Продавец на Ozon - что делать, если покупатель вернул б/у товар в поврежденном состоянии?

• г. Санкт-Петербург

Я самазанятая являюсь продавцом товаров на площадке ozon. Покупатель купил маску карнавальную из цепочных страз. Украшения является бижутерным изделием, маска находилась у покупателя 5 дней А после покупатель решил вернуть товар, написала не подошёл. Я как продавец дала отказ, покупатель открыл спор, через спор площадка вернула мне товар, который является поломанным, повреждённым имеются следы носки и следы раломанной пломбы на бирке на площадке я обратилась в группу поддержки озона а жалобой почему был сделан возврат б/у изделия повреждённого. Т есть акт приёма передачи в пункте выдачи. Акт подтверждён приёмщиком. О том что изделия пришло с поврежденной пломбой и следами носки. Что в этом случае делать и кто будет оплачивать это изделие? Озон отказывается принимать какие-либо меры деньги уже выплачены площадкой. С меня сняла площадка денежные средства за доставку, логистику и возврат 479 ₽. Я не понимаю, что в таком случае делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На налоговом режиме НПД вы не можете продавать товары ни в качестве продавца, ни в качестве посредника. Можете реализовывать только товары собственного производства (они должны является для вас произведенной продукцией, а не товарами). При нарушении запрета вы теряет право на НПД и обязаны уплатить налоги по общей системе налогообложения.

При незаконном возврате бывшего в употреблении товара вам необходимо предъявить претензию Озону и потребовать возмещения причиненных убытков.

Спросить
Юрий
18.04.2016, 16:56

Поврежденный товар без объявленной стоимости - что делать в такой ситуации?

Я, покупатель, приобрёл у продавца товар за 17000 руб. Продавец отправил груз транспортной компанией. Груз пришел повреждённый (разбит товар). Как быть если груз без объявленной стоимости в накладной?
Читать ответы (3)
Екатерина
30.06.2014, 08:35

Права продавца при возврате испорченного товара и требования о возмещении затрат на хранение

Покупатель вернул продавцу испорченный покупателем товар и требует возврата полной суммы по договору. Забирать товар отказывается и он храниться у продавца. Что продавец может сделать с товаром? Если к примеру, через месяц покупатель все-таки пожелает вернуть свой товар, может ли продавец потребовать возместить стоимость хранения товара? Заранее спасибо! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Олеся
21.06.2023, 15:32

Неудачный опыт заказа кухни на OZON - продавец не отменяет покупку, а срок доставки неясен

Заказала кухню на OZON, оплатила, затем нашла другую, а эту захотела отменить. Написала продавцу об отмене, он читает не отвечает и не отменяет. Доставка кухни с 23 июня какое то июля. На OZON ничего не могут сделать.
Читать ответы (4)
Михаил Николаевич
02.10.2014, 09:18

Просроченный заказ с авторучками с видеокамерой - что грозит покупателю?

В ноябре 2013 г. в Китае заказал авторучки с видеокамерой (2 шт). по просьбе знакомых. В сентябре 2014 г. позвонили с таможни просили дать объяснения, грозили завести У.Д. О том что данный заказ попадает под ст.138 при заказе не знал. На данный момент деньги за уплаченный товар мне вернул продавец, товар я не получал (я так понимаю лежит на таможне). В моем городе адвокатов работающих с такой статьей нет. Что мне грозит за это деяние?
Читать ответы (1)
Дарья Дмитриевна
25.03.2015, 08:28

Кассир магазина совершила ошибку при оформлении возврата банковской картой - вопрос о возврате наличными и ответственность.

Я работаю кассиром. Больше месяца назад покупатель вернул товар в магазин, расплачивался банковской картой. Я, совсем недавно начала работать в магазине и в силу своей неопытности оформила возврат не правильно, деньги естественно Ему не пришли, покупатель вернулся с претензией и требует возврата наличными и магазин теперь требует чтоб я со своего кармана отдала ему эти деньги. Правильно ли это? Ведь вещь и деньги остались у магазина.
Читать ответы (2)
Алексей
24.11.2021, 21:18

Авито-доставка отказывается возмещать ущерб за поврежденный товар, продавец остался без компенсации.

Авито-доставка не возмещает ущерб за повреждённый товар. Продавал картридж для принтера стоимостью 10 000 рублей, отправил авито доставкой. По пути к покупателю товар повредили, упаковка была вся мятая, картридж раздавили. Подал жалобу на авито, в службу поддержки, теперь каждый день кормят "завтраками". Подскажите, пожалуйста, как можно их заставить возместить ущерб. На пункте выдачи сделал фото повреждений, но забрать товар сотрудник боксбери отказался. Поврежденный товар я забрал.
Читать ответы (3)
Мария Анатольевна
08.09.2015, 16:00

Обувь с дефектами - Кто должен оплатить экспертизу и как действовать?

