Как вернуть деньги за испорченный стол в рассрочку - проблемы с гарантией и ответственностью магазина и поставщика.

• г. Липецк

Я купила стол в рассрочку в мебельном магазине. Деньги дал банк и первый платеж в январе. Стол стоит 27 000 рублей. Дети пролили воду, стол вспух, вода не стояла. Сразу вытерли. Магазин принял претензию, но сказал, это гарантийный случай и все вопросы к поставщику. Прошло 12 дней только. Продавец говорит, что скорее всего нам откажут. Подскажите, кому предъявлять претензию, поставщику или магазину? И на кого подавать иск в суд, в случае отказа? Кто будет надлежащим ответчиком?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

К продавцу претензию направляют. Он обязан провести экспертизу. По ее результатам дальнейшие действия. Надлежащий ответчик - продавец товара.

Спросить

Естественно ответчиком будет продовец.

Спросить

Претензию предъявлять магазину. Но нужно иметь веские доказательства того, что это производственный брак.

Спросить

Наталья Игоревна, у вас договорные отношения с продавцом товара, поэтому ему и нужно направлять претензию, а также указывать в качестве ответчика.

Спросить

К продавцу претензию направляют.

Спросить
Екатерина
19.05.2018, 08:08

Проблемы с доставкой и рассрочкой - возможен возврат и аннулирование договора?

Купили стол под заказ да ещё и в рассрочку, стол ещё не пришёл, постоянно откладывают доставку, уже вообще перехотелось его брать. Можно ли сделать возврат и аннулировать договор рассрочки?
Читать ответы (1)
Вероника
09.08.2008, 13:52

Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель?

03 августа мы с мужем купили стеклянный кухонный стол. Это был образец из торгового зала. При осмотре, стекло было без царапин. Когда в магазине его разобрали и упоковали, мы его на своей машине повезли домой. Сегодня мы решили собрать стол, при распаковке стекла, на нем были обнаружены царапины. Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель? Помгите, пожалуйста. Заранее, СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Евгения
15.01.2021, 19:05

Возвращение денежных средств - какой срок для поставщика вернуть деньги клиенту?

Клиент перестал закупать продукцию у посиавщика и хочет вернуть ден. средства, которые ранее перечислил, в течение какого времени поставщик обязан вернуть ден. средства.
Читать ответы (3)
Павел Петрович
03.07.2014, 22:57

Проблемы с новым телефоном - разряжается при зарядке и отказ магазина в возврате\nОшибки в работе нового телефона

Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Гость_5386524
21.09.2016, 09:50

Как вернуть деньги и получить компенсацию от неответственного продавца за лежанку для кошек, которая пришла с дефектами

Заказала через Авито у частного лица из другого города лежанку для кошек. Деньги перевела через онлайн кабинет Сбербанка на номер телефона продавца. Привез лежанку знакомый продавца. На следующий день были выявлены дефекты. На швах ткань стала просто расползаться. К тому же внешний вид не во всем меня устраивал. Отослала фото с дефектами и пожеланиями по исправлению. Продавец ответил, что перешить уже невозможно, нужно либо поменять на другой цвет, который меня не устраивает, либо она заберет лежанку назад, но отдаст дишь половину ее стоимости. Подскажите, можно ли вернуть деньги от неответственного продавца. Хочется даже не столько деньги вернуть, сколько поставить на место.
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2022, 20:53

Купила кухонный стол, магазин признал дефект. Готовы вернуть деньги, но нехотя возвращать деньги за сборку, доставку, подьём.

Купила кухонный стол, магазин признал дефект. Готовы вернуть деньги, но нехотя возвращать деньги за сборку, доставку, подьём.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2018, 13:31

Как вернуть деньги от интернет-магазина, который отказывается возвращать деньги и предлагает неприемлемую замену?

Как наказать или вернуть деньги от интернет магазина, деньги возвращать не хотят, а предлагают замену выслала им их товар назад, а в замен ничего не получила, а сейчас предлагают выбрать на сайте замену, а выбирать нечего, а таких пострадавших как я много, что делать?
Читать ответы (1)
Галина
23.11.2015, 19:13

Столярщик обманул - 260 тыс. рублей за мебель, которую так и не изготовил. Как вернуть деньги?

