Опоздание и неправомерный отказ - как действовать, если пересорчены товары в интернет-магазине?

• г. Владимир

Заказали в интернет-магазине детское автокресло с доставкой на дом. При получении не проверили. Затем оказалось, что вместо автокресла нам привесом стул для кормления. Позвонили в сервисный центр, создали обращение о пересорте. Нам было сказано, что вынесут решение в течение 10 дней. Но спустя 12 дней нам все ещё говорят ожидать, больше не называя сроков. Возврат не принимают, пока вопрос не закрыт у них. Хочу спросить, каковы сроки на рассмотрение подобного вопроса. И правомерно ли у нас не принимают пересорченный товар на возврат? (Упаковка цела, товар не доставали даже)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максимальный срок исполнения требования 10 дней. Обращайтесь в суд.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
01.01.2023, 10:36

Проблемы возврата денег за ненадлежащий товар в интернет-магазине - отказ, экспертиза и судовые споры

Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...
Читать ответы (6)
Pasha
21.06.2017, 20:53

Подозрительная транзакция - куда обратиться, если данные банковской карты были переданы знакомой из другой страны?

Друг из Белоруссии не зная передал все данные с карты "знакомой" из России. Карта не привязана к телефону. Та, как то смогла оплатить в интернет магазине товары на сумму почти 8000 рублей. Куда можно пойти пожаловаться? Действует ли система наказания если человек в другой стране? И какая статья ей светит?
Читать ответы (1)
Степан
16.06.2017, 19:46

Хорошо ли размещать в интернет-магазине товары, которые нельзя продавать? Вопрос этичности и законности

Имеет ли право интернет магазин размещать у себя товарные позиции, которые он не имеет право продавать? Ситуация в том, что этот магазин преднамерено снижает цену, ему звонит клиент, и менеджер интернет магазина говорит что это закончилось, купите другое.
Читать ответы (6)
Людмила Тихоновна
13.01.2022, 14:04

Как отказаться от заказа в Интернет-магазине товары для вас, который должен быть доставлен курьером 18 января?

Отказаться от товара, заказанного через Интернет-магазин «товары для вас». Доставка курьером 18 января. Передумала. Как это правильно сделать?
Читать ответы (3)
Светлана
30.04.2019, 15:12

Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату

Я заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку. Отказалась через 15-20 минут. Заказ собран не был и должен был доставлен через 2 дня. Магазин настаивает, чтобы я оплатила доставку, которой не было. Это законно?
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2020, 20:14

Конфликт с продавцом в интернет-магазине - отказ отправить товар по оплаченной цене

Оплатила товар онлайн в интернет магазине, есть чек! Продавец отказывается отправлять мой заказ по той цене что я оплатила, якобы на данный товар была акция и она закончилась (хотя я на странице данного магазина такой информации не видела что была какая-то акция) Предлагаю вернуть деньги! А я хочу получить свой товар! Как быть? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Дарья
12.04.2016, 21:34

Проблема с заказанными кроссовками - неправильная модель и нежелание интернет-магазина вернуть деньги

Я заказала товар в интернет магазине, но мне пришла совершенно не та модель кроссовок, в интернет магазине говорят, что перезвонят каждый раз, когда звоню, но так и не перезванивают, отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина Ю
04.08.2014, 20:42

Возможность подачи иска в суд на лицо, получившее деньги на Сберкарту в интернет-магазине при отсутствии доставки товара

Заказала в интернет-магазине товары, оплату предложили перевести на карту Сбербанка. Мною сумма была полностью перечислена на указанную карту. Но прошло 4 месяца, а товар до сих пор не пришел. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивирую финансовыми проблемами организации. Могу ли я подать в суд на лицо, которому были перечислены денежные средства на Сберкарту, с иском об ошибочном перечислении средств. В какой суд подавать?
Читать ответы (1)
Валентина
21.02.2016, 06:55

Проблема с заказом в интернет-магазине - куплен каркасный бассейн с фильтром и насосом, но последний отсутствует. Что делать?

Купила в интернет магазине Товары почтой каркасный бассейн с фильтром насосом. Выкупила. А вчера решила посмотреть распаковала а насоса нет. как и что делать.
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2020, 04:21

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)