Помогите пожалуйста разобраться. У нас в магазине приобрели обувь. Через 2 недели покупатель вернул товар в ненадлежащем качестве в виде стертого каблука и несколько трещин. Мы отдали обувь на экспертизу, в следствии экспертизы установлено, что все дефекты являются не производственными, а образовались во время эксплуатации изделия. Клиент с нашей экспертизой не согласился и сделал свою экспертизу, в следствии которой было выявлено 3 непроизводственных дефекта и 2 производственных (трещины, Выступающие крепления). Вопрос: Обязаны ли мы заплатить за его экспертизу? Что нам делать проводить третью экспертизу?
Читать ответы (1)
Артем
23.03.2016, 09:47

Возможность возмещения убытков и передачи поврежденного товара - ответственность управляющей компании

Как быть в этой ситуации? В результате затопления торговой площади по вине управляющей компании был испорчен (поврежден) товар. Может ли управляющая компания возместить убытки за поврежденный товар и претендовать на передачу поврежденного товара?
Читать ответы (2)
Елена
27.06.2017, 09:51

Вернула товар, продавец его забрал, деньги сказал перечислит на карту, прошло 10 дней, каждый день говорит завтра. Что делать?

Вернула товар, продавец его забрал, деньги сказал перечислит на карту, прошло 10 дней, каждый день говорит завтра. Что делать?
Читать ответы (4)
Сергей Иванович
02.04.2001, 17:21

Кому принадлежит право обращаться с претензией к перевозчику за поставку товара в поврежденном состоянии

Скажите пожалуйста, кому принадлежит право обращаться с претензией к перевозчику за поставку товара в поврежденном состоянии, получатель товара или отправитель. (между получателем и отправителем заключен договор купли-продажи, а продавец товара (он же отправитель-заключил договор перевозки).
Читать ответы (1)
Кристина
26.12.2016, 17:25

Купила в интернет магазине часы Пришли не те,ужасного качества хочу вернуть товар. Продавец не берет трубку Помогите.

Купила в интернет магазине часы Пришли не те,ужасного качества хочу вернуть товар. Продавец не берет трубку Помогите.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2009, 15:28

Неужели нет способа не вернуть товар продавцу покупателем (юрлицом), а хотя бы обменять?

Неужели нет способа не вернуть товар продавцу покупателем (юрлицом), а хотя бы обменять? Товар не подошел по габаритам, в договоре купли-продажи прописано только про замену брака. Ст. 502 ГК не подходит... что можно сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
07.08.2014, 12:50

Проблемы с возвратом денег за мотокультиватор - что делать, если продавец отказывается возвращать средства

Купили в подарок отцу мотокультиватор за 50740 но по причине здоровья он не может им пользоваться мы вернули товар и нам обещали вернуть деньги в течении недели и выдали документ о принятии товара но увы как потом выяснилось они его взяли на реализацию хотя в документе это не указано деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Раксана
02.09.2021, 19:31

Проблемы с уголком - что делать, если товар прибыл в поврежденном состоянии?

Купила уголок, привезли в упаковке, якобы со склада, дело в том что одна ножка сломана и вторая тоже шатается, ножки стерты как будто с витрины. Ещё фанера ломается на диване, что я могу потребовать от магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
22.05.2023, 11:40

Законно ли требование страховой вернуть поврежденный товар?

Законно ли требование Транспортной компании вернуть им поврежденный товар, за который они должны произвести компенсацию? Мною был закуплен Товар, который был частично поврежден при доставке. Груз застрахован. Была предъявлена Претензия после покупки новых деталей взамен испорченных. В течение 3 месяцев транспортная компания принимала решение, сейчас шантажирует в устной форме тем, что деньги будут выплачены после того, как заберут поврежденные детали, с целью перепродать их и возместить свои расходы.
Читать ответы (2)
Василий
05.09.2016, 15:42

Товар вернул продавцу после 5 дней покупки. Две недели ушло на доставку товара почтой России. Могу ли я потребовать возврат денег?

Товар вернул продавцу после 5 дней покупки. Две недели ушло на доставку товара почтой России. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Виктория михайловна
08.09.2022, 17:27

Проблемы с покупкой телевизора в кредит на Сбермегамаркете - как вернуть поврежденный товар в Мвидео?

Мной был куплен в кредит телевизор у мвидео на Сбермегамаркете. Оформили на пунк выдачи заказов boxberry. Приехали забрали телевизор не проверив его на пункте выдачи так же документ ни какой о качестве товара мы не подписывали! Нам просто его вынесли и все!. Начали проверку дома! Снимая с коробки целофан обнаружили вмятину на коробке, вытащив телевизр из коробки и включив его было обнаружено что матрица повреждена. Тут же упаковали телевизор и отвезли в ближайший сервисный центр мвидео. Приехав туда нас предупредил сотрудник что доказать что это сделали не мы будет трудно! Товар они сфотографировали и сказали писать заявление на возврат или обмен товара которое будет рассматриваться 10 дней. Товар сказали забрать т.к этот товар не этого магазина и принять они его не могут! 10 дней прошло со мной ни кто не связался. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации куда идти и к кому обратиться! Спасибо!
Читать ответы (2)