Покупка в Телемагазине - мама вернула матрас, но деньги не возвращают уже более 2 месяцев
Моя мама, которой 70 лет, заказала в Телемагазине матрас. Он ей не понравился, т к. прислали совсем не то, что показывали по телевизору. И она решила вернуть товар обратно и позвонила в магазин. Ей ответили, что сразу не присылайте, а через месяц. Она послушалась, отправила назад через 30 дней. Прошло уже с тех пор больше 2 месяцев. Деньги не возвращают, трубку не берут. Если звоним с других номеров, обещают разобраться. Вопрос, можно ли подать в суд или надо было вернуть матрас в течении 14 дней?
Ольга, вначале направьте в адрес продавца письменную претензию, а затем, если она не будет удовлетворена добровольно, - обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день. В законе (в гражданском кодексе и в Законе о защите прав потребителей) действтительно установлен срок для возврата товара ненадлежащего качества 14 дней, Но есть оговорка: если более длительный срок возврата не установлен продавцом. В Вашем случае срок возврата установлен самим продавцом. У продавца же есть три дня на возврат денег с момента возврата ему товара. Так что можете обращаться в суд.
СпроситьДобрый день, в данном случае нужно подавать в суд. однако перед этим направьте претензию.
СпроситьОльга. Вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках?
СпроситьПодать можно, вернуть нет.
14 дней прошло. Иной срок мама никак не докажет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Спросить