Проблемы с принтером Epson L3150 от магазина Элекс - как защитить свои права покупателя?
Купили в магазине Элекс принтер Epson L3150. Принтер плохо печатает и выдает разные ошибки. Продовец не меняет товар. Какие мои действия и что я могу требовать от продовца.
Можете требовать замены товара на равноценный или возврата денег. Выставляйте претензию. Если не заменит и не вернет деньги-придется подавать иск в суд.
СпроситьВ отношении технически сложных товаров ненадлежащего качества, в пункте 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» есть отдельная часть, согласно которой вернуть или обменять технически сложный товар в случае обнаружения в нем недостатков возможно до истечения 15 дней с момента покупки, а если прошло более 15 дней с момента покупки, то вернуть технически сложный товар вы сможете только в нижеперечисленных случаях:
Если обнаружен существенный недостаток в товар. Это значит, что расходы на его устранение будут несоразмерны его стоимости, либо на устранение потребуются большие временные затраты, недостаток проявляется вновь после его устранения, после устранения недостатков проявляются другие недостатки;
Если истек срок гарантийного ремонта. На основании статьи 20 «Закона о защите прав потребителей», недостатки должны быть устранены в сроки согласованные между продавцом (сервисным центром) и потребителем, а если сроки не установлены, то ремонт должен длиться не более 45 дней и если вы сдали технически сложный товар на ремонт для устранения недостатков и срок устранения истек, то вы имеете полное право вернуть принтер или иной технически сложный товар и забрать деньги;
Если товар находился на ремонте в течении каждого года гарантийного срока более 30 календарных дней. То есть если вы не могли пользоваться товаром более 30 дней каждого гарантийного срока по причине устранения в нем недостатков. К примеру гарантия на принтер 2 года, в первый гарантийный год вы не могли пользоваться принтером 35 дней по причине нахождения его на ремонте и во второй год по тем же самым причинам вы не могли использовать принтер 36 дней. В таком случае у вас есть все права для того, что бы требовать вернуть принтер обратно продавцу и забрать деньги.
То есть получается, что если с момента.
СпроситьПроблемы с принтером Epson от Эльдорадо - как вернуть деньги без специализированных центров ремонта?
Купили принтер в Эльдорадо. Через полгода он сломался! В нашем городе специализированных центров по ремонту Epson нет! В магазине не чего не знают! Как мне вернуть деньги? А то это затянется на долго!
Здравствуйте! Гарантия на товар не закончилась. Магазин обязан за свой счет отправить товар в сервис. Если не могут по уважительным причинам, то пусть возвращают вам деньги. Также вы можете подать претензию и изначально отказаться от ремонта, на основании закона «О защите прав потребителей».
СпроситьКупил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно..
дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..
Здравствуйте! Попытайтесь повторно вернуть деньги обратно за принтер с дефектами 6 а основании ФЗ „О защите прав потребителей". Если вам магазин всё таки откажет в возврате тогда возьмите с магазина соответствующий документ от отказе и направляйте жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас письменно предупреждали о том, что принтер модернизирован? Если его переделали, то он не новый, а бывший в употреблении.
Поскольку магазин Вам уже отказал, обратитесь самостоятельно для проведения экспертизы. А потом снова с претензией в магазин.
Считаю, что магазин грубо нарушил Ваши права - как минимум, Вам продали использованный товар как новый, плюс, проявился недостаток.
Либо, если есть заключение о проверке, Вы можете его оспорить в судебном порядке.
И подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПринтер купленный в Эльдорадо, сдан на гарантийный ремонт продавцу (Эльдорадо). Прошло более 45 дней. Представители Эльдорадо согласны вернуть деньги за принтер. Я прошу предоставить такойже принтер. Проблема в том, что в нашем городе нет такой модели принтера, но есть в наличии в Москве (в Эльдорадо). Тоесть я согласен подождать, чтобы смогли привезти принтер к нам в город. Но продавец отказывается привозить, мотивируя тем, что мы не Москве находимся.
