Отказ в возврате билетов на прошедшие спектакли и сроки возврата в кассу театра - пример нарушения прав потребителя.

• г. Иркутск

24 декабря написала письмо в Ленком:

"В связи с тем что мы с мужем заболели и высокая температура, поэтому к сожалению не можем дойти и посмотреть спектакли. Поэтому просим вас вернуть нам оплаченные деньги за билеты. Билеты мы покупали через сайт www.teatrall.ru. К нам приезжали в гостиницу и врач оформил больничный и он на госуслугах придёт только 26.12. Дополнительно, если нужно мы можем отправить. Один спектакль был 23.12, второй спектакль 24.12"

Они нам ответили, что: по первому спектаклю:

"К сожалению, возврат билетов на мероприятия, которые состоялись, невозможен." по второму спектаклю:

"Заявить о возврате на сегодняшнее мероприятие необходимо было вчера.

В условиях возврата билетов сделано пояснение данного вопроса. День мероприятия начинается в 00:00. "Не позднее дня мероприятия" - значит, не позднее 00:00. Касса закрывается в 19:30. Все операции возврата производятся через кассу театра. Поэтому вернуть билеты на сегодняшнее мероприятие необходимо было до 19:30 вчера (сдать билеты в кассу театра или заявить о возврате по электронной почте)."

Правомерны ли действия Ленкома?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если условиями договора предусмотрены такие правила возврата, то правомерны. У нас свобода договора - ст. 421 ГК РФ.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Света
02.05.2015, 23:08

Операция Возврат театральных билетов - разочарование в постановке Пушкина, оказался Богомолов

Возврат театральных билетов, спектакль был 29 апреля в ЛЕНКОМЕ, но не оправдал ожиданий... по афише произведение по А,С, ПУШКИНА, а на самом деле... Богомолов.
Читать ответы (1)
Igor
27.08.2022, 22:53

Как объединить 2 административных производства в одно по статье КоАП

На основании какой статьи КоАП можно объединить 2 разных административных производства в одно? Основание: оба правонарушения представляют собой одно длящееся правонарушение (проезд без ремня безопасности в пределах 3 км.). С уважением, Игорь.
Читать ответы (4)
Татьяна
25.04.2023, 17:55

Отказ в возврате билетов на мероприятие - не нарушение ли это прав потребителя?

Хочу вернуть билеты так как не могу посетить мероприятие, мне отказывают и ссылаются на закон 193 и что билеты невозвратные, но а как же мои права как потребителя и закон о " Защите прав потребителя"?
Читать ответы (1)
Anatoly
21.06.2008, 12:08

Истечение срока давности по административному делу без пострадавших

Скажите, пожалуйста, с какого времени начинается истечение срока давности по административным делам, без пострадавших п.12.4 (нарушение ПДД 16 января), если я написал ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства, документы пришли в концелярию суда 28 апреля, судье были переданы 12 мая?
Читать ответы (3)
Ангелина
15.05.2020, 16:17

Нарушение прав потребителя - отказ авиакомпании в возврате денежных средств при вынужденном отказе от перелета

Нарушены мои права, авиакомпанией, которая отказывается возвращать мне денежные средства, в связи с вынужденным отказом от перелёта (лист нетрудоспособности). Предложили ваучеры, которые меня не устраивают. Отравляю в их адрес досудебную претензию. Верно ли я ссылаюсь на ст 108 ВК РФ, а также, на ст 32 Закона о защите прав потребителя и ст 451 ГК РФ?
Читать ответы (4)
Анжела
26.04.2021, 14:38

Нарушения прав потребителя - отказ в замене неисправного телефона оксиоми после неудачного ремонта

Нарушения прав потребителя. Купили телефон оксиоми за 9 т рублей. Поработал меньше двух месяцев политела плата гарантия была 3 месяца. Отдали по гарантии на ремонт пришел с ремонта через 55 дней буквально сутки он снова не включается. Отказываются менять телефон или возращать деньги. Менеджер по диагностике вообще чушь говорит в квитанции по ремонту указано что ремонт был в Ростове он утверждает что телефон отправляли в Китай на ремонт. Обратились в отдел по защити потребителей там нечего годного не сказали разводят руками.
Читать ответы (6)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.02.2011, 13:14

