Неисправный процессор в компьютере - проблема с гарантией и возвратом в магазине.

• г. Москва

Зравствуйте. 11 дней назад были куплены компоненты для сборки пк. Заказаны на сайте с доставкой курьером. При получении поставил пакет с компонентами и ждал пока из другого магазина придут оставшиеся запчасти. Вчера после сборки обнаружил что компьютер не включается. Не стартует процессор. Отнес процессор в магазин там на углу нашли небольшое место где с текстолита чуть слезла краска. Сказали что скол - механическое повреждение и это не является гарвнтийным случаем и возврату/обмену не подлежит. Также сказали что в порядке жеста доброй воли готовы отправить его поставщику и заменят его или нет поставщик решит в течении 100 дней. Я хотел написать претензию но они сказали что если я ее напишу то уже не смогут отправить его поставщику и тогда уже не заменят его точно. Как мне поступить в этом случае? Этот скол видно настолько плохо что без лупы я бы его не рассмотрел даже если бы все рассматривал в момент приема товара.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить продавцу досудебную претензию с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Претензию направить письменно почтой России с описью вложения.

Спросить
Анастасия
11.04.2023, 01:48

Неисправный процессор Ryzen 5 7600x - Как решить ситуацию с не в фирменной упаковке и следами установки?

Была совершена покупка 27 марта 2023 года процессора CPU AMD Ryzen 5 7600x (100-000000593) soket AM5. Заказ был сделан на Яндекс маркете, товар прибыл в обёртке (не в фирменной упаковке), в связи с чем невозможно вернуть товар с оригинальной тарой. Установка была произведена 11 апреля 2023 года, но с данным процессором не произошло запуска (все остальные комплектующие работающие). Неэкспертным взглядом механические повреждения отсутствуют. Но остались следы установки (термопаста) ТК рассчитывалось, что все рабочее. Возможно ли вернуть такой товар/отдать на ремонт/вернуть средства, если гарантия 10 месяцев
Читать ответы (2)
Антон
02.04.2021, 07:10

Несоответствие серийных номеров - магазин вернул деньги за неисправный процессор, но не выплатил компенсацию - что делать?

Такой вопрос, купил в магазине процессор, он оказался не рабочим. Была оформлена претензия т.к. не хотели принимать. Приняли, спустя длительное время написали отказ от гарантии на основании не соответствия серийных номеров, написал новую претензию, а том что приняли значит все было ок, а что произошло после вина магазина. Деньги вернули за процессор, но я написал новую претензию о компенсации. Магазин в письменной форме согласился на удовлетворение, но денег я так и не получил. Было это в 2017 году, забыл совсем. Уже поздно или можно что-то сделать?
Читать ответы (2)
Иван
04.12.2013, 18:30

Возможно ли вернуть неиспользованный процессор в магазин в течение 7 дней после покупки?

Можно ли сдать в магазин процессор для компьютера в течении 7 дней со дня покупки, если сохранен его товарный вид и он ни разу не использовался?
Читать ответы (1)
Катерина
10.12.2012, 05:27

Куда обращаться, чтобы решить проблему с новым ноутбуком - в сервисный гарантийный центр или в магазин?

6 декабря я купил новый ноутбук в интернет-магазине Эльдорадо. 9 декабря он перестал работать, т.е. стал самопроизвольно выключаться. Вопрос: куда лучше обращаться сразу в сервисный гарантийный центр или в магазин? В магазин не очень бы хотелось т.к. там с начало 10 дней экспертизы якобы, потом время на решение самой проблемы. В итоге это все настолько затягивается и столько будет потрачено нервов.
Читать ответы (3)
Елена
20.06.2001, 17:02

Возможна ли замена сломанного телевизора Рубин на новый по гарантии?

В январе 2001 года я купила в магазине от "Рубина" телевизор "Рубин". В мае он сломался (явно производственный брак). В гарантийной мастерской сказали, чтобы привозили для ремонта. Вопрос таков: можно ли заменить телевизор на новый, а не ремонтировать этот. (чек и гарантийный талон есть).
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.07.2009, 23:09

История с отказом от кредита на покупку компьютера - рассмотрение случая и помощь

В декабре 2005 г оформял потреб. Кредит на покупку компьютера. Кредит оформили. Вечером я позвонил чтобы отказаться. Инспектор в магазине на следующий день оформил отказ. Забрал договор. В сентебре 2006 звонок о долге. Написал письма в банк и магазин что от кредита отказался. Ответ от магазина отнес в банк. В июле 2009 иск банка в суде. Помогите если был прицендент.
Читать ответы (2)
Павел
16.11.2016, 19:50

Негативный опыт общения с честным мастером на Авито - отсутствие прозрачности в смете ремонта и счете

