Продавец на Ozon - что делать, если покупатель вернул б/у товар в поврежденном состоянии?
Я самазанятая являюсь продавцом товаров на площадке ozon. Покупатель купил маску карнавальную из цепочных страз. Украшения является бижутерным изделием, маска находилась у покупателя 5 дней А после покупатель решил вернуть товар, написала не подошёл. Я как продавец дала отказ, покупатель открыл спор, через спор площадка вернула мне товар, который является поломанным, повреждённым имеются следы носки и следы раломанной пломбы на бирке на площадке я обратилась в группу поддержки озона а жалобой почему был сделан возврат б/у изделия повреждённого. Т есть акт приёма передачи в пункте выдачи. Акт подтверждён приёмщиком. О том что изделия пришло с поврежденной пломбой и следами носки. Что в этом случае делать и кто будет оплачивать это изделие? Озон отказывается принимать какие-либо меры деньги уже выплачены площадкой. С меня сняла площадка денежные средства за доставку, логистику и возврат 479 ₽. Я не понимаю, что в таком случае делать?
На налоговом режиме НПД вы не можете продавать товары ни в качестве продавца, ни в качестве посредника. Можете реализовывать только товары собственного производства (они должны является для вас произведенной продукцией, а не товарами). При нарушении запрета вы теряет право на НПД и обязаны уплатить налоги по общей системе налогообложения.
При незаконном возврате бывшего в употреблении товара вам необходимо предъявить претензию Озону и потребовать возмещения причиненных убытков.
Спросить