Я косметолог, клиент воспользовался услугой, а теперь просит вернуть деньги и угрожает мне.

• г. Тула

Я косметолог, клиент воспользовался услугой, а теперь просит вернуть деньги и угрожает мне.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Нужно понять причины его недовольства и по-возможности их устранить, либо предложить дополнительную помощь в сфере косметологии, чтобы улучшить его положение. Очень желательно не доводить дело до суда и т.п. Любые угрозы являются незаконными, поэтому, если будет нарушать Ваши права - Вы вправе обратиться в прокуратуру, полицию и т.п.

Спросить

Отправил возразить если не считаете Себя виноватой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
22.11.2016, 12:37

Клиент запрашивает возврат денег за Маршрутизатор ASUS < RT-N12 ver.VP > SuperSpeedN Router (RTL)

Клиент просит вернуть деньги за Маршрутизатор ASUS < RT-N12 ver.VP > SuperSpeedN Router (RTL) (4UTP 10 / 100Mbps, 1WAN, 802.11b / g / n, 300Mbps, 2x5dBi). Характеристики: ✔2.4 ГГц N300 Мбит/сек Wireless ✔2 антенны 5 dBi ✔Repeater, AP ✔NAT , SPI , Защита от DOS атак, Фильтрация по IP, Фильтрация по MAC-адресам, Фильтрация по URL, Фильтрация по доменам, Фильтрация по номеру порта ✔WPA2-Enterprise, WPA-Enterprise, WPA2-PSK, WPA-PSK, WEP-кодирование с 64-или 128-битным ключом. Причина указанная в заявлении: товар не подошел по параметрам. С момента покупки прошло 5 дней. Устройство исправно.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.03.2021, 12:04

Косметолог арендует кабинет в стоматологической клинике. Может ли клиент косметолога попросить посмотреть договор аренды?

Косметолог арендует кабинет в стоматологической клинике. Может ли клиент косметолога попросить посмотреть договор аренды?
Читать ответы (3)
Светлана
12.01.2019, 16:18

Можно ли выкладывать в Инстаграм полностью лица клиентов без нарушения закона - мнение косметолога

Я работаю администратором в Инстаграм. Мой клиент косметолог утверждает, что выкладывать в Инстаграм полностью лица своих клиентов незаконно. Она обрезает, закрашивает глаза. Так ли это?
Читать ответы (2)
Наталья Максимовна
22.10.2016, 02:50

Возможность возврата денег за абонемент в спортзале при непосещении тренировок по собственной воле

Я являюсь администратором в спортивном зале, клиент просит вернуть деньги за купленный аббонимент, до конца действия аббонимента осталось 7 дней, он сходил всего 2 занятия по аббонименту и по своей вине клиент не посещял тренировки, и просит вернуть деньги за весь аббонимент ссылаясь на то, что ему не нравится тренер, замены тренера нет, есть ли какое то основание не возвращать деньги за аббонимент, а если возвращать, то по сроку действия аббонимента или всю сумму и в какой срок?
Читать ответы (1)
Оксана
16.07.2019, 22:17

Как поступить, если покупатель жалуется на неисправность б/у телефона и требует возврата денег

Я продала телефон б/у в исправном состоянии. Прошла неделя, покупатель звонит и говорит, что телефон плохо работает и просит вернуть деньги. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Владислав
24.05.2022, 12:39

Клиент просит вернуть деньги по договору с компанией Призыванет после расторжения и нарушения правил

В декабре 2021 года заключили договор с компанией призыванет, проработал с ними пол года выполнял рекомендации согласно срокам установленным исполнителем (то есть срокам которые они мне дали на выполнения) в пределах этого срока то есть не просрочил, расторгнул договор, со мной связались и сказали что я нарушил 781 статью ГК РФ, также пункт 3.2.1 в договоре, в котором сказано что если я не выполняют рекомендации в установленные сроки они имеют право приостановить договор, менеджеру я сказал что всё было в сроках, он сказал что я написал отказ врачу что не буду ничего делать, естественно я не писал, позже он сказал что договор и так отработан на полную сумму так что ничего возвращать не будут, я спросил выписку по фактическим затратам компании мне её не предоставили, хочу написать претензию ссылаясь на 782 статью ГК РФ И вернуть сумму с учётом понесённых трат компании, также указанно и в договоре. Подскажите как правильно сформулировать претензию и правильно ли я всё делаю?
Читать ответы (3)
Елена
09.09.2021, 13:05

Покупка онлайн-курса - клиент просит вернуть деньги, не проходивший обучение

У нас Купили онлайн-курс год назад, не проходили его и просят вернуть деньги за него. Материал для обучения был открыт весь сразу, но ученик утверждает, что не приступал к обучению, просит вернуть деньги или грозит судом.
Читать ответы (2)
Максим
07.05.2015, 07:42

Спор о возврате предоплаты за услуги обучения на финансовом рынке - как защитить свои права

