Покупка в Телемагазине - мама вернула матрас, но деньги не возвращают уже более 2 месяцев

• г. Нижний Новгород

Моя мама, которой 70 лет, заказала в Телемагазине матрас. Он ей не понравился, т к. прислали совсем не то, что показывали по телевизору. И она решила вернуть товар обратно и позвонила в магазин. Ей ответили, что сразу не присылайте, а через месяц. Она послушалась, отправила назад через 30 дней. Прошло уже с тех пор больше 2 месяцев. Деньги не возвращают, трубку не берут. Если звоним с других номеров, обещают разобраться. Вопрос, можно ли подать в суд или надо было вернуть матрас в течении 14 дней?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ольга, вначале направьте в адрес продавца письменную претензию, а затем, если она не будет удовлетворена добровольно, - обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

Добрый день. В законе (в гражданском кодексе и в Законе о защите прав потребителей) действтительно установлен срок для возврата товара ненадлежащего качества 14 дней, Но есть оговорка: если более длительный срок возврата не установлен продавцом. В Вашем случае срок возврата установлен самим продавцом. У продавца же есть три дня на возврат денег с момента возврата ему товара. Так что можете обращаться в суд.

Спросить

Добрый день, в данном случае нужно подавать в суд. однако перед этим направьте претензию.

Спросить

Ольга. Вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках?

Спросить

Подать можно, вернуть нет.

14 дней прошло. Иной срок мама никак не докажет.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Спросить
Дарья
18.01.2016, 11:15

Проблема с новой шубой из магазина Елена Фурс - лопнула через несколько часов использования.

15.01.2016 купила шубу из норки в магазине Елена Фурс, затем в ней же уехала из магазина домой. Зашла в кафе - попить кофе. Далее после кофепития пошла домой и дома меня ждал сюрприз. Шуба которая стоит 85000 лопнула с зади на рукавах, рядом с местом шва у рукава, в двух местах. Вопрос! Я хочу шубу но боюсь повтора в этом магазине и говорят что они не охотно принимают возвраты а тем более возвращают деньги. Как быть? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2021, 18:38

Как вернуть матрас и деньги после покупки по нестандартному размеру без заключения договора в магазине?

Приобретен в магазине по каталогу матрас по заказанному мной нестандартному размеру. Образца в магазине не было. Договор купли-продажи не был заключен. Заплатила при заказе залог 2 тыс. руб. и написала продавцу расписку, что взяла в долг деньги (указала сумму на два срока в рассрочку). Упаковку вскрыла, но не спала на матрасе, так как он оказался очень жёстким. Как вернуть матрас и деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.02.2014, 19:15

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!
Читать ответы (1)
Андрей
03.07.2015, 17:08

Как отказаться от матраса и изменить условия договора по покупке спального гарнитура с возвратом денег за матрас?

Заказал в магазине спальный гарнитур и как сопутствующий товар - матрас другого производителя, оплатил полную стоимость 30.06.2015 г. Срок изготовления и доставки по договору - 30 дней. Сегодня, 03.07.15 выяснил, что матрас этого производителя мне не подойдет. Могу ли я отказаться от матраса и изменить условия договора (гарнитур без матраса) и вернуть деньги за матрас и как это сделать?
Читать ответы (1)
Семён
06.12.2018, 12:56

Ортопедический матрас с независимым пружинным блоком

Купил ортопедический матрас с независимым пружинным блоком. При продаже магазин заявляет о высоком комфорте и удобстве, о правильной поддержке позвоночника, о несомненном улучшении качества сна на данном матрасе. На практике эффект получился совершенно обратный. Сон превратился в мучение. Утром спина болит так, будто её били палками. Я обратился в магазин с претензией, на что мне предложили заменить этот матрас более жёстким, я согласился. После замены эффект отбитой спины уменьшился, но совсем не пропал. Обещанного комфорта нет даже в перспективе, поскольку с каждым днём болевые ощущения обостряются. В магазине вернуть деньги и забрать матрас отказываются, предлагая мне потерпеть и со временем привыкнуть, игнорируя тот факт, что до покупки данного матраса я спал на простом диване, и спина при этом была в порядке. Врач ортопед отклонений от нормы не выявил, посоветовал спать на том, на чём удобно. Почитав форумы можно убедиться в том, что я не одинок в своей проблеме. Многие люди попадают в похожие ситуации, когда заявленные свойства продукта не соответствуют действительности. Закон же в таких случаях на стороне продавца, потому что товар «качественный». Подскажите, как быть? Где искать справедливость?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
20.06.2016, 12:00

Покупка матраса через интернет магазин, как предъявить претензию по товару если он не соответствует если купленному.

Покупка матраса через интернет магазин, как предьявить претензию по товару если он не соответствует если купленному.
Читать ответы (1)
Руслан
09.08.2017, 07:53

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, если телефон сняли с гарантийного обслуживания в магазине Связной после полугода

Кто и как должен вернуть деньги за доп гарантию (банк или магазин связной), телефон сняли с гарантийного обслуживания, прошло пол года.
Читать ответы (2)
Гуля
24.11.2016, 18:23

Я купила тур пакет хотела возвращать деньги но я где купила они протянули дни и не возвращали деньги сказали что срок истекло.

Я купила тур пакет хотела возвращать деньги но я где купила они пратинули дни и не возвращали деньги сказали что срок истекло.
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.12.2016, 16:49

Как вернуть некачественный матрас и получить деньги обратно

Купил матрас средней жесткости. Который оказался недостаточно жестким. ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ - ОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. я ХОЧУ ВЕРНУТЬ МАТРАС И ПОЛУЧИТЬ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Читать ответы (2)
Евгений Викторович
17.04.2014, 14:10

Неудобный матрас - можно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно?

День добрый, помогите разобраться: Понравился в магазине матрас (был в свернутом состоянии), заключили договор, оплатили, заказали доставку. Привезли, распечатали, развернули. Спать неудобно совершенно. Возможно ли вернуть матрас в магазин и получить деньги обратно? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Андрей
03.03.2017, 10:52

Продавец отказал в возврате денег за ортопедический матрас с сильными запахом и причиняющей головную боль

Я приобрел с салоне ортопедический матрас. У матраса обнаружился сильный нехарактерный запах. Который не выветрился в течении даже месяца. После 2 х дней использования матраса была сильная головная боль. И головокружения. На 8-й день нами была написана претензия продавцу в целью вернуть матрас и забрать деньги. Нам в этом было отказано сославшись на несущественность недостатка матраса.
Читать ответы (4)
Юрий
14.11.2013, 16:39

Как доказать свою невиновность в долге после развода - отсутствие подписи и подтверждение фальсификации

С супругой купили в 2006 г.большой жилой дом в совместном браке. В 2010 г.брак распался, чтобы мне насолить супруга пишет сыну своему расписку что она занимала у него деньги на покупку нашего дома. А сын маме что мама деньги вернула в полном объёме.и меня суд ставит на долг. Я об этом долге ничего не знаю и моей подписи в расписке нет. как доказать что я не двухгорбый.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
17.11.2014, 09:53

Как вернуть неподходящую двухъярусную кровать, нарушив упаковку?

Ситуация такая. Мы купили двухъярусную кровать, когда оформляли заказ, то возможно не допоняли, спросили сколько спальное место в глубину? Нам ответили что вроде 90 см. А нам именно 90 см и нужно было. В итоге когда кровать приняли, муж собрал её,то оказалось, что там 60 см. А это очень мало и у нас матрас не помещается, да и ребёнок скованно лежит. Вопрос. Имеем ли мы право вернуть эту кровать обратно? Упаковка то нарушена.
Читать ответы (2)