказ от услуги переноса номера - возврат денежных средств за неиспользованную сим-карту невозможен?

Ситуация один в один как уже описана у вас на сайте и к сожалению без ответа. - Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут, более того от ТЕЛЕ 2 пришла СМС, что услуга переноса номера не выполнена. Прошу дать компетентный ответ, т.к на лицо отказ от исполнения услуги оплаченной путем покупки сим карты и некого тарифа. Но! при условии переноса номера к новому оператору.
Читать ответы (1)
Леонид
27.02.2021, 18:40

Как избежать оплаты абонентской платы за неиспользованную сим-карту от МТС? Советы для пенсионера.

Купил телефон сим карта МТС в подарок я ей никогда не пользовался а теперь просят оплатить абонентскую плату 460 руб я пенсионер 70 лет помогите..
Читать ответы (1)
Инна Васильченко
28.01.2021, 16:54

Как решить проблему задолженности на неиспользованную сим-карту Мегафон?

Приходят квитанции о задолженности на сим-карту Мегафон, которую активировали в салоне связи сами продавцы при покупке телефона. Симкой никто не пользовался. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерия Макарова
12.09.2015, 22:24

Ошибочный перевод на сим-карту - как вернуть деньги на банковскую карту?

Сегодня мне случайно перечисли ли деньги не на банковскую карту, а на сим-карту, т.е. просто пополнили баланс, а я в свою очередь хотела перевести их с сим-ки на банковскую, но ошиблась номером, ввела неправильно. С сим-карты деньги сняли, но на карту Сбербанка они не поступили. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия александровна
17.11.2016, 01:13

Купила сим карту, сим не активна, деньги со счета пропали загадочным образом услуги так и не предоставили что делать?

Купила сим карту, сим не активна, деньги со счета пропали загадочным образом услуги так и не предоставили что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
27.07.2022, 14:15

Как вернуть деньги за неиспользованные сим-карты Мегафона?

24 апреля 2022 года покупала телефон, с ним дали 2 симки мегафона, ни разу не пользовалась (даже не вытаскивала из упаковки), через какое-то время пришло 2 извещения, что на 09.05.2022 я должна по этим симкам по 130 рублей (бонусы сгорели и с карт списали сумму), писала заявление в салоне на возврат средств и закрытие симкарт (электронное), ответа на мой номер не пришло, позвонила на горячую линию, там сказали (в не очень вежливой форме), что редактирование заявки невозможно, сумму на карты не вернули, связать с отделом, который этим занимается не стали (типа нет возможности)
Читать ответы (1)
Алексей
23.10.2022, 15:09

Недовольный клиент ТЕЛЕ 2 требует вернуть деньги за неиспользованные сим-карты

Подключился к сети ТЕЛЕ 2. Просил симку без абонплаты. За пару сим карт взяли 600 р. Придя домой выяснил, что тариф на каждой симке стоит 400 р. Оплачено только половина тарифа. Т.е. надо ещё доплатить по 200 р. на каждой симке. Теперь хочу полностью отказаться от этих симкарт и вернуть все средства, т.к. ничем не пользовался. Связывался с оператором ТЕЛЕ 2 в онлайн чате - предложили оплатить тариф+переход на новый тариф или пользоваться тарифом месяц и переходить бесплатно. Меня это не устраивает.
Читать ответы (1)
Алексей
28.09.2016, 11:54

Получил долг от ООО ПФБ Коллекшен за неиспользованные сим-карты Билайн - как поступить?

В 2015 году оформил сим карты Билайн в кол-ве 2 шт. С оплатой их по 600 р на пополнение счета. (1200 р). Но произошла ситуация что они мн не понадобились. Я даде не 1 звонка не совершил. Через год от ООО ПФБ Коллекшен пришел долг в размере 4057.79 рублей Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алексей
14.06.2015, 19:20

Проблема с возвратом телефона в салоне Билайн - несоответствие ожиданиям и отказ в возврате

Купил сегодня телефон в салоне Билайн за 1990 руб, мне сказали что сим карта к нему стоит 1000 руб. придя домой он мне не понравился. Через два часа придя в салон с возвратом мне отказали в возврате.., сказав что деньги за телефон 9990 руб они вернут а 2000 ушли на сим карту. Как быть?
Читать ответы (1)