Как я купила телефон Honor X8 и оказалась обманутой продавцом - претензия на некачественную камеру и на отказ в возврате денег
28 декабря 2022 года купила телефон honor x8 на магазине МТС, я хотела купить Samsung A33 но мне продавец консультант сказал берите лучше honor параметры такие же как и Samsung. Я поверина и взяла пришла домой, скачала WhatsApp поговорила по видеозвонку а изображение не как у Samsung. Камера и изображение вообще отвратительная. Я хотела вернуть говорит почему? Не подлежит возврату, Samsung говорит по дороже стоит. Написала претензия. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Да, вы имеете право на возврат денежных средств в порядке ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"
СпроситьДанный товар является технически сложным, если он исправен и нет существенных недостатков, то он не подлежит возврату или обмену.
СпроситьДобрый день, Ландыш!
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей
[quote][/quote]потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вместе с тем, Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, согласно п. 11 которого не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Приобретенный Вами телефон относится к технически сложному товару бытового назначения, на него установлен гарантийный срок. Следовательно, отказаться от данной покупки Вы не можете.
Если в приобретенном Вами телефоне имеются существенные недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель), то Вы вправе отказаться от договора купли-продажи.
Спросить