Проблемы с принтером Epson L3150 от магазина Элекс - как защитить свои права покупателя?

• г. Рязань

Купили в магазине Элекс принтер Epson L3150. Принтер плохо печатает и выдает разные ошибки. Продовец не меняет товар. Какие мои действия и что я могу требовать от продовца.

Ответы на вопрос (2):

Можете требовать замены товара на равноценный или возврата денег. Выставляйте претензию. Если не заменит и не вернет деньги-придется подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложных товаров ненадлежащего качества, в пункте 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» есть отдельная часть, согласно которой вернуть или обменять технически сложный товар в случае обнаружения в нем недостатков возможно до истечения 15 дней с момента покупки, а если прошло более 15 дней с момента покупки, то вернуть технически сложный товар вы сможете только в нижеперечисленных случаях:

Если обнаружен существенный недостаток в товар. Это значит, что расходы на его устранение будут несоразмерны его стоимости, либо на устранение потребуются большие временные затраты, недостаток проявляется вновь после его устранения, после устранения недостатков проявляются другие недостатки;

Если истек срок гарантийного ремонта. На основании статьи 20 «Закона о защите прав потребителей», недостатки должны быть устранены в сроки согласованные между продавцом (сервисным центром) и потребителем, а если сроки не установлены, то ремонт должен длиться не более 45 дней и если вы сдали технически сложный товар на ремонт для устранения недостатков и срок устранения истек, то вы имеете полное право вернуть принтер или иной технически сложный товар и забрать деньги;

Если товар находился на ремонте в течении каждого года гарантийного срока более 30 календарных дней. То есть если вы не могли пользоваться товаром более 30 дней каждого гарантийного срока по причине устранения в нем недостатков. К примеру гарантия на принтер 2 года, в первый гарантийный год вы не могли пользоваться принтером 35 дней по причине нахождения его на ремонте и во второй год по тем же самым причинам вы не могли использовать принтер 36 дней. В таком случае у вас есть все права для того, что бы требовать вернуть принтер обратно продавцу и забрать деньги.

То есть получается, что если с момента.

Спросить
Пожаловаться

Купили принтер в Эльдорадо. Через полгода он сломался! В нашем городе специализированных центров по ремонту Epson нет! В магазине не чего не знают! Как мне вернуть деньги? А то это затянется на долго!

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно..

дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..

Принтер купленный в Эльдорадо, сдан на гарантийный ремонт продавцу (Эльдорадо). Прошло более 45 дней. Представители Эльдорадо согласны вернуть деньги за принтер. Я прошу предоставить такойже принтер. Проблема в том, что в нашем городе нет такой модели принтера, но есть в наличии в Москве (в Эльдорадо). Тоесть я согласен подождать, чтобы смогли привезти принтер к нам в город. Но продавец отказывается привозить, мотивируя тем, что мы не Москве находимся.

И ещё (если вас не затруднит), Разговор идёт о принтере EPSON L800. Возможна ли его замена не принтер EPSON L805, как на равноценный?

Принтер epson l355 покупал за 9990, сломался по гарантии, сейчас он стоит в этом магазине стоит 19900, как мне его должны поменять по чеку или переращитать?

Месяц назад я купила цветной принтер Epson L110 в магазине техники DNS. На официальном сайте Epson в технических характеристиках указано, что данная модель печатает на бумаге плотность до 255 г/м 3, а по факту принтер печатает на бумаге не более 230 г/м 3. Для меня это принципиальная разница, т.к. я специально брала модель для 250 картона (для работы). Вопрос: как мне вернуть принтер обратно продавцу? (все документы, чеки и коробка у меня сохранены)

Не гарантийный ремонт принтера Epson L210 затянулся на неопределенный срок. Мастер-он же хозяин мастерской "кормит" завтраками уже второй месяц. Что предпринять в данной ситуации?

Принтер epson L800 сложно технический товар или нет.

В последнем перечне речь идет за МФУ (многофункциональные устройства), а за принтеры не слова, продавец настаивает на том что все таки сложно технический товар и не хочет принимать заявление на возврат ден. средств. Кто прав и почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в магазине "Элекс" ноутбук, который, находясь на гарантийном обслуживании, был в ремонте три раза. Время неиспользования ноутбука составило 61 день за десять месяцев. На претензию магазину с просьбой вернуть средства ответа не получила. Пришлось обратиться в суд. На суде представитель ответчика настаивает провести независимую экспертизу и утверждает, что расторгнуть договор купли-продажи мы имеем право только в случае неисправности ноутбука в данный момент. Сейчас (пока) ноутбук работает. Правомерны ли утверждения ответчика?

Отдали телевизор в ремонт по сертификату дополнительной гарантии, но письменно сроки не обговаривались, сколько дней по закону могут ремонтировать, говорят устно что якобы 90 дней, законно ли это? Магазин Элекс город Рязань.

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?

Купила Хлопковый костюм, отдела его два раза и подмышками выцвела ткань. Продавец говорит, что это дезодорант и отказывается возвращать деньги. Что делать?

Мы многодетная семья, мать одиночка, купила стеклокерамическую панель, она у нас лопнула ровно через месяц. Отвезли в магазин Элекс (оформили в кредит) уже три месяца не ответа не привета все ни как не могут решить этот вопрос. Все откладывают и откладывают, то через 42 дня все решат и вот уже три месяца. Имею ли я право вернуть деньги.

Написали притензию в магазин Элекс, по поводу планшета, покупали как новый а в ремонте был два раза. Притензию написала 19.09.17 ответа нет. Как поступать дальше?!

Сегодня я совершал покупки в магазине "Пятёрочка". На кассе впереди меня стояла девушка, она расплачивалась картой, у нее не прошел платеж. Платеж повторили и все получилось. Я так же расплачивался картой, и так же платеж не прошел. Второй раз тоже не прошел платеж. На третий раз мне на телефон пришло смс подтверждающее покупку, деньги с карты списаны, но на кассе чек не выходит. Мне пришлось звонить в свой банк, там мне ответили, что платеж прошел, но раз до магазина платеж не дошел, то мне надо ещё раз оплатить покупки или оставить их в магазине. А чтобы мне вернули деньги надо прийти в банк и написать обращение.

Если честно, даже не знаю, правильно ли я обращаюсь сюда, но мне хотелось бы, чтобы права простого покупателя были более защищены. Хотелось написать заявление в прокуратуру или ещё куда, чтобы разобрались, как такое может происходить. Это хорошо, у меня были ещё деньги, а если у кого-то это были последние деньги, и продуктов нет, и денег. Подскажите, куда обратиться. Спасибо.

Я продаю квартиру и хочу получить полный расчёт при подписании договора. А покупатель боится, что за время регистрации - две недели я умру и он не успеет оформить квартиру на себя. Могу я написать завещание на его имя? Будет ли это гарантией собственности для покупателя? И как после перехода права собственности, завещание теряет силу или нет?

Действия покупателя квартиры, если после сделки, продавца признали недееспособным.

Могут ли сделку признать недействительной?

Какие последствия?

Застройщик по договору был обязан выдать ключи до 31 марта, но по факту вызвал 18 мая. Квартиру не приняли, так как много дефектов в ремонте (ремонт от застройщика). Повторный приём квартиры через 40 рабочих дней, сроки подходят, а в квартиру никто даже не заходил для исправления недочётов. Вопрос, если и во второй раз мы не принимаем квартиру и ремонт не исправлен, что делать дальше? Как долго застройщик может "исправлять"? Какую он несёт ответственность? Не может же он годами ремонтировать? Могу ли я, супруга собственника, по доверенности подать досудебную претензию и принимать квартиру?

Сгорел дом купленный за материнский капитал. Есть покупатели. Как нам его продать, надо ли у опеки брать разрешение. В данный момент детей есть куда прописать. Или может можно с покупателем составить договор что в дальнейшем когда будет своё жилье он перейдёт им в собственность.

Приобрели диван в интернет магазине, нам предложили выбрать размер (выбор был ограничен продавцом 3 размерами), ткань, и доп опции. Договор в письменном виде не заключался. Привезли диван, выдали гарантийный талон и чек накладной. В диване обнаружили брак в шваз и обивочной ткани. Написали в службу рекламации претензию по браку с требованием забрать бракованный диван и вернуть деньги. В ответ получили отказ, что в нашем случае, диван и деньги не возвращаются, так как он сделан на заказ. Насколько правомерен отказ. И на основании каких норм закона в такой ситуации можно вернуть бракованный диван. Спасибо за ответ.

Помогите разрешить ситуацию. Я купил нижнее бельё (трусы хлопчатобумажные). Со дня покупки прошло менее 14 дней, чек сохранён. Продавец уверил, что товар моего размера. Дома, разглядев ярлыки, убедился, что товар не моего размера. Отнёс обратно и потребовал заменить товар или вернуть деньги. На что продавец отказался, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение