Как вернуть деньги за ремонт телефона, если магазин нарушил сроки?

• г. Мурманск

Сломался телефон, отдала в ремонт, прошло 45 суток, на 46 день написала претензию в магазин, но пока на.

Неё девали ответ в течении 10 дней телефон починили, и поэтому пришёл отказ, мол он готов к выдаче, хоть и позже 45 дней,

Можно ли через суд вернуть деньги если телефон я не забирала?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если недостатки устраняли более 45 дней, то можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно вернуть, если юридически грамотно подготовить иск.

Спросить

Да, можете, много зависит от того, как вы готовили претензии. Через суд вы можете вернуть деньги в вашем случае.

Спросить
Гимадеева Диляра Ринатовна
08.09.2014, 15:22

Напишите пожалуйста, как правильно написать претензию, если магазин нарушил сроки указанные в договоре? Заранее большое спасибо!

Напишите пожалуйста, как правильно написать претензию, если магазин нарушил сроки указанные в договоре? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (2)
Павел Петрович
03.07.2014, 22:57

Проблемы с новым телефоном - разряжается при зарядке и отказ магазина в возврате\nОшибки в работе нового телефона

Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Любовь
15.05.2023, 13:59

Магазин нарушил сроки доставки

Дело в том, что магазин нарушил сроки доставки дивана . могу ли я потребовать возмещения убытков, т к мне пришлось приобрести кресло, чтобы где то спать.
Читать ответы (5)
Наталия
14.11.2022, 21:54

Магазин нарушил сроки передачи товара - как заявить требование неустойки и возмещение морального вреда через суд?

Магазин нарушил сроки передачи товара. Подали досудебную претензию с требованием неустойки за просрочку. В установленный в претензии срок требования не удовлетворены. При подаче иска в суд с требованиями неустойки просрочки передачи товара и возмещение морального вреда, можно ли заявить неустойку на просрочку выполнения требования претензии и штраф за отказ удовлетворения требований?
Читать ответы (3)
Лена
23.12.2019, 11:12

Интернет-магазин нарушил сроки возврата денежных средств после повреждения товара

В интернет-магазине приобрела телевизор, оплатила заказ картой. При доставке заказа товар был поврежден. Была подана претензия с приложением фотографий поврежденного товара, сопутствующих документов, копии чека. Был согласован возврат денежных средств. 13.12 со мной связался клиентский отдел данного интернет-магазина и сообщил что 21.12 ко мне приедет курьер, который привезет мне возврат наличными и заберет поврежденный товар. Однако ни 21 ни 22 числа так никто и не приехал, более того даже не позвонил. При обращении 23.12 в интернет магазин, мне хамили и нагло сказали, что мы имеем право вам вернуть деньги в течении 10 рабочих дней с момента согласования и скажите спасибо, что мы пошли вам на встречу и решили вернуть наличными, а то если будем возвращать по карте вообще будите ждать 30 дней. Скажите, каковы сроки возврата денежных средств? Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Нияз
21.02.2020, 17:24

Как вернуть деньги за ремонт телефона, если проблема не была устранена?

На телефоне сломался микрофон, поменяли и дали гарантию и все равно работает плохо, слышно плохо, показал им, они сказали все слышно но тихо, главное слышно, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
12.01.2017, 16:02

Сломанный ноутбук на гарантии - магазин предлагает возврат денег, но что делать с кредитом?

Сломался ноутбук взятый в кредит но еще на гарантии после ремонта магазин готов вернуть деньги за него, но как быть с кредитом который мы за него ещё платим, такой модели в магазине нет.
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
16.10.2014, 22:56

Задержка ремонта и повторная поломка - могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона?

Сломался телефон, отдала его на ремонт. Обещали починить в течении 20 рабочих дней, в итоге это заняло 32 рабочих дня. оплатила стоимость ремонта, а через неделю телефон опять сломался. Скажите, пожалуйста имею ли я право вернуть деньги за ремонт в полном размере? Потому что исправлять неполадки в этой конторе я больше не хочу и ждать еще полтора месяца.
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2015, 11:33

Проблема с возвратом денег после неполучения отремонтированного телефона

Что мне необходимо сейчас делать. 4.10.15 телефон был сдан по гарантии на проведения ремонта, прошло 45 дней телефон в магазин не поступил. На 46 день в магазине написала заявление на возврат денег 18.11.15 сейчас мне деньги не вернули.
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
04.02.2015, 12:11

Вопрос по защите прав потребителей - могу ли я вернуть деньги при неудачном ремонте своего телефона?

У меня вопрос по защите прав потребителей. Купил телефон 30.12.14 и после праздников 06.01.15 пришлось сдать на ремонт - испортилось изображение на экране. Все еще ремонтируют, несколько раз называли разные сроки. Мне надоело. Имею ли я право отказаться от этого телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
10.08.2014, 18:09

Как вернуть деньги за качественно не выполненный ремонт телефона?

У меня такая ситуация, отдала в ремонт телефон, в договоре было сказано, что на ремонт понадобиться 3 дня с пометкой увеличения срока ремонта по согласию клиента, нас (не меня, не мужа) никто не известил о продлении сроков. Телефон мы забрали через полторы недели. Это первое. После зарядки (в этот же день, когда принесли телефон домой) опять та же проблема., с которой мы пришли изначально в сервис. На следующий день вернувшись в сервис и показывая нашу проблему с телефоном сотрудники без эмоций (т.е. каждый занимался своим делом) сказали оставлять. На мое возражение, что могли бы хотя бы голову поднять отозвались недовольством и с психами отдали телефон, сказав, что по гарантии нам его повторно ремонтировать не будут. Подскажите куда можно обратиться, чтобы вернуть деньги за ремонт телефона (который сделан не качественно). Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Арсений
23.12.2015, 04:25

Купил автоароматизатор а он через матки перестал пахнуть. Должен ли мне магазин вернуть деньги. Срок годности не истёк.

Купил автоароматизатор а он через мутки перестал пахнуть. Должен ли мне магазин вернуть деньги. Срог нодности не истёк.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2015, 07:12

Правомерность магазина - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который обнаружил дефект за 10 дней до окончания гарантии?

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2014, 22:57

Сроки ремонта истекли, магазин предлагает вернуть деньги за пылесос по гарантии - можно ли потребовать замены на такой же

Мы сдали в ремонт пылесос по гарантии, сроки ремонта прошли магазин предлагает вернуть деньги, я могу потребовать замены на такой же, ведь теперь этот пылесос стоит дороже чем мы покупали.
Читать ответы (1)