Меня нанял человек для оказания ему услуг в виде обучения, мы заключили договор, он внес предоплату, я оказал все услуги должным образом, через 3 месяца. Он мне звонит и просит вернуть деньги так как считает что данное обучение ему заранее было не нужно, и просит вернуть деньги, обучение было связано с работой на финансовом рынке, и предоставление торговой системы, как мне правильно отстоять свои права?
Читать ответы (2)
Аля
24.05.2014, 11:18

Как поступить при требовании клиентки вернуть стоимость белых туфель из-за появления пятен

Нам в ремонт обуви принесли белые туфли, замена набоек, клиентка забрала, притензий по набойкам нет, но увидела какие то пятна розовые, говорит, что это мы, но они были. Приемщица когда принимала, ей об этом не сказала, теперь клиентка просит вернуть стоимость туфлей, мы должны ей вернуть всю стоимость или часть так как обувь ношеная? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Анна
06.03.2012, 21:51

Клиентка, которой наращивали ресницы, требует компенсацию за ожог роговицы - к чему применима Ст.1064 ГК?

Косметолог наращивала клиентке ресницы в салоне красоты, предупредила клиентку о возможной аллергической реакции на компоненты клея, рассказала как ухаживать за ними, все было сделано как положено, клиента дискомфорта при процедуре не ощущала, ушла довольная, через 3 дня звонила, сказала что развился отек, вызывали скорую, кололи от аллергии, косметолог порекомендовала снять ресницы чтобы не рисковать, спустя почти месяц клиента говорит, что была у офтальмолога, ожог роговицы у нее и требует большую компенсацию или идет в суд... здесь применима Ст.1064 ГК? но ведь неправомерных действий небыло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2022, 22:54

Клиент просит вернуть телевизор по цене покупки - возможен ли возврат товара по старой цене?

Преобретали телевизор в рассрочку. Соомался. Выдан акт на замену/возврат. Сейчас этот телевизор дороже стоит. Могу ли я требовать его по этой цене?
Читать ответы (3)
Антон
25.01.2022, 10:28

Клиент просит вернуть стоимость постера, но не предоставляет документы о его стоимости - как поступить в этой ситуации?

Клиент отдал постер в багетную мастерскую, постер испортили. Клиент просит вернуть стоимость постера и в заявление пишет цену 9000 руб. На сайте производителя постер стоит 5000. Обязан ли клиент предоставить документы подтверждающие стоимость товара и можем ли мы вернуть такой де новый постер сами купив его у производителя?
Читать ответы (3)
Олеся
01.09.2021, 14:16

Клиент просит вернуть за абонент на услуги салона спустя год, использовав 3 услуги из 10. Договор не подписывали никакой.

Клиент просит вернуть за абонент на услуги салона спустя год, использовав 3 услуги из 10. Договор не подписывали никакой.
Читать ответы (1)
Бахром
13.02.2023, 21:14

Клиент просит вернуть долг в 80 тысяч без процентов, несмотря на увеличение суммы задолженности до 200 тысяч

Можно написать мое ватсап +79219025395 я взял 80 тисяч не платил вовремя сейчас уже 200 тисяч мне денег нет могу вернуть без прасент только 80 тисяч ест возможность.
Читать ответы (2)
АЛЁНА
02.06.2015, 16:15

Клиент требует возврат 50% оплаты за услугу, ссылаясь на завышенную стоимость

Я оказала услугу, мне её оплатили её. спустя 7 месяцев клиент просит вернуть 50% от суммы, обосновав тем, что стоимость услуг была завышена. Акт выполненных услуг подписан с их стороны.
Читать ответы (2)
Гуля
11.05.2016, 05:49

Клиентка требует возврат денег и угрожает судом после неудачного кератинового выпрямления

Я сделала клиентке кератиновое выпрямление, все получилось хороша она ушла довольная, через три дня написала что помыла голову и все нет эффекта волосы еще хуже. Я ее не видела после этого. Прошло уже месяц она требует назад деньги или говорит подаст на меня в суд. пишет что я врунья, мошенница что подпортит мне репутацию. Работаю на дому.
Читать ответы (3)
Ольга
31.05.2019, 17:32

Покупатель требует возврат денег за кованую мебель из-за недостатков - расположение рисунка и места сварки

Покупатель приобрел кованную мебель, которая была изготовлена по согласованному и подписанному чертежу. После покупки, подписания акта сдачи товара (в котором прописано претензий к товару не имею) и оплаты данной мебели покупатель написал претензию, в которой ссылается что в товаре имеются недостатки, а именно покупателя не устраивает расположение рисунка (хотя это расположение было согласовано в чертеже) и не устраивает места сварки изделия (более точно форма сварки электрозаклепки), хотя при оформлении и согласовнии чертежей покупатель был ознакомлен с продукцией магазина, которая изготовлена по такой же технологии, а также было показаны на продукции места данной сварки (электрозаклепки) , и просит вернуть деньга за товар. Как поступить в такой ситуации и чем руководствоваться?
Читать ответы (1)