Отказ в возврате билетов на прошедшие спектакли и сроки возврата в кассу театра - пример нарушения прав потребителя.
24 декабря написала письмо в Ленком:
"В связи с тем что мы с мужем заболели и высокая температура, поэтому к сожалению не можем дойти и посмотреть спектакли. Поэтому просим вас вернуть нам оплаченные деньги за билеты. Билеты мы покупали через сайт www.teatrall.ru. К нам приезжали в гостиницу и врач оформил больничный и он на госуслугах придёт только 26.12. Дополнительно, если нужно мы можем отправить. Один спектакль был 23.12, второй спектакль 24.12"
Они нам ответили, что: по первому спектаклю:
"К сожалению, возврат билетов на мероприятия, которые состоялись, невозможен." по второму спектаклю:
"Заявить о возврате на сегодняшнее мероприятие необходимо было вчера.
В условиях возврата билетов сделано пояснение данного вопроса. День мероприятия начинается в 00:00. "Не позднее дня мероприятия" - значит, не позднее 00:00. Касса закрывается в 19:30. Все операции возврата производятся через кассу театра. Поэтому вернуть билеты на сегодняшнее мероприятие необходимо было до 19:30 вчера (сдать билеты в кассу театра или заявить о возврате по электронной почте)."
Правомерны ли действия Ленкома?
Если условиями договора предусмотрены такие правила возврата, то правомерны. У нас свобода договора - ст. 421 ГК РФ.
Спросить