Нашли объявление на авито. Честный мастер ПО. Диагностика и выезд бесплатно! Приехал мастер, уточнил у него стоимость диагностики.. он сказал если ремонтировать у них в центре то диагностика бесплатно. По ремонту сказал что накрылся жёсткий диск.. у меня был дома запасной) передал мастеру.. он сказал нужно везти в сервис чтоб установить систему. Составили договор. Стоимости там не указано. Фамилии мастера тоже нет (тока подпись поставил). Я просил переустановить виду (со слов мастера 700 руб) и драйвера (190 руб). Термопаста сказал в подарок. Мастер сказал что завтра привезет готовый компьютер.. на следующий день мастер не доделал и не привёз. Ещё на следующий день комп был готов.. но мне его почему то не привезли.. звонил им ещё 4 дня говорили ожидайте вам перезвонит... на 6-ой день мне звонят и сразу озвучивают сумму 12.300, но так как мы задержали со скидкой будет 9300.. В эту сумму входит. Винда 700 Настройка 500 Термопаста 1200 Чистка от пыли 500 Антивирус 1300 Восстановление данных 620 гб (10 руб за гб). Цены примерные.. точные не помню. Я отказался им платить, так как они не предупредили меня о такой цене.. сказал им что заплачу за то что заказывал (винда и драйвера) про восстановление данных я им сказал (еслиб меня предупредили о таком тарифе я бы стал восстанавливать ценные вещи (максимум 10 гигов)) сейчас они не везут мне комп потому что я им отказываюсь платить. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
15.08.2022, 20:43

Конфликт в магазине - Неисправный товар, отказ продавца и угрозы жизни

Я приобрёл товар в магазине, после распаковке он оказался не исправным! Я пришёл в магазин его вернуть и вернуть деньги, прадовец отказался после того что я начал настаивать вышел какой-то мужчина из подсобке он меня обозвал после чего мы вышли на улицу и была словесная перепалка в которой он меня оскорблял и я его тоже, продавщица вышла на улицу и бросила деньги прямо на улицу, я их не подобрал и просил вернуть деньги мне в руки на что от неё были одни оскорбления, после чего я сказал мужчине что вечером после работы мы встретимся, он вызвал полицию и написал заявление об угрозе жизни, я написал заявление об оскорблении, при этом товар остался в магазине а деньги не вернули! Что мне грозит по этому заявлению?
Читать ответы (3)
Зинфира
06.03.2019, 12:49

«Отказ по гарантии из-за отсутствия акта от установщика - магазин должен принять неисправный электро котел?»

В ноябре 2018 года купили электро котел. По истечению 4 месяцев котел сломался и мы по гарантии отвезли его обратно в магазин в котором он приобретался, но в гарантии нам отказывают по причине того, что нет акта от спецализированного установщика. Должен ли магазин принять неисправный котел без этого акта?
Читать ответы (2)
Олег
23.03.2019, 14:54

Проблемы с новым рабочим компьютером - черный экран и отказ от магазина

Вопрос не однозначный. Купили рабочий компьютер, приехали домой работать перестал (черный экран и курсор от мышки), привезли обратно, консультанты сделали какие то настройки и комп снова заработал. Таким устройством считаю ненадежно пользоваться. Имею ли я возможность забрать деньги? Написал заявление - магазин отказал.
Читать ответы (4)
Анатолий Анатольевич
28.12.2014, 05:16

Проблемы после ремонта - как решить ситуацию с дефектами, возникшими на смартфоне после дополнительного гарантийного обслуживания?

Вчера забрал смартфон с ремонта по дополнительному гарантийному обслуживанию. Придя домой обноружил дефекты которых небыло до поломки и ремонта, в акте написано замена платы аппарата. Понес обратно, но магазин отказывается принимать бесплатно, мол платите, зделаем. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
04.10.2012, 18:22

Проблемы с холодильником на гарантии - двухмесячная борьба за исправность и возможность вернуть деньги

Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
12.08.2021, 14:35

Проблемы с возвратом неисправного интимного устройства, купленного на вайлдбериз - как действовать?

Купила на вайлдбериз интимное устройство. Включилось 1 раз и "сдохло" - нет мощности. Заявку на возврат поставщик отверг, послав в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. В талоне адрес производителя в Германии. Серв. Центров в РФ нет. Правомерно ли это и как общаться с таким поставщиком, чтобы вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Лариса
07.04.2023, 13:49

Холодильник на гарантии неисправен - магазин заберет его и вернет деньги - какие документы нужны?

Холодильник на гарантии год, но из-за того, что отсутствуют запчасти, магазин заберёт его обратно, а деньги вернёт. Какие документы, когда они приедут ко мне домой за ним, я должна от них получить, чтобы ПОТОМ приехать для получения денег?
Читать ответы (1)
Надежда Алексеевна
18.06.2017, 17:18

Можно ли вернуть в магазин неисправный бензотриммер, использовался 2 дня (не заводится) и получить за него свои деньги?

Можно ли вернуть в магазин неисправный бензотриммер, использовался 2 дня (не заводится) и получить за него свои деньги?
Читать ответы (4)
Марина
20.06.2020, 17:51

Задолженность по кредиту - Отказанная возвратом неисправного ноутбука вызвала проблемы для покупательницы

05.12.2014 купила в М-видео ноутбук в кредит в банке ренессанс. 22.12.2014 вернула товар в магазин в связи с неисправность. Магазин банку перевёл деньги 12.01.2015. А я оплатили процентыв сумме 1100. Сегодня мне позвонил ООО КЭФ о задолженности. Что мне делать. И откуда долг.
Читать ответы (1)