Нарушения прав потребителя в фотосалоне - брата плату до фотографирования, платная ретушь и отказ возврата денег

Я пришёл в фотосалон сфотографироваться на документы. С меня взяли деньги до фотографирования. Сев в кресло, я попросил немного отфотошопить (ретушировать) моё фото, так мне сказали, что это отдельная платная услуга. После фотографирования мне показали моё фото на мониторе и оно мне не понравилось! Я попросил вернуть деньги, так как не хотел больше здесь фотографироваться по причине: посчитал себя не готовым к фотографированию (выглядел уставшим после суток на работе), а также не устроил фотограф (молодая девушка, суетливая, видно, что не профессионал). Деньги мне возвращать отказались! В конце-концов вернули с небольшим скандалом. 1) Законно ли брать плату до оказания фотоуслуги? 2) Обязаны ли предупредить, что ретушь платная услуга до взятия платы за фотографирование. 3) Отказ вернуть деньги в данном случае правомерен? Пожалуйста с указанием статей НПА. С Уважением! Дмитрий 27 лет.
Читать ответы (1)
Юлия Жирнова
05.08.2019, 16:04

Вопросы о компенсации проезда в ежегодном отпуске

Была в ежегодном отпуске. Аванс на проезд к месту отдыха не брала. В течении какого срока (в т.ч. максимального) можно сдать билеты для компенсации проезда? В праве ли работодатель отказать в компенсации в виду того, что аванс не был взят до отпуска?
Читать ответы (2)
Ekaterina
06.12.2016, 14:48

Можно ли сдать театральные билеты назад в театральную кассу, в связи с невозможностью посещения спектакля по болезни?

Можно ли сдать театральные билеты назад в театральную кассу, в связи с невозможностью посещения спектакля по болезни?
Читать ответы (2)
Заур
10.01.2016, 22:32

Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
17.09.2015, 15:21

Вопрос о компенсации за возвращение билетов и оплате проезда - опыт неработающего пенсионера из Сургута

Меня зовут Ольга. Я неработающий пенсионер. Летом ездила в отпуск, сейчас хочу воспользоваться правом возврата билетов и получить компенсацию за них. Живу в Сургуте. Это район приравненный к Северному району. Летала в Сочи от туда поездом до Смоленска, потом до Нижнего Новгорода, а уже из Нижнего Новгорода до Сургута. Скажите, пожалуйста, как будут оплачивать проезд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алекс
06.05.2018, 14:30

Как правильно оформить возврат тренажера и защитить себя от обмана?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: 2 месяца назад я купила спорт. Тренажер и он у меня сломался. Причем поломка такая, что сразу понятно, что это заводской брак и тренажер сделан из некачественных материалов. В магазине согласны его взять и отправить на экспертизу. И я хотела бы узнать, как правильно нужно оформить такой возврат? Нужно ли мне оставить себе копию заявления о возврате? Какие еще документы мне нужно потребовать с магазина, чтобы у меня были доказательства, что тренажер был и они его забрали? Должны ли они описать поломку при мне и задокументировать? Могут ли мне потом вернуть деньги или только обменять товар на подобный? К тому же наверняка магазин сделает все, чтобы не возвращать деньги. Какие нюансы мне нужно учесть, когда я сдам им тренажер, чтобы обезопасить себя от обмана?
Читать ответы (1)
Николай
10.10.2022, 11:36

Нарушение прав потребителя - отказ в предоставлении аналогичного устройства по гарантии

Отнес наушники по гарантии, потребовал дать ра время ремонта аналогичное устройство. Мне отказали. Я написал письменное заявления на имя директора. Сегодня 3 день, но мне так ничего и не представили, что делать?
Читать ответы (4)