И ещё (если вас не затруднит), Разговор идёт о принтере EPSON L800. Возможна ли его замена не принтер EPSON L805, как на равноценный?
Принтер epson l355 покупал за 9990, сломался по гарантии, сейчас он стоит в этом магазине стоит 19900, как мне его должны поменять по чеку или переращитать?
Месяц назад я купила цветной принтер Epson L110 в магазине техники DNS. На официальном сайте Epson в технических характеристиках указано, что данная модель печатает на бумаге плотность до 255 г/м 3, а по факту принтер печатает на бумаге не более 230 г/м 3. Для меня это принципиальная разница, т.к. я специально брала модель для 250 картона (для работы). Вопрос: как мне вернуть принтер обратно продавцу? (все документы, чеки и коробка у меня сохранены)
Добрый день. Претензию пишите продавцу. Если не вернет деньги, то обращайтесь в суд и требуйте деньги. В суде просите назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьНе гарантийный ремонт принтера Epson L210 затянулся на неопределенный срок. Мастер-он же хозяин мастерской "кормит" завтраками уже второй месяц. Что предпринять в данной ситуации?
У Вас при сдаче принтера в ремонт должен быть документ выданный мастерской, есть такой? В нем срок ремонта указан? Деньги за ремонт платили?
СпроситьПринтер epson L800 сложно технический товар или нет.
В последнем перечне речь идет за МФУ (многофункциональные устройства), а за принтеры не слова, продавец настаивает на том что все таки сложно технический товар и не хочет принимать заявление на возврат ден. средств. Кто прав и почему?
Судебная практика относит принтер к технически сложному товару.
Пример: Апелляционное определение Новосибирского областного суда от 15.03.2016 по делу N 33-2545/2016
Из содержания положений ст. 18 и ст. 24 Закона "О защите прав потребителей" следует, что в отношении технически сложного товара, к категории которого относится принтер, право возврата товара и получения уплаченной по договору денежной суммы по истечении 15 дней с момента приобретения, у потребителя возникает только при определенных условиях, которые в рассматриваемом споре отсутствуют (обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков).
СпроситьЯ приобрела в магазине "Элекс" ноутбук, который, находясь на гарантийном обслуживании, был в ремонте три раза. Время неиспользования ноутбука составило 61 день за десять месяцев. На претензию магазину с просьбой вернуть средства ответа не получила. Пришлось обратиться в суд. На суде представитель ответчика настаивает провести независимую экспертизу и утверждает, что расторгнуть договор купли-продажи мы имеем право только в случае неисправности ноутбука в данный момент. Сейчас (пока) ноутбук работает. Правомерны ли утверждения ответчика?
Здравствуйте! Представитель ответчика не совсем прав. Расторгнуть договор купли-продажи в отношении технически сложного товара можно в случае обнаружения существенного недостатка такого товара. Правила об этом предусмотрены ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день если в течении 10 дней Вам не ответили на претензию о возврате денежных средств на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в праве уже обратиться в суд и взыскать деньги всего хорошего и приятного дня.
СпроситьУважаемая Татьяна Станиславовна, Вы правильно сделали что обратились в суд, каждая сторона должна доказать обстоятельства на которые она ссылается, стороны вправе приводить свои доводы и заявлять ходатайства.
Суд вправе удовлетворить ходатайство стороны если оно ей заявлено, разумеется за счёт той стороны которая это заявляет.
Ответчик всегда заявляет в пользу своей стороны что бы Вы не говорили и чтобы Вы не предоставляли.
Особенно по делам о защите прав потребителей.
УДАЧИ Вам и желаю победы.
СпроситьОтдали телевизор в ремонт по сертификату дополнительной гарантии, но письменно сроки не обговаривались, сколько дней по закону могут ремонтировать, говорят устно что якобы 90 дней, законно ли это? Магазин Элекс город Рязань.
Срок ремонта должен быть указан как в сертификате так и в акте о приемке в ремонт, есть где-то сроки?
СпроситьДа в сертификате указано 20 дней, если есть запчасти, но а если их нет то что телевизора не дождешься? Как они написали в сертификате что до появления запчастей.