Некий столярщик взял аванс на изготовление встроенной мебели по индивидуальному проекту 260 тыс. рублей. В течение оговоренного в договоре срока ничего не было сделано. На требование вернуть деньги столярщик обещает их вернуть в конце недели уже в течение ПОЛУГОДА! Было подано заявление в полицию. Заявление вернули в связи с отсутствием злого умысла. Это формулировка полиции. Ни денег, ни мебели. Полгода потраченных нервов. Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Татьяна
26.03.2013, 14:43

Отказ от покупки - возврат стола и отмена заказа на стулья с возвратом денег в полном объеме

24.03.2013 был куплен кухонный стол стоимостью 12000 т руб. и заказаны стулья с предоплатой 30% всего было оплачено 16000 т руб. Стол обещали привезти на следующий день, привезли через день то есть сегодня. Акт приемки был подписан, но потом при детальном осмотре стол не понравился по качеству. Теперь нет желание и стулья приобретать! Могу ли я вернуть стол и отказаться от заказа на стулья и вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Галина Владимровна
26.07.2017, 17:04

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?
Читать ответы (3)
Юлия
07.12.2019, 12:26

Проблемы с заказанной дверью - Кривизна и отказ магазина вернуть деньги

Заказали дверь 17.11.19 года, оплатили. 31 11 забрали дверь, когда привезли ее домой то увидели что низ и верх дверей кривой, отвезли дверь обратно в магазин. Нам сказали что ее переделают и привезут нам сами. Сегодня привезли дверь а она такая же кривая, как и была первая. Мы от нее отказались. Поехали в магазин забирать деньги, а нам отказываются их вернуть. Ссылаясь на то что у них нет денег в кассе, что когда продадут эту дверь тогда только вернут деньги. Как нам быть. Када обратиться чтоб вернули деньги сейчас? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
14.03.2014, 13:57

Заявление о возврате денег от магазина, заявившего о банкротстве после отказа от покупки кровати

Куда нужно написать заявление по поводу отказа магазина вернуть деньги (объясняют тем, что они обанкротились). Заказывала кровать 2.02.1014 по 100% пред оплате с помощью банковской карты, 5.02.2014 написала заявление об отказе. Но магазин отказывается возвращать деньги, объясняя это банкротством организации.
Читать ответы (2)
Сырова Нина Владимировна
14.12.2013, 21:22

Если холодильник сломался через месяц после покупки, можно ли потребовать вернуть деньги или получить новый?

Купили холодильник и он сломался через 1 месяц. Был мастер сказал, что сгорел мотор. Могу ли потребовать от магазина вернуть деньги или потребовать новый холодильник? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
25.04.2016, 10:38

Перевод денежных средств от одного ООО к другому, где директор и учредитель тот же человек

ООО перевела за другое ООО деньги поставщику в размере 2000 руб. Директор один и тот же в обоих ООО, он же и учредитель. Имеет ли ООО на это право и что теперь грозит? Какие документы нужно подготовить для оправдания? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2022, 09:15

Как получить независимую экспертизу телефона на гарантии после отказа магазина вернуть деньги

Могу ли я самостоятельно обратиться за независимой экспертизой телефона, который на гарантии? Оставила в магазине претензию с требованием вернуть деньги. Они предлагают только сброс ПО и заявляют, что с телефоном все в порядке и получить заключение о его ремонтонепригодности у меня все равно не получится. С помента покупки прошло более 14 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2009, 11:02

Можем ли мы получить за разбитый стол деньги или другой стол бесплатно?

В интернет-магазине приобрели стеклянный стол, сумма заказа давала нам бесплатную сборку. Когда стол привезли, про сборку мы забыли, а те кто привезли не напомнили, сгрузили запчасти, дали устные рекомендации и уехали. Отказа от сборки мы (я и члены моей семьи) никакого не писали. При самостоятельной сборке стеклянная столешница раскололась в пыль. Хотя стол привезли 28.04.09, в чеке стоит дата заказа 24.04.09, но в 2 х недельный срок укладываемся. При сообщении в магазин о происшествии мне сказали, что так как от сборки мы отказались, то нам могут постараться найти столешницу (за наш счет) или продать такой же стол по оптовой цене. Но такой же стол мы брать опасаемся, так как если он раскололся при сборке, то нет никакой гарантии что он не расколется при эксплуатации и не принесет больший вред (то он разлетелся с уровня пола, а то осколки разлетятся с высоты 90 см). Можем ли мы получить за разбитый стол деньги или другой стол бесплатно? И что нужно сделать? Заранее благодарна. С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Ирина Тимофеева
13.12.2021, 15:16

Мебельный гарнитур не забрали из магазина - отказ магазина вернуть деньги по ст. 25

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2008, 05:44

Отказ магазина вернуть деньги за диван с химическим запахом - нужна ли экспертиза и кто ее оплачивает?

Помогите разобраться: купили диван, по квартире распространился стойкий сильный химический запах. Сертификат имеется. Магазин - фабрика диван забрал для решения вопроса о возврате денег. Их собственная товароведческая комиссия пришла к выводу, что это запах новой мебели. Деньги вернуть отказываются. Поможет ли мне экспертиза? Как она называется? Кто ее оплачивает, если все-таки вывод будет не в мою пользу? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)