Неисправный процессор в компьютере - проблема с гарантией и возвратом в магазине.
Зравствуйте. 11 дней назад были куплены компоненты для сборки пк. Заказаны на сайте с доставкой курьером. При получении поставил пакет с компонентами и ждал пока из другого магазина придут оставшиеся запчасти. Вчера после сборки обнаружил что компьютер не включается. Не стартует процессор. Отнес процессор в магазин там на углу нашли небольшое место где с текстолита чуть слезла краска. Сказали что скол - механическое повреждение и это не является гарвнтийным случаем и возврату/обмену не подлежит. Также сказали что в порядке жеста доброй воли готовы отправить его поставщику и заменят его или нет поставщик решит в течении 100 дней. Я хотел написать претензию но они сказали что если я ее напишу то уже не смогут отправить его поставщику и тогда уже не заменят его точно. Как мне поступить в этом случае? Этот скол видно настолько плохо что без лупы я бы его не рассмотрел даже если бы все рассматривал в момент приема товара.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить продавцу досудебную претензию с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПретензию направить письменно почтой России с описью вложения.
Спросить