Спросить28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Расторгать договор купли-продажи в судебном порядке.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила Хлопковый костюм, отдела его два раза и подмышками выцвела ткань. Продавец говорит, что это дезодорант и отказывается возвращать деньги. Что делать?
Добрый день, провести независимое предварительное исследование, после чего, при наличии оснований и нарушении ваших прав, Вы вправе направить претензию, а потом обратиться в суд в порядке, установленном ФЗ " О защите прав потребителей", с требованием о возврате денежных средств, неустойки, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также о компенсации морального вреда.
СпроситьМы многодетная семья, мать одиночка, купила стеклокерамическую панель, она у нас лопнула ровно через месяц. Отвезли в магазин Элекс (оформили в кредит) уже три месяца не ответа не привета все ни как не могут решить этот вопрос. Все откладывают и откладывают, то через 42 дня все решат и вот уже три месяца. Имею ли я право вернуть деньги.
Написали притензию в магазин Элекс, по поводу планшета, покупали как новый а в ремонте был два раза. Притензию написала 19.09.17 ответа нет. Как поступать дальше?!
Если у Вас остались доказательства отправки претензии то в данном случае нужно уже составлять иск в суд, срок на ответ истек.
СпроситьЕсли нет ответа, идите в суд с иском, или можете подождать. Если в претензии был указано вернуть деньги идите в магазин требуйте деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия. Здесь вступает в силу исковое производство. Нужно писать иск в суд на возврат денег. По закону "О защите прав потпебителей" Вам полагается компенсация морального вреда. Я берусь написать исковое заявление, если Вы согласитесь. И беру на себя полное юридическое сопровождение данного вопроса. Если Вы согласны на моё предложение, пишите в личку - обсудим детали.
СпроситьСегодня я совершал покупки в магазине "Пятёрочка". На кассе впереди меня стояла девушка, она расплачивалась картой, у нее не прошел платеж. Платеж повторили и все получилось. Я так же расплачивался картой, и так же платеж не прошел. Второй раз тоже не прошел платеж. На третий раз мне на телефон пришло смс подтверждающее покупку, деньги с карты списаны, но на кассе чек не выходит. Мне пришлось звонить в свой банк, там мне ответили, что платеж прошел, но раз до магазина платеж не дошел, то мне надо ещё раз оплатить покупки или оставить их в магазине. А чтобы мне вернули деньги надо прийти в банк и написать обращение.
Если честно, даже не знаю, правильно ли я обращаюсь сюда, но мне хотелось бы, чтобы права простого покупателя были более защищены. Хотелось написать заявление в прокуратуру или ещё куда, чтобы разобрались, как такое может происходить. Это хорошо, у меня были ещё деньги, а если у кого-то это были последние деньги, и продуктов нет, и денег. Подскажите, куда обратиться. Спасибо.
Если он пода на УДО, суд обязан Вас известить о дате, месте и времени судебного заседания.
Вы вправе направить в суд в письменном виде свое мнение по ходатайству осужденного.
Следует отметить, что позиция прокурора и мнение потерпевшего сами по себе не могут являться основанием для отказа в условно-досрочном освобождении.
Но, исходя из описанной Вами ситуации, УДО вряд ли ему "светит".
При рассмотрении ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания суд учитывает поведение осужденного, его отношение к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, в том числе имеющиеся поощрения и взыскания, отношение осужденного к совершенному деянию и то, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, а также заключение администрации исправительного учреждения о целесообразности его условно-досрочного освобождения.Спросить
Я продаю квартиру и хочу получить полный расчёт при подписании договора. А покупатель боится, что за время регистрации - две недели я умру и он не успеет оформить квартиру на себя. Могу я написать завещание на его имя? Будет ли это гарантией собственности для покупателя? И как после перехода права собственности, завещание теряет силу или нет?
Здравствуйте!
Вы можете поступить, как планируете.
В соответствии со ст.1130
ГК РФ:
1. Завещатель вправе отменить или изменить составленное им завещание в любое время после его совершения, не указывая при этом причины его отмены или изменения.
Для отмены или изменения завещания не требуется чье-либо согласие, в том числе лиц, назначенных наследниками в отменяемом или изменяемом завещании.
СпроситьДействия покупателя квартиры, если после сделки, продавца признали недееспособным.
Могут ли сделку признать недействительной?
Какие последствия?
Могут сделку признать ничтожно, тогда вы должны вернуть квартиру а вам деньги, но лучше формально перепродать, чтобы собственник признан добросовестным приобретателем
для практического решения вашего вопроса пишите на мою электронную почту medunov-sk@mail.ru
желательно прочитать документы.
СпроситьЕкатерина, так после регистрации сделки. Оспорить будет невозможно данную сделку.
СпроситьПока покупатель может жить спокойно.
Закон предусматривает возможность признания сделок недействительными, но вот так сразу ответить, что это "ваш случай" оснований мало.
Если обратятся в суд с иском, то уже будет более-менее понятно, что хотят и почему.
Если признают сделку недействительной, то покупатель возвращает имущество, а продавец уплаченные за него деньги.
СпроситьЗастройщик по договору был обязан выдать ключи до 31 марта, но по факту вызвал 18 мая. Квартиру не приняли, так как много дефектов в ремонте (ремонт от застройщика). Повторный приём квартиры через 40 рабочих дней, сроки подходят, а в квартиру никто даже не заходил для исправления недочётов. Вопрос, если и во второй раз мы не принимаем квартиру и ремонт не исправлен, что делать дальше? Как долго застройщик может "исправлять"? Какую он несёт ответственность? Не может же он годами ремонтировать? Могу ли я, супруга собственника, по доверенности подать досудебную претензию и принимать квартиру?
Сгорел дом купленный за материнский капитал. Есть покупатели. Как нам его продать, надо ли у опеки брать разрешение. В данный момент детей есть куда прописать. Или может можно с покупателем составить договор что в дальнейшем когда будет своё жилье он перейдёт им в собственность.
Так как вы применили средства мат. капитала, то в этом имуществе должны быть доли несовершеннолетних и следовательно вам нужно будет получить согласие в органах опеки на продажу этих долей.
СпроситьПриобрели диван в интернет магазине, нам предложили выбрать размер (выбор был ограничен продавцом 3 размерами), ткань, и доп опции. Договор в письменном виде не заключался. Привезли диван, выдали гарантийный талон и чек накладной. В диване обнаружили брак в шваз и обивочной ткани. Написали в службу рекламации претензию по браку с требованием забрать бракованный диван и вернуть деньги. В ответ получили отказ, что в нашем случае, диван и деньги не возвращаются, так как он сделан на заказ. Насколько правомерен отказ. И на основании каких норм закона в такой ситуации можно вернуть бракованный диван. Спасибо за ответ.
Отказ незаконный и если есть письменный ответ на претензию нужно обращаться в суд с иском на основе норм ГК.
СпроситьИ раз "на заказ" то можно делать как угодно?
Продавец 100% не прав!
Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь.
Пишите претензию на основе норм гражданского кодекса, не вернут после претензии деньги, обращайтесь в суд.
СпроситьПодробнее ➤Здравствуйте Татьяна! Согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право расторгнуть договор в случае обнаружения брака в товаре. Направьте претензию с этим требованием заказным письмом. Не отреагируют, обращайтесь с иском в суд. С уважением. Надеюсь ответ помог.
СпроситьПомогите разрешить ситуацию. Я купил нижнее бельё (трусы хлопчатобумажные). Со дня покупки прошло менее 14 дней, чек сохранён. Продавец уверил, что товар моего размера. Дома, разглядев ярлыки, убедился, что товар не моего размера. Отнёс обратно и потребовал заменить товар или вернуть деньги. На что продавец отказался, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как быть?
Уважаемый Валентин. К сожалению, продавец прав. В Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Правительством РФ, входит нижнее белье: трусы, майки, бюстгалтеры, носки и пр. В следующий раз будьте внимательнее.
Спроситьда, действительно, продавец прав. Обмену и возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Трусы относятся к таковым